ESCROW модуль - замена или калибровка?
Модератор: central
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение shket »
он наоборот ищет где начинается черная лента.
либо вапще у него два режима работы: калибруешь по черной ленте - ищет прозрачный участок, по прозрачной ленте - ищет черный участок.
я всегда калибровал по прозрачной ленте. и на обучении так говорили и в поле всегда так.
shket
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение f119b »
shket писал(а):него два режима работы


f119b
-
- Специалист
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение VIK007 »
прозрачный участок это сигнал "1" которому соответствует определенный уровень напряжения, когда лента и сам датчик чистые все ок; при загрязнение уровень напряжения падает и контроллер это напряжение воспринимает как "0", вот поэтому мы калибруем, чтобы это уже пониженное напряжение сделать за новый уровень "1".
я думаю когда ставим черный участок на датчик, при калибровке, контроллер просто его игнорирует.
VIK007
-
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11
- Авто: Renault Logan
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение SergeyKHMB »
SergeyKHMB
-
- Сбербанк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:02
- Авто: Рено
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение Andrushok »
Помогает замена обеих лент (проверено).
Если не калибруется на прозрачной ленте, калибруй на чёрной, не помогает. тогда только замена!
Ещё сброс ошибок в статус листе.
Andrushok
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение Wild »
иль напишите пошагово что делать, плз.
Wild
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение antihero »
минимум раз в неделю режу-клею ленты, уже до автоматизма руку набил... до дыр у Русского стандарта протираются, на износ бедные UD50 шпарят
кстати, только вчера столкнулся с экзотической поломкой. В Escrow моторчик , большой барабан и ролики соединяются зубчатым ремнем. На барабане, чтобы ремень не слетал, видимо, с задней стороны прикручен четырьмя винтами ограничитель - металлическое кольцо. Так вот, ВСЕ винты открутились, кольцо слетело, барабан заклинило. Хорошо, моторчик не сгорел, зубцы на колесе барабана не побились попавшими на них винтами. Обошлось полной разборкой-сборкой и выдуванием пластмассовой пыли.
Ни разу еще с таким не сталкивался, и не слышал, чтобы у кого-то такое было
antihero
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение Wild »
Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.antihero писал(а):минимум раз в неделю режу-клею ленты,
Wild
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 05:10
- Авто: SAAB 9000 AERO
- Откуда: г. Липецк
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение Voldymar »
Voldymar
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение antihero »
вообще, в мануале, который выложили выше, довольно грамотные картинки. там есть схема протяжки лент правильная, есть, немного схематично, как разбирать корпус.Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.
1. надо разобрать корпус экскроу. бывают разные исполнения корпусов, у одних откручиваются все мелкие винтики, и прозрачное стекло, задняя, передняя и верхняя крышки снимаются (они одно целое) и остается в руках нижняя металлическая часть эскроу со всеми внутренностями. у других (кстати, второе исполнение корпуса есть в мануале) нужно сначала снять боковую прозрачную или металлическую крышку, а потом открутить 6 длинных винтов (Е на картинках), которые притягивают пластмассовую основу (плиту), на которой висит барабан, ролики, контроллер, и т.п к боковой сплошной стенке, вынуть переднюю крышку (с ручкой которая) и вытянуть внутренности на свет божий. если корпус оборудован крышечкой над колодкой свитчей на контроллере, ее тоже надо снять.
2. далее, ленты. катушки лент стоят на штырьках, в верхней части которых шпильки. снимаем шпильки, снимаем "бочонок", который стоит между катушкой и шпилькой (надо обратить внимание, у "бочонка" внизу два штырька он вставляется ими в соответствующие дырки в катушке с лентой, эти дырки у катушки только с одной стороны, надо не перепутать при обратной сборке

при установке новых лент (я на этом накалывался в первые разы), удобнее сначала протянуть до барабана и наклеить верхнюю ленту. без вдетой в бочонок шпильки катушка с лентой крутится в независимо от барабана, поэтому после приклеивания верхней ленты к барабану надо покрутить его и ленту до совмещения прорезей в бочонке и штырьке и вдеть шпильку. затем продеть ленту с нижней катушки (на картинках в мануале есть, как правильно тянуть ее: под металлической П-образной пластиной (см. 9 страницу мануала). еще один момент, нужно сначала вставить нижнюю шпильку, потом клеить нижнюю ленту на барабан. барабан наматывает купюры против часовой стрелки. и еще, очень нежно откручивать и закручивать винтики, которые вкручиваются в прозрачные приемные "губы" с задней стороны эскроу. некоторые перетягивают их, и выламываются впаянные в пластмассу металлические втулки с резьбой. проверено: работает и без этих винтов, но некрасиво. в некоторых корпусах эти винты притягивают прозрачную треугольную крышечку-пыльник, приходится ставить без нее.
прикольно было в первый раз клеить порванные ленты. да еще с прокрутившимся в обратную сторону барабаном

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Wild, кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
antihero
-
- Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:06
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение andru »
0090017579 TAPE-ESCROW2, 0090017578 TAPE-ESCROW1, оно?antihero писал(а):кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
andru
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Непрочитанное сообщение antihero »
но за наводку спасибо
upd. номера правильные, недавно заимел ленточки про запас
antihero