ESCROW модуль - замена или калибровка?
Модератор: central
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
f119b
он наоборот ищет где начинается черная лента.
либо вапще у него два режима работы: калибруешь по черной ленте - ищет прозрачный участок, по прозрачной ленте - ищет черный участок.
я всегда калибровал по прозрачной ленте. и на обучении так говорили и в поле всегда так.
он наоборот ищет где начинается черная лента.
либо вапще у него два режима работы: калибруешь по черной ленте - ищет прозрачный участок, по прозрачной ленте - ищет черный участок.
я всегда калибровал по прозрачной ленте. и на обучении так говорили и в поле всегда так.
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
shket писал(а):него два режима работы
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Специалист
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
как можно откалибровать по черной ленте?!
прозрачный участок это сигнал "1" которому соответствует определенный уровень напряжения, когда лента и сам датчик чистые все ок; при загрязнение уровень напряжения падает и контроллер это напряжение воспринимает как "0", вот поэтому мы калибруем, чтобы это уже пониженное напряжение сделать за новый уровень "1".
я думаю когда ставим черный участок на датчик, при калибровке, контроллер просто его игнорирует.
прозрачный участок это сигнал "1" которому соответствует определенный уровень напряжения, когда лента и сам датчик чистые все ок; при загрязнение уровень напряжения падает и контроллер это напряжение воспринимает как "0", вот поэтому мы калибруем, чтобы это уже пониженное напряжение сделать за новый уровень "1".
я думаю когда ставим черный участок на датчик, при калибровке, контроллер просто его игнорирует.
-
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11
- Авто: Renault Logan
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Инструкция по замене ленты Escrow
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:02
- Авто: Рено
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Замена, если ругается на грязный датчик.
Помогает замена обеих лент (проверено).
Если не калибруется на прозрачной ленте, калибруй на чёрной, не помогает. тогда только замена!
Ещё сброс ошибок в статус листе.
Помогает замена обеих лент (проверено).
Если не калибруется на прозрачной ленте, калибруй на чёрной, не помогает. тогда только замена!
Ещё сброс ошибок в статус листе.
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Так есть у кого мануал по замене ленты? а то что тут залита на англицком, могу ченить напутать.
иль напишите пошагово что делать, плз.
иль напишите пошагово что делать, плз.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
там все интуитивно понятно)
минимум раз в неделю режу-клею ленты, уже до автоматизма руку набил... до дыр у Русского стандарта протираются, на износ бедные UD50 шпарят
кстати, только вчера столкнулся с экзотической поломкой. В Escrow моторчик , большой барабан и ролики соединяются зубчатым ремнем. На барабане, чтобы ремень не слетал, видимо, с задней стороны прикручен четырьмя винтами ограничитель - металлическое кольцо. Так вот, ВСЕ винты открутились, кольцо слетело, барабан заклинило. Хорошо, моторчик не сгорел, зубцы на колесе барабана не побились попавшими на них винтами. Обошлось полной разборкой-сборкой и выдуванием пластмассовой пыли.
Ни разу еще с таким не сталкивался, и не слышал, чтобы у кого-то такое было
минимум раз в неделю режу-клею ленты, уже до автоматизма руку набил... до дыр у Русского стандарта протираются, на износ бедные UD50 шпарят
кстати, только вчера столкнулся с экзотической поломкой. В Escrow моторчик , большой барабан и ролики соединяются зубчатым ремнем. На барабане, чтобы ремень не слетал, видимо, с задней стороны прикручен четырьмя винтами ограничитель - металлическое кольцо. Так вот, ВСЕ винты открутились, кольцо слетело, барабан заклинило. Хорошо, моторчик не сгорел, зубцы на колесе барабана не побились попавшими на них винтами. Обошлось полной разборкой-сборкой и выдуванием пластмассовой пыли.
Ни разу еще с таким не сталкивался, и не слышал, чтобы у кого-то такое было
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.antihero писал(а):минимум раз в неделю режу-клею ленты,
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
вообще, в мануале, который выложили выше, довольно грамотные картинки. там есть схема протяжки лент правильная, есть, немного схематично, как разбирать корпус.Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.
1. надо разобрать корпус экскроу. бывают разные исполнения корпусов, у одних откручиваются все мелкие винтики, и прозрачное стекло, задняя, передняя и верхняя крышки снимаются (они одно целое) и остается в руках нижняя металлическая часть эскроу со всеми внутренностями. у других (кстати, второе исполнение корпуса есть в мануале) нужно сначала снять боковую прозрачную или металлическую крышку, а потом открутить 6 длинных винтов (Е на картинках), которые притягивают пластмассовую основу (плиту), на которой висит барабан, ролики, контроллер, и т.п к боковой сплошной стенке, вынуть переднюю крышку (с ручкой которая) и вытянуть внутренности на свет божий. если корпус оборудован крышечкой над колодкой свитчей на контроллере, ее тоже надо снять.
2. далее, ленты. катушки лент стоят на штырьках, в верхней части которых шпильки. снимаем шпильки, снимаем "бочонок", который стоит между катушкой и шпилькой (надо обратить внимание, у "бочонка" внизу два штырька он вставляется ими в соответствующие дырки в катушке с лентой, эти дырки у катушки только с одной стороны, надо не перепутать при обратной сборке ) на картинках в мануале есть об этом.
при установке новых лент (я на этом накалывался в первые разы), удобнее сначала протянуть до барабана и наклеить верхнюю ленту. без вдетой в бочонок шпильки катушка с лентой крутится в независимо от барабана, поэтому после приклеивания верхней ленты к барабану надо покрутить его и ленту до совмещения прорезей в бочонке и штырьке и вдеть шпильку. затем продеть ленту с нижней катушки (на картинках в мануале есть, как правильно тянуть ее: под металлической П-образной пластиной (см. 9 страницу мануала). еще один момент, нужно сначала вставить нижнюю шпильку, потом клеить нижнюю ленту на барабан. барабан наматывает купюры против часовой стрелки. и еще, очень нежно откручивать и закручивать винтики, которые вкручиваются в прозрачные приемные "губы" с задней стороны эскроу. некоторые перетягивают их, и выламываются впаянные в пластмассу металлические втулки с резьбой. проверено: работает и без этих винтов, но некрасиво. в некоторых корпусах эти винты притягивают прозрачную треугольную крышечку-пыльник, приходится ставить без нее.
прикольно было в первый раз клеить порванные ленты. да еще с прокрутившимся в обратную сторону барабаном сначала пришлось подумать, а как по замыслу конструкторов экскроу должен был бы работать?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Wild, кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
-
- Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:06
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
0090017579 TAPE-ESCROW2, 0090017578 TAPE-ESCROW1, оно?antihero писал(а):кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?
не знаю, поэтому и спрашиваю)
но за наводку спасибо
upd. номера правильные, недавно заимел ленточки про запас
но за наводку спасибо
upd. номера правильные, недавно заимел ленточки про запас