ESCROW модуль - замена или калибровка?

Любые проблемы с приемом купюр: BNA, GBNA, кассеты, прошивки, настройки и т.д.

Модератор: central

Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
Авто: =\
Откуда: Россия
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение shket »

f119b
он наоборот ищет где начинается черная лента.

либо вапще у него два режима работы: калибруешь по черной ленте - ищет прозрачный участок, по прозрачной ленте - ищет черный участок.

я всегда калибровал по прозрачной ленте. и на обучении так говорили и в поле всегда так.
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение f119b »

shket писал(а):него два режима работы
:oops: :-)
Кот, который гуляет сам по себе.
VIK007
Специалист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение VIK007 »

как можно откалибровать по черной ленте?!
прозрачный участок это сигнал "1" которому соответствует определенный уровень напряжения, когда лента и сам датчик чистые все ок; при загрязнение уровень напряжения падает и контроллер это напряжение воспринимает как "0", вот поэтому мы калибруем, чтобы это уже пониженное напряжение сделать за новый уровень "1".
я думаю когда ставим черный участок на датчик, при калибровке, контроллер просто его игнорирует.
SergeyKHMB
Местный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11
Авто: Renault Logan
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение SergeyKHMB »

Инструкция по замене ленты Escrow
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrushok
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:02
Авто: Рено
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение Andrushok »

Замена, если ругается на грязный датчик.
Помогает замена обеих лент (проверено).
Если не калибруется на прозрачной ленте, калибруй на чёрной, не помогает. тогда только замена!
Ещё сброс ошибок в статус листе.
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение Wild »

Так есть у кого мануал по замене ленты? а то что тут залита на англицком, могу ченить напутать.
иль напишите пошагово что делать, плз.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
Аватара пользователя
antihero
Специалист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение antihero »

там все интуитивно понятно)
минимум раз в неделю режу-клею ленты, уже до автоматизма руку набил... до дыр у Русского стандарта протираются, на износ бедные UD50 шпарят


кстати, только вчера столкнулся с экзотической поломкой. В Escrow моторчик , большой барабан и ролики соединяются зубчатым ремнем. На барабане, чтобы ремень не слетал, видимо, с задней стороны прикручен четырьмя винтами ограничитель - металлическое кольцо. Так вот, ВСЕ винты открутились, кольцо слетело, барабан заклинило. Хорошо, моторчик не сгорел, зубцы на колесе барабана не побились попавшими на них винтами. Обошлось полной разборкой-сборкой и выдуванием пластмассовой пыли.
Ни разу еще с таким не сталкивался, и не слышал, чтобы у кого-то такое было
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение Wild »

antihero писал(а):минимум раз в неделю режу-клею ленты,
Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
Voldymar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 05:10
Авто: SAAB 9000 AERO
Откуда: г. Липецк

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение Voldymar »

Если глянуть на ленты, то все будет понятно IMHO
Аватара пользователя
antihero
Специалист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение antihero »

Отлично, раскажи схематически че делать, на неделе пришлют новые ленты надо поставить. можно и интуицию врубить но с объяснением будет спокойней.
вообще, в мануале, который выложили выше, довольно грамотные картинки. там есть схема протяжки лент правильная, есть, немного схематично, как разбирать корпус.

1. надо разобрать корпус экскроу. бывают разные исполнения корпусов, у одних откручиваются все мелкие винтики, и прозрачное стекло, задняя, передняя и верхняя крышки снимаются (они одно целое) и остается в руках нижняя металлическая часть эскроу со всеми внутренностями. у других (кстати, второе исполнение корпуса есть в мануале) нужно сначала снять боковую прозрачную или металлическую крышку, а потом открутить 6 длинных винтов (Е на картинках), которые притягивают пластмассовую основу (плиту), на которой висит барабан, ролики, контроллер, и т.п к боковой сплошной стенке, вынуть переднюю крышку (с ручкой которая) и вытянуть внутренности на свет божий. если корпус оборудован крышечкой над колодкой свитчей на контроллере, ее тоже надо снять.

2. далее, ленты. катушки лент стоят на штырьках, в верхней части которых шпильки. снимаем шпильки, снимаем "бочонок", который стоит между катушкой и шпилькой (надо обратить внимание, у "бочонка" внизу два штырька он вставляется ими в соответствующие дырки в катушке с лентой, эти дырки у катушки только с одной стороны, надо не перепутать при обратной сборке :) ) на картинках в мануале есть об этом.
при установке новых лент (я на этом накалывался в первые разы), удобнее сначала протянуть до барабана и наклеить верхнюю ленту. без вдетой в бочонок шпильки катушка с лентой крутится в независимо от барабана, поэтому после приклеивания верхней ленты к барабану надо покрутить его и ленту до совмещения прорезей в бочонке и штырьке и вдеть шпильку. затем продеть ленту с нижней катушки (на картинках в мануале есть, как правильно тянуть ее: под металлической П-образной пластиной (см. 9 страницу мануала). еще один момент, нужно сначала вставить нижнюю шпильку, потом клеить нижнюю ленту на барабан. барабан наматывает купюры против часовой стрелки. и еще, очень нежно откручивать и закручивать винтики, которые вкручиваются в прозрачные приемные "губы" с задней стороны эскроу. некоторые перетягивают их, и выламываются впаянные в пластмассу металлические втулки с резьбой. проверено: работает и без этих винтов, но некрасиво. в некоторых корпусах эти винты притягивают прозрачную треугольную крышечку-пыльник, приходится ставить без нее.

прикольно было в первый раз клеить порванные ленты. да еще с прокрутившимся в обратную сторону барабаном :) сначала пришлось подумать, а как по замыслу конструкторов экскроу должен был бы работать?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Wild, кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
andru
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:06
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение andru »

antihero писал(а):кстати, а у тебя есть партнамберы лент?
0090017579 TAPE-ESCROW2, 0090017578 TAPE-ESCROW1, оно?
Аватара пользователя
antihero
Специалист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ESCROW модуль - замена или калибровка?

Непрочитанное сообщение antihero »

не знаю, поэтому и спрашиваю)
но за наводку спасибо


upd. номера правильные, недавно заимел ленточки про запас
Ответить