Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Решено)

CMDV4/VCMD/NG/Другие
Аватара пользователя
hijack
Ведущий специалист
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение hijack »

andrey1038 писал(а):Как выяснилось, на правом роутинг-диске отвалился один из датчиков, поэтому, после того, как б-т пытался запустить диспенсер, правый диск вращался вперед, пока не упирался в ограничитель.
:good:
andrey1038 писал(а):И еще: после всей этой возни нарисовалась альтернативная инструкция по правильной установке клампера. Итак:
ну-ка, давай-ка отредактируем. Чего добавить? Чего поубавить? :write:
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

1. Вращением роутинг-дисков добиваемся, чтобы клампер оказался в самом низу. 2. У дисков есть 3 прорези. Вращаем оба диска(по-очереди или одновременно- все-равно) так, что бы их центральные прорези совместились с "выходными" пазами на верху диспенсера. При этом нужно следить, чтобы прорези на дисках соответствовали друг другу(можно ориентироваться по зубам на прорезях). 3. После этого вытаскиваем клампер наверх. Если не получается, то нужно опустить его обратно, развернуть диски на 180 градусов, чтобы прорези опять же совместились с этими пазами. 4. Вытаскиваем клампер, осматриваем его, если нужно, если открыта пасть- закрываем и защелкиваем защелки сзади клампера. И вставляем его обратно в эти же пазы. Он падает вниз, при этом должна раскрыться его пасть. Если не открылась- дожимаем его вниз- пасть должна открыться. После этого крутим одновременно оба диска по направлению к задней стенке банкомата до упора- пасть при этом откроется. 5. Задвигаем диспенсер, ждем, пока б-т начнет проверять диспенсер, при этом смотрим на роутинг-диски. Если они вращаются вместе, при этом клампер "выглядывает" и потом возвращается обратно, значит- все хорошо.
Аватара пользователя
hijack
Ведущий специалист
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение hijack »

Необязательно было все описывать. Ведь, как я понимаю, изменилось в Вашей ситуации только то, что
andrey1038 писал(а):после опускания клампера вниз нужно на него слегка надавить(чтобы он опустился до упора)- и тогда пасть у него раскроется.
Насколько я понимаю, из настраиваемыех деталей в рамках нашего вопроса у нас тут только роутинг-диски, так? Т.е. смотрим: у меня, после опускания клампа, он расскрылся сам, Вам же пришлось немного надавить. Пока я вижу только одну причину этому - при вставке клампа положения наших роутинг-диски (Ваших и моих) немного отличались. Возможно поэтому Вам пришлось немного надавить на кламп, при этом диски сами выровнялись и кламп упав до конца, раскрылся :write:
andrey1038 писал(а):Вращаем оба диска(по-очереди или одновременно- все-равно)
Здесь важно отметить, что роутинг-диски все же необходимо вращать одновременно если шестеренки клампа находятся в прорезях дисков.
andrey1038 писал(а):После этого вытаскиваем клампер наверх. Если не получается, то нужно опустить его обратно, развернуть диски на 180 градусов, чтобы прорези опять же совместились с этими пазами.
В инструкции, в самом начале описано, что нужно сделать, чтобы кламп точно вылез.
andrey1038 писал(а):Вытаскиваем клампер, осматриваем его, если нужно, если открыта пасть- закрываем и защелкиваем защелки сзади клампера. И вставляем его обратно в эти же пазы. Он падает вниз, при этом должна раскрыться его пасть
Андрей, не забывайте про расположение пластика на шаровых подшипниках и, как правильно заметил коллега KDM, при вставке клампа, обе его шестерни должны войти в роутинг-диски одновременно!
andrey1038 писал(а):После этого крутим одновременно оба диска по направлению к задней стенке банкомата до упора- пасть при этом откроется
Так как у некоторых банкоматов зад это перед, а у некоторых перед это зад, я предпочитаю говорить "в глубь диспенсера" :wink:
andrey1038 писал(а):Задвигаем диспенсер, ждем, пока б-т начнет проверять диспенсер... при этом клампер "выглядывает" и потом возвращается обратно, значит- все хорошо.
Кламп сам бегать не будет при самотесте - необходимо вручную запустить функциональный тест №2.
============================
Итого: я думаю пока не стоит вносить изменения в инструкцию. А Вы как считаете, Андрей?
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

Я думаю, что можно оставить и вашу и мою. Как мне кажется, в моей инструкции 3 хороших момента: 1. установку дисков в правильное положение надо начинать тогда, когда клампер "задавлен" в самый низ- тогда он не будет мешать вращению дисков, т.к. штырьки с "пластмассками" в этом положении не достают до дисков 2. вытаскивать клампер нужно через центральные прорези дисков, и т.к. эти прорези неодинаковые(т.е., условно говоря, начало прорези шире, чем конец), то если не получается вытащить в одном положении, то нужно опустить клампер обратно, прокрутить оба диска на 180 градусов и снова пробовать вытаскивать. 3. после того, как задвигаем диспенсер, б-т пробует крутить диски и при этом клампер поднимается вверх- примерно до дисков и снова опускается(т.е. "выглядывает") и это можно считать первым признаком того, что он установлен правильно или неправильно. Т.е. если установили неправильно- он просто не сможет этого сделать.
Аватара пользователя
hijack
Ведущий специалист
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение hijack »

ок, как сделаем? Андрей распишите Ваш вариант инструкции (например в word'e) и я прикреплю его в начале статьи как альтернативный способ установки клампа. Идет? :unknown:
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

Ага, распишу попозже. В общем, еще вопрос появился. После того, как я присобачил датчик обратно, б-т проработал неделю и встал. Я открыл диспенсер, вытащил клампер и поставил его обратно, при этом сделал так, чтобы кламп вошел очень ровно. Задвинул дисп-р, ошибок нет, но слышен небольшой скрежет. Но при прогоне любого теста в конце выходит 23. А при 3-ем тесте клампер набирает полную пасть денег(4 купюры) и застревает в горизонтальном положении с закрытой пастью. При этом, когда клампер стоит в горизонтальном положении, видно, что он слегка повернут- т.е. правая сторона сдвинута чуть-чуть вперед. И еще: левый двигатель на клампере ощутимо теплее правого. Что это может быть? Я неправильно вставляю клампер?
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение idro »

один двигатель крутить ремни клампа, другой двигает сам кламп по стекеру. Во время второго теста он проверяет почти все механизмы стекера и модулей, где конкретно возникает 23 ошибка на тесте кого механизма ?
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

Насчет того, где возникает ошибка- я не понял. Т.е. в процессе 3 теста ошибка 23 появляется, затем тестирование идет дальше и потом, в конце тестирования, может быть 00, может быть- 23- по-разному. Один раз, например, кламп съездил с деньгами к шаттеру, вернулся обратно, а деньги в режект сбросить не смог- застрял вместе с деньгами позади роутинг-дисков в горизонтальном положении. В общем, похоже, итог такой: он всегда останавливается с деньгами(при тестах и при выдаче) позади роутинг-дисков- т.е. ни выдать, ни сбросить в режект он их не может.
Греется тот двигатель, который двигает кламп.
Аватара пользователя
Maestro
Ведущий специалист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
Авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 10 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение Maestro »

Скорее всего перескакивает челнок, получается перекос (возможно все таки не ровно вставляите челнок). Проверьте все зубцы в транспорте, еще бывает на самом челноке металлический зубец шестеренки ( наружный или внутренний) может отломиться. Посмотрите сами диски ( оба должны стоять симметрично) в исходном положении.
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

Челнок вставляю ровно- т.е. перед тем, как опустить- смотрю- ровно ли он стоит относительно поверхности диспенсера. Диски при этом тоже стоят симметрично. На транспорте отломанных зубцов нет, на челноке внешние шестеренки- тоже целые(внутренние- пока не смотрел). Еще заметил: если вручную крутить диски и при этом перемещать челнок, то он ездит ровно и его не перекашивает, а если он сам ездит- то он почти сразу встает неровно.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 31 секунду:
Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Решено)
Видел тут еще сообщение, что это может быть из-за неисправности двигателя на клампере, который крутит шестеренки. На нем стоит еще один движок- который крутит ремни, по виду- точно такой же. Интересно, можно ли их поменять местами?
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение idro »

двигатели в клампе крепятся тремя болтами с каждой стороны, и крепление не упорное, может кламп дугой изгибает ? можно попробовать ослабить болты
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

В общем, научным методом тыка выяснилось: на шаттере на датчики попала пыль. Так что иногда при выдаче денег(или при 3-ем тесте- тоже иногда) клам доезжал до шаттера, тыкался в него раза 3(если стоять вплотную к банкомату- это слышно), а шаттер не открывался(причем- не всегда). И, видимо, когда отъезжал от шаттера, его при этом немного перекашивало. После этого возникала ошибка 23. Короче, после хорошей продувки всех фото- и светодиодов на шаттере- все ошибки исчезли, кламп стоит ровно и все работает.
Аватара пользователя
hijack
Ведущий специалист
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение hijack »

молодец! Изображение
andrey1038
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение andrey1038 »

hijack писал(а):молодец!
Ну да, молодец..потратил 4 часа на выяснение такой ерунды. Кстати, хорошо бы иметь полную схему расположения этих датчиков, чтобы при чистке банкомата знать, что именно нужно продувать. А то я после того, как начал заниматься банкоматами, за месяц узнал только про датчики принтеров и про датчики шаттера(вчера).
Аватара пользователя
Maestro
Ведущий специалист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
Авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 10 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение Maestro »

В мануале есть расположение всех датчиков. (книжка идет в комплекте с банкоматом)

Пример во вложении вместе с кодами ошибок (WN2000XE) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hijack
Ведущий специалист
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Исходное положение клампа и роутинг дисков. 2100XE (Реше

Непрочитанное сообщение hijack »

andrey1038 писал(а):Ну да, молодец..потратил 4 часа на выяснение такой ерунды.
не переживай, всякий опыт хорош.
Ответить