Пользуясь случаем хочу поделиться опытом создания ролика для картридера ID18, на картинке из предыдущего поста - это второй слева.
У меня на одном банкомате, который верой и правдой служит уже 10 лет, этот ролик развалился, пришло его время. Найти даже не пытался, потому что на предприятии где он стоит на след. день начинается выплата зп и времени было в обрез. Действовал так:
По средствам мозгового штурма было выдвинуто два решения:
- счистить остатки ролика с валика и насадить на него несколько термоусадок (размер 12/6, одна плотная и одна тянущаяся, смог поверх плотной надеть аж 3 раза, итого 4 слоя)
- Идти в автолюбитель и искать какую-нибудь резинку, прокладку, шайбу подходящую по размеру
Занялся всем этим я по дороге до дома, купил термоусадки и отправился в автолюбитель. Там ни чего путного не нашёл и как тольбко собрался идти домой и делать ролик из термоусадки, как мне на глаза попался...внимание! Шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108. Обрадовался, купил.
Придя домой попробовал натянуть его на вал, получилось, но при этом сам шланг был толстоват и превышал нужную толщину вдвое.
И вот сегодня придя на работу занялся изготовлением. Обрезал кольцо с запасом, натянул на валик, зажал валик в шуруповёрте, взял наждачку и принялся "съедать" лишнее. Процесс был долгим, да и наждачка у меня была не грубая. Тогда в ход пошёл электрический наждак с грубым каменным кругом. Колечко стало съедаться быстрее, но не равномерно, финиш выводил уже на наждачке, постоянно примеряя изделие на картридере, чтобы вал был перпендикулярен стенке ридера. Потом аккуратно "съел" лишнее с торцов, снял резинку с вала, капнул суперклея и одел обратно. Собрал, поехал поставил, погонял карту - все работает, я счастлив
Извините, что без фоток, решил написать сюда уже после как была проверена работоспособность

Описал максимально подробно, если вдруг будут вопросы - спрашивайте - отвечу.
з.ы. Получилось почти идеально, думаю такая мастырка проработает ещё лет 10, в любом случае сегодняшний вечерний набег на банкомат даст ответ о целесообразности данного решения

опытов с термоусадкой не проводил, так что советовать не могу. С ней может быть и проще, но со шлангом подогрева карбюратора ВАЗ 2108, выглядит надёжнее
всего наилучшего!