Инструкция по ремонту картридера ID18
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 05:43
- Авто: BMW120D
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Инструкция по ремонту картридера ID18
Лучше уж в rar их запаковывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kentaur
- Друг Банкоматчика
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:57
- Авто: Колымага
- Откуда: грецкий орех
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Инструкция по ремонту картридера ID18
Вы, случается, есть PN (Part Number) для ID18 ролики?
спасибо
Posted after 1 hour 55 minutes 32 seconds: У меня от WNSpare PN для ID18: 01770009784, но мне нужно для запасных частей ..
спасибо
Posted after 1 hour 55 minutes 32 seconds: У меня от WNSpare PN для ID18: 01770009784, но мне нужно для запасных частей ..
Спойлер
I have from WNSpare the PN for ID18: 01770009784, but I need for the spare parts..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Извините за мой "слэнг" - я пишу через переводчик с английский.
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
Пользуясь случаем хочу поделиться опытом создания ролика для картридера ID18, на картинке из предыдущего поста - это второй слева.
У меня на одном банкомате, который верой и правдой служит уже 10 лет, этот ролик развалился, пришло его время. Найти даже не пытался, потому что на предприятии где он стоит на след. день начинается выплата зп и времени было в обрез. Действовал так:
По средствам мозгового штурма было выдвинуто два решения:
- счистить остатки ролика с валика и насадить на него несколько термоусадок (размер 12/6, одна плотная и одна тянущаяся, смог поверх плотной надеть аж 3 раза, итого 4 слоя)
- Идти в автолюбитель и искать какую-нибудь резинку, прокладку, шайбу подходящую по размеру
Занялся всем этим я по дороге до дома, купил термоусадки и отправился в автолюбитель. Там ни чего путного не нашёл и как тольбко собрался идти домой и делать ролик из термоусадки, как мне на глаза попался...внимание! Шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108. Обрадовался, купил.
Придя домой попробовал натянуть его на вал, получилось, но при этом сам шланг был толстоват и превышал нужную толщину вдвое.
И вот сегодня придя на работу занялся изготовлением. Обрезал кольцо с запасом, натянул на валик, зажал валик в шуруповёрте, взял наждачку и принялся "съедать" лишнее. Процесс был долгим, да и наждачка у меня была не грубая. Тогда в ход пошёл электрический наждак с грубым каменным кругом. Колечко стало съедаться быстрее, но не равномерно, финиш выводил уже на наждачке, постоянно примеряя изделие на картридере, чтобы вал был перпендикулярен стенке ридера. Потом аккуратно "съел" лишнее с торцов, снял резинку с вала, капнул суперклея и одел обратно. Собрал, поехал поставил, погонял карту - все работает, я счастлив
Извините, что без фоток, решил написать сюда уже после как была проверена работоспособность Описал максимально подробно, если вдруг будут вопросы - спрашивайте - отвечу.
з.ы. Получилось почти идеально, думаю такая мастырка проработает ещё лет 10, в любом случае сегодняшний вечерний набег на банкомат даст ответ о целесообразности данного решения опытов с термоусадкой не проводил, так что советовать не могу. С ней может быть и проще, но со шлангом подогрева карбюратора ВАЗ 2108, выглядит надёжнее
всего наилучшего!
У меня на одном банкомате, который верой и правдой служит уже 10 лет, этот ролик развалился, пришло его время. Найти даже не пытался, потому что на предприятии где он стоит на след. день начинается выплата зп и времени было в обрез. Действовал так:
По средствам мозгового штурма было выдвинуто два решения:
- счистить остатки ролика с валика и насадить на него несколько термоусадок (размер 12/6, одна плотная и одна тянущаяся, смог поверх плотной надеть аж 3 раза, итого 4 слоя)
- Идти в автолюбитель и искать какую-нибудь резинку, прокладку, шайбу подходящую по размеру
Занялся всем этим я по дороге до дома, купил термоусадки и отправился в автолюбитель. Там ни чего путного не нашёл и как тольбко собрался идти домой и делать ролик из термоусадки, как мне на глаза попался...внимание! Шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108. Обрадовался, купил.
Придя домой попробовал натянуть его на вал, получилось, но при этом сам шланг был толстоват и превышал нужную толщину вдвое.
И вот сегодня придя на работу занялся изготовлением. Обрезал кольцо с запасом, натянул на валик, зажал валик в шуруповёрте, взял наждачку и принялся "съедать" лишнее. Процесс был долгим, да и наждачка у меня была не грубая. Тогда в ход пошёл электрический наждак с грубым каменным кругом. Колечко стало съедаться быстрее, но не равномерно, финиш выводил уже на наждачке, постоянно примеряя изделие на картридере, чтобы вал был перпендикулярен стенке ридера. Потом аккуратно "съел" лишнее с торцов, снял резинку с вала, капнул суперклея и одел обратно. Собрал, поехал поставил, погонял карту - все работает, я счастлив
Извините, что без фоток, решил написать сюда уже после как была проверена работоспособность Описал максимально подробно, если вдруг будут вопросы - спрашивайте - отвечу.
з.ы. Получилось почти идеально, думаю такая мастырка проработает ещё лет 10, в любом случае сегодняшний вечерний набег на банкомат даст ответ о целесообразности данного решения опытов с термоусадкой не проводил, так что советовать не могу. С ней может быть и проще, но со шлангом подогрева карбюратора ВАЗ 2108, выглядит надёжнее
всего наилучшего!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
zlll, красавчик! действительно, голь на выдумки хитра.
TROUBLE-SHOOTER
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
Комрады, вот вам ещё одна полезная идейка, смотрим фотку на три поста вверх и видим ролик крайний правый. Сегодня на другом пациенте оторвалась резинка. Так вот знаете что? Я убеждаюсь, что ВАЗ 2108 - поистине набор запчастей для банкомата )))) Резинка идеально подходит от электромагнитного клапан холостого хода карбюратора ВАЗ 2108, даже точить ни чего не надо, снял и поставил Вот только стоит клапан 200 рублей, но это мелочи по сравнению с ценой всего ридера )))
update:
Кстати, резинки оказываются можно найти отдельно, у нас стоит 10р. штучка
update:
Кстати, резинки оказываются можно найти отдельно, у нас стоит 10р. штучка
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
Ну что товарищи, готовлю опровержение. Шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108 не оправдал надежд. После полутора месяца эксплуатации раскрошился, лопнул и слетел
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
zlll, 10 рублей отдать, чтобы ридер проработал полтора месяца - это вообще нормальный ценник. Так что за идею всё равно плюс!
TROUBLE-SHOOTER
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
бой с принтером продолжается...на этот раз был использован ремкомплект 19Р на вазовский цилиндр сцепления. От туда использовал два кольца. Немного сточил их склеил и натянул на вал, заблаговременно нанеся на вал клей. Но, клей не удержал резинки и они слетели. Опять разбор, счистил старый клей, нанёс новый и для надёжности поверх резинок натянул термоусадку. Вот что получилось. Только что поставил, тест начался!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
zlll Это чисто инженерный интерес или вам ставят в обязательство такое "левшество"?
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
а Вы знаете где купить колёсья на ID18 чтобы через 2-3 дня они у меня уже были? ))) Я вот что-то вообще не нашёл ремкомплекта на ID18, поэтому нужно выкручиваться. Я конечно могу встать в позу, сказать, что банкомат проработал 10 лет! Надо списывать его и ставить новый или заказывать новые детали, и буду совершенно прав. Но Вы же понимаете, какие трудности, затраты и финансовые потери будут в таком случае? Поэтому делаю как могу и как умею, да и интересно мне это, если честноlantor писал(а):zlll Это чисто инженерный интерес или вам ставят в обязательство такое "левшество"?
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
Так я об этом и спрашивал - тебе самому интересно или напрягают у вас так? Мы не морочимся.
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
lantor, напрягать ни кто не напрягает. Один фиг на время поставки ридера или банкомата, надо же затычку сделать, чтобы проработало
- zlll
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по ремонту картридера ID18
вот так не заметно прошло два месяца, всё работает
Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
только вернулся к варианту шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108 + термоусадка как на фото, чтобы края закрывала как можно больше
Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
только вернулся к варианту шланг подогрева карбюратора на ВАЗ 2108 + термоусадка как на фото, чтобы края закрывала как можно больше