Страница 1 из 1

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 15 мар 2011, 19:08
Misko
Коллеги, кто какую систему использует ?

по какому принципу.

Клиент сервер, выгрузка статусов из ПЦ, снифферство.

Спасибо

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 01:49
Denf
На Wincor коллеги используют PROVIEW, красиво и непрактично IMHO.
У нас процессинг, пошел и посмотрел;)
Для банков реализовано упрощенное через инет.
Банки те, которые под спонсорами испытывают неудобства некоторые, им просто рассылка настроена на почту раз в сутки.
Все крутятся как могут. Самые изворотливые настраивают на банкомате FTP клиента или ремоту.

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 01:52
kentaur
Gasper Vantage - используется некоторыми другими странами (США и др.); довольно дорого, должны платить за каждый "запятая"
http://www.gasper-corp.com/Solution_Vantage.asp

Я видел, ProView, это неплохо. Я не знаю, о цене


Кроме того, есть Postilion ["кучер"]
http://www.optima.com.mx/pdf/postilion/ ... essing.pdf
http://www.prognosis.com/Managing_S1_Po ... _1957.aspx

Tivoli:
http://www-01.ibm.com/software/tivoli/products/monitor/

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 02:23
Slevin
На Wincor коллеги используют PROVIEW, красиво и непрактично IMHO.
Просто вы не умеете им пользоваться. Процессинг никогда не покажет того, что можно увидеть на провью. Процессинг по определению не имеет ф-ла провью. Система мониторинга на процессинге - это апендикс))). Обучитесь! И будет счастье. Или хотя бы доку читайте...

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 02:34
Denf
Slevin писал(а): Процессинг никогда не покажет того, что можно увидеть на провью. Процессинг по определению не имеет ф-ла провью. Система мониторинга на процессинге - это апендикс))). Обучитесь! И будет счастье. Или хотя бы доку читайте...
Работаем с региональными банками, количество банкоматов вполне осязаемо обычно. Провью дорого, что поделать?

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 02:42
Slevin
"Дорого" и "непрактично" - разные понятия. Насчет "дорого" - оценивать должен банк (тот кто покупает) - это не головная боль банкоматчика. А насчет "непрактично" - вывод сделали вы. Если банк решит купить систему мониторинга и спросит у вас совета, то у вас уже складывается неверное мнение о данном продукте.

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 03:57
bigbag
Если банк решит купить систему мониторинга и спросит у вас совета, то у вас уже складывается неверное мнение о данном продукте.
Ну по чему не верное, может всё таки альтернативное? Пользовались данным продуктом напомнило анекдот про аэробус с бассейном, плюс интуитивность и юзабилити низковаты.

Система мониторинга банкоматов

Добавлено: 18 мар 2011, 04:07
Slevin
Чтобы судить о продукте надо как минимум знать весь его ф-л и уметь его пользовать. Насчет интуитивности - провью может давать очень низкоуровневую инфу и насчет интуитивности - речь не идет. Насчет юзабилити... интерфейс дело привычки.