Система мониторинга банкоматов

Софт от SCS, ЕГПО, APTRA, видеонаблюдение и т.д
Misko
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:40
Авто: Audi

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Misko »

Коллеги, кто какую систему использует ?

по какому принципу.

Клиент сервер, выгрузка статусов из ПЦ, снифферство.

Спасибо
Denf
Местный
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 02:24
Авто: Subaru WRX STI
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Denf »

На Wincor коллеги используют PROVIEW, красиво и непрактично IMHO.
У нас процессинг, пошел и посмотрел;)
Для банков реализовано упрощенное через инет.
Банки те, которые под спонсорами испытывают неудобства некоторые, им просто рассылка настроена на почту раз в сутки.
Все крутятся как могут. Самые изворотливые настраивают на банкомате FTP клиента или ремоту.
Аватара пользователя
kentaur
Друг Банкоматчика
Друг Банкоматчика
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:57
Авто: Колымага
Откуда: грецкий орех
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 50 раз

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение kentaur »

Gasper Vantage - используется некоторыми другими странами (США и др.); довольно дорого, должны платить за каждый "запятая"
http://www.gasper-corp.com/Solution_Vantage.asp

Я видел, ProView, это неплохо. Я не знаю, о цене


Кроме того, есть Postilion ["кучер"]
http://www.optima.com.mx/pdf/postilion/ ... essing.pdf
http://www.prognosis.com/Managing_S1_Po ... _1957.aspx

Tivoli:
http://www-01.ibm.com/software/tivoli/products/monitor/
Извините за мой "слэнг" - я пишу через переводчик с английский.
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Slevin »

На Wincor коллеги используют PROVIEW, красиво и непрактично IMHO.
Просто вы не умеете им пользоваться. Процессинг никогда не покажет того, что можно увидеть на провью. Процессинг по определению не имеет ф-ла провью. Система мониторинга на процессинге - это апендикс))). Обучитесь! И будет счастье. Или хотя бы доку читайте...
Denf
Местный
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 02:24
Авто: Subaru WRX STI
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Denf »

Slevin писал(а): Процессинг никогда не покажет того, что можно увидеть на провью. Процессинг по определению не имеет ф-ла провью. Система мониторинга на процессинге - это апендикс))). Обучитесь! И будет счастье. Или хотя бы доку читайте...
Работаем с региональными банками, количество банкоматов вполне осязаемо обычно. Провью дорого, что поделать?
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Slevin »

"Дорого" и "непрактично" - разные понятия. Насчет "дорого" - оценивать должен банк (тот кто покупает) - это не головная боль банкоматчика. А насчет "непрактично" - вывод сделали вы. Если банк решит купить систему мониторинга и спросит у вас совета, то у вас уже складывается неверное мнение о данном продукте.
bigbag
Специалист
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:15
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение bigbag »

Если банк решит купить систему мониторинга и спросит у вас совета, то у вас уже складывается неверное мнение о данном продукте.
Ну по чему не верное, может всё таки альтернативное? Пользовались данным продуктом напомнило анекдот про аэробус с бассейном, плюс интуитивность и юзабилити низковаты.
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Система мониторинга банкоматов

Непрочитанное сообщение Slevin »

Чтобы судить о продукте надо как минимум знать весь его ф-л и уметь его пользовать. Насчет интуитивности - провью может давать очень низкоуровневую инфу и насчет интуитивности - речь не идет. Насчет юзабилити... интерфейс дело привычки.
Ответить