Пару годков назад прислали нам по ошибке вместо стандартных ремней для 1071 (49008728000C) прислали длинные такие вот ремни (фото прилагаются). Поначалу расстроились, но подумав "при помощи головы" приспособили их на вертикальный транспорт. Сняв промежуточные валы и установив эти ремни, заметили что они "дольше живут" да и нагрузка меньше мотор, получился своего рода upgrade. Тем не менее сейчас встал вопрос с партн амбером этих ремней. Подскажите от чего такие ремни могут быть и каков партнамбер. За ранее благодарен.
Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:02
Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:02
Re: Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
Есть такой вариант.
49008728G
CSP Divert Transport
Belt
49-008728-000-G
Diebold
Кто подскажет, какой длины такой ремень, и где можно заказать их?
49008728G
CSP Divert Transport
Belt
49-008728-000-G
Diebold
Кто подскажет, какой длины такой ремень, и где можно заказать их?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
Похоже, что вам вместо 49-008728-000C выслали тогда 49-008728-000G. Буковки в конце сильно похожи, вот и ошибочка получилась.
Длина между центрами осей:
49-008728-000G - 20.065 (ремни презентера)
49-008728-000C - 9.530 (правильные ремни для MMD)
Заказать можно в ДиболдНиксдорфе.
Длина между центрами осей:
49-008728-000G - 20.065 (ремни презентера)
49-008728-000C - 9.530 (правильные ремни для MMD)
Заказать можно в ДиболдНиксдорфе.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:02
Re: Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
Спасибо за ответ. Действительно, примерно 20 дюймов длины нового ремня, приходилось приложить сил чтоб натянуть его. Но оно того стоило. Дешевле 3 таких ремня поменять чем 9 штук, и нагрузка меньше на мотор. В какой-то момент было начались задержки купюр между пикерными модулями, но они решились установкой ранее снятых валов без связующего зубчатого короткого ремня. Ремни перестали убегать в сторону и работали 2 года стабильно. Удивляюсь почему конструктора старых диболдов не продумали это решение как стандартное, ведь нагрузка мотора вертикального транспорта 9ю ремнями часто повышала ненадёжность системы,особенно это сказывалось в зимнее время, ремни приходилось менять чуть ли не каждый год.
- Winni_Puhh
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:46
Re: Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
Не могу с вами согласиться. Во первых - при 9 ремнях каждый пикер-модуль легче заменить. Во вторых - ремни должны иметь определенное натяжение, в оптивах роль натяжителя выполняет подпружиненная нижняя ось, в АХ такого нет. И кстати, нагрузка на двигатель при сильном натяжении возрастает. Но двигатели у них просто хорошие и подшипники, я эксплуатировал АХы еще на полуоси и ни разу проблем с двигателями не было..
Если не секрет, какой банк до сих пор АХы эксплуатирует?
Если не секрет, какой банк до сих пор АХы эксплуатирует?
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:02
Re: Партнамбер ремня вертикального транспорта 1071
Проверенно временем... сроком в 10 лет их обслуживания.
При 9-ти ремнях часто приходили в негодность верхние короткие ремни. Нагрузка на мотор выше так как образуется ремневая передача, где короткие ремни тянут ремни 2-3 пикера переходом в 37-ми зубый ремень сбоку, те в свою очередь тянут 3-4 пикера переходом в 37-ми зубый ремень. Получается большая нагрузка на короткие ремни и они начинают проскальзывать, выходят из строя. Следствием этого бывали частые замятия, останавливались моторы (main motor имеется ввиду), шестерня мотора стачивалась... При длинных приходится ремням вращать лишь нижний вал. Следствие: в Opteva не применяли вариант 9-ти ремней, когда поняли это. Единственное что непонятно, так это почему первые модели Opteva имели зубчатые шестерни под ремнями на валах, а потом стали делать валы беззубыми.
На счёт двигателей и подшипников от IX не соглашусь с вами. Восстанавливали моторы, щётки меняли, меняли подшипники так как они часто сыпались. В принципе и сейчас некоторое кол-во обслуживаем их. Не скажу какой банк, могу лишь сказать что не Россия .
При 9-ти ремнях часто приходили в негодность верхние короткие ремни. Нагрузка на мотор выше так как образуется ремневая передача, где короткие ремни тянут ремни 2-3 пикера переходом в 37-ми зубый ремень сбоку, те в свою очередь тянут 3-4 пикера переходом в 37-ми зубый ремень. Получается большая нагрузка на короткие ремни и они начинают проскальзывать, выходят из строя. Следствием этого бывали частые замятия, останавливались моторы (main motor имеется ввиду), шестерня мотора стачивалась... При длинных приходится ремням вращать лишь нижний вал. Следствие: в Opteva не применяли вариант 9-ти ремней, когда поняли это. Единственное что непонятно, так это почему первые модели Opteva имели зубчатые шестерни под ремнями на валах, а потом стали делать валы беззубыми.
На счёт двигателей и подшипников от IX не соглашусь с вами. Восстанавливали моторы, щётки меняли, меняли подшипники так как они часто сыпались. В принципе и сейчас некоторое кол-во обслуживаем их. Не скажу какой банк, могу лишь сказать что не Россия .