LVDT станция NCR

банкоматы компании NCR

Модератор: central

Sprinter13
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

LVDT станция NCR

Непрочитанное сообщение Sprinter13 »

Дошли руки до LVDT станции, которая в status switch вела себя очень плохо, если быть точным, то один байт выходил за пределы допустимого диапазона (20-50h, если ошибаюсь поправьте, пожалуйста). Пришлось менять.
В процессе разбирательства выяснилось, что, как она работает, я не представляю.
Ниже общие фото и мои догадки по функционированию этого чудо-устройства, мои дорогие коллеги :) поправьте меня или дополните, если я не правильно понимаю работу LVDT.
Спойлер
Вот так выглядит LVDT станция, если открыть черную крышку.
Изображение

Как я понимаю, штырьки, которые указаны на картинке, в процессе прохождения купюры между железными валами, немного отклоняются, что создает искажение в магнитном поле по бокам. Т.о. далее искажение каким-то образом оцифровывается и получается singularity банкноты.
Изображение

Металические ролики крепятся шестигранниками к гайкам, кстати, такие шестигранники почему-то практически нигде в банкомате не встречаются. К сожалению это вид сверху...

Изображение

Вот тут располагаются подстроечные резисторы.
Изображение
В общем осталось несколько вопросов, на которые Вы мне сможете помочь.
  • 1. Как тут что-то может сломаться?
    2. Как в идеале должны располагаться штырьки относительно отверстия? Ровно по центру?
    3. Шестигранники должны быть закручены сильно или болтаться, как было у нас?
    4. Для чего нужны резисторы сверху? Что-то ими подстраивается?
    5. Выдаваемые значения у левого и правого вала в APTRA должны быть идентичными?
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: LVDT станция NCR

Непрочитанное сообщение f119b »

Sprinter13 писал(а): Как тут что-то может сломаться?
2. Как в идеале должны располагаться штырьки относительно отверстия? Ровно по центру?
3. Шестигранники должны быть закручены сильно или болтаться, как было у нас?
4. Для чего нужны резисторы сверху? Что-то ими подстраивается?
5. Выдаваемые значения у левого и правого вала в APTRA должны быть идентичными?
Ну мне встречались LVDT с одним отломанным ферритовым стержнем.
Стержни (сердечники) "двигаются" относительно "печатной" катушки индуктивности, меняя частоту генерации ( вот и вся "оцифровка").
2. = Да в идеале.
3. = не помню.
4. = можно (аккуратно) "подогнать значения" левого к правому (или наоборот).
5. = В идеале 2-3 бита разницы ( ну хотя бы в "свободном состоянии" - без "опоры подшипников на вал")
:unknown:
Кот, который гуляет сам по себе.
wale
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:18
Авто: legkowoi
Благодарил (а): 5 раз

Re: LVDT станция NCR

Непрочитанное сообщение wale »

1. а.при ударах или сильной вибрации отлетают фер стержни..
б. редко,-сдыхает пуск т.е. нарушается временные интервалы для запуска изм.станции
чрезмерный износ подшипников нарушает работу станции.
с. если крутить без меры подстроечные резисторы, они могут выйти из строя.
2. неважно, главное начальное положение и линейное перемещение сердечников.
3. должны быть хорошо закреплены.
4 . для подстройки размерности во время обучения, каждого канала отдельно, в идеале значение каждого канала должно соответствовать размерности купюры в кассете.
5. да. в идеале должны быть идентичными.

есть другие мнения просьба поправить.
Sprinter13
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: LVDT станция NCR

Непрочитанное сообщение Sprinter13 »

А что значит выход за диапазон работы, с точки зрения механики? Например LVDT показывает 62h это значит, что слишком сильно прижата? Но ведь при этом все может работать!
Ответить