Страница 1 из 3
Стоит ли делиться информацией? Голосуем.
Добавлено: 18 окт 2010, 05:41
anis
maxim писал(а):Написанные мною посты будут уничтожены в понедельник вечером. Кто не успел - им не повезло.
Уважаемый maxim !
Потереть свои посты - конечно воля ваша, но подумайте - если все так начнут поступать , то что останется от форума?
maxim писал(а):Я не очень понимаю о каких 5886\87 идёт речь. В оригинале от NCR зацепы есть везде.
5886\87 - сквозьстенные банкоматы, у них зацепов в презентере нет.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 06:56
maxim
Потереть свои посты - конечно воля ваша, но подумайте - если все так начнут поступать , то что останется от форума?
Банки платят за сервис огромные деньги.
А мы тут с надфилями и изолентой.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 11:18
Shoroh
maxim
На основании той информации, которой я обладаю, могу с уверенностью заявить - люди, которые в банках решают кому отдать на обслуживание свое хозяйство, подобные форумы не читают и плевать хотели на проблемы инженеров (как своих, так и внешних). В стране рулят откаты и попилинг

Стоит ли делится информацией? Голосуем.
Добавлено: 18 окт 2010, 16:38
maxim
Приведённой мною инфы вполне достаточно для понимания того что и как нужно сделать.
Если разжёвывать подробно, то такие переделки смогут делать инженеры банков, а это означает что банкоматчики подрабатывающие частным образом останутся без куска работы а значит и без денег.
Я и так пожалел, что написал об этом.
Написанные мною посты будут уничтожены в понедельник вечером. Кто не успел - им не повезло.
Shoroh
А вот я знаю нескольких подонков уровня начальника IT отдела, которые пишут бумагу на инженера даже за то, что на профилактику пришёл без пылесоса и при проведении её не использовал спирт для протирки ремней, в углах сейфа осталась пыль а БП системного блока не разбирался для продувки.
Если такие узнают о ремонте диспенсера при проблеме TS2 - будет смерть.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 17:50
olegka_n
maxim писал(а):
на профилактику пришёл без пылесоса
БП системного блока не разбирался для продувки.
За это и я гноблю - какая ж без этого профилактика.
Было несколько раз через неделю после профилактики - приезжаю на банкомат-висит. Перегрузил, поработал немного - снова повис. Решил сменить БП системника. Открываю системник, а он полный по самую крышку дерьма (ни кто даже в щелку не дунул)

За это не просто гнобить нужно, тут лучше человека или контору сменить обслуживающую.
maxim писал(а):
Если такие узнают о ремонте диспенсера при проблеме TS2 - будет смерть.
В этом ты не прав!!!
По мне, например, ты хоть как чини, хоть на веревочки привязывай, хоть на жевачку клей - главное чтоб в положенный срок заработало. И даже если поломка глобальная и в срок не укладываешься - объясни и я пойму. Ты сам посуди, дело не в том какие методы ремонта ты используешь. Сделаешь хреново- тебе завтра опять к нему родимому ехать.
P.S. Если только тебе банк не оплачивает каждый выез отдельно и ты не списываешь на ремонт диспенсера тележку запчастей:? Тогда еще понятно твое возмущение

Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 18:06
anis
maxim писал(а):А мы тут с надфилями и изолентой.
Надфиля и изоленту мне не раз советовали TSS, чтобы не выписывать новый презентер. Так что можно считать это официальной позицией NCR

Ведь с другой стороны если не пользоваться надфилями и изолентой, то клиент узнает о массовой замене презентеров (которые при этом быстро закончатся на складе и закрытие заявки растянется на много дней), то доверие к качеству упадет.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 18:18
anis
maxim писал(а):А вот я знаю нескольких подонков
Если не по делу докапываются - есть у инженера ответ - переходить на чисто официальные отношения:
1.никаких подвозов сотрудников банка к\от банкомата.
2.перевод заявки в платную при малейших поводах:
- попадание посторонних предметов в кардридер\купюроприёмник
- отсутствие заземления
- несоблюдение температурного режима
Побегают с бумагами по платной заявке, попишут объяснительных на необходимость оплаты и захотят после этого дружить

Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 21:46
popovsg
maxim писал(а):[
Эту ветку вообще убить нужно. а не только мои посты в ней.
Не согласен.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 18 окт 2010, 21:56
Shoroh
Сайт создавался для инфы и обмена опытом, и впредь будет соответствовать этим замыслам.
Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 18 окт 2010, 22:40
bigbag
Палка о двух концах, замучаетесь потом отписываться по рекламациям.
П.С. Может просто надо было качественно провести профилактику?
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 19 окт 2010, 04:05
Exit
anis писал(а):maxim писал(а):А вот я знаю нескольких подонков
Если не по делу докапываются - есть у инженера ответ - переходить на чисто официальные отношения:
1.никаких подвозов сотрудников банка к\от банкомата.
2.перевод заявки в платную при малейших поводах:
- попадание посторонних предметов в кардридер\купюроприёмник
- отсутствие заземления
- несоблюдение температурного режима
Побегают с бумагами по платной заявке, попишут объяснительных на необходимость оплаты и захотят после этого дружить

Думаю, некоторым банкам абсолютно наплевать на то какая - заявка платная или бесплатная. Они (эти банки с лежачим зеленым packman'ом) денег не считают.
Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 19 окт 2010, 17:12
anis
Exit писал(а):Они (эти банки с лежачим зеленым packman'ом) денег не считают
Из своего кармана никто не заплатит, конечно, но с бумажками побегают изрядно.
Только поймите правильно это -когда уже совсем загнали в угол. Я ,к примеру, стараюсь поддерживать хорошие отношения и не отказываю никогда в посильной помощи, например заехать по дороге глянуть- сбросить ошибки на банкомат без заявки (если есть время) . И платных заявок из застрявших посторонних предметов никогда не делаю.
И на пофилактику с пылесосом всегда

Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 19 окт 2010, 18:48
EVM
anis писал(а):maxim писал(а):А вот я знаю нескольких подонков
Если не по делу докапываются - есть у инженера ответ - переходить на чисто официальные отношения:
1.никаких подвозов сотрудников банка к\от банкомата.
2.перевод заявки в платную при малейших поводах:
- попадание посторонних предметов в кардридер\купюроприёмник
- отсутствие заземления
- несоблюдение температурного режима
Побегают с бумагами по платной заявке, попишут объяснительных на необходимость оплаты и захотят после этого дружить

А вот и не так. Раз по требованю НСР перевел заявку в платную (сгорел моник CRT, банкомат стоял в электровозном депо без выпрямителей и защиты), так на меня столько говна вылили, а потом с НСР договорились (ведь не терять же из-за 1 одного банкомата 160 ) и снова я поехал в эту тьму-таракань монитор менять. В банке ржали (по-нашему вышло), но хоть из НСР написали, что "ценим тебя как специалиста". Но крайним то я остался -3 командировки по 2 суток и таскание монитора на себе по жд путям по 2 км.
Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 19 окт 2010, 19:01
Shoroh
EVM
+1 знакомая ситуевина

Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 19 окт 2010, 19:08
c_doy
надо дружить с сервис-инженерами и они тебе добром отплатят

Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 19 окт 2010, 19:18
anis
Тоже вспомнился банкомат в депо - сквозьстенник, стоял на первом этаже задом в комнатушку, лицом в холл. А на втором устроили баню и залили холл на первом этаже. У банкомата пострадал только монитор. NCR за платную замену монитора выставил счет 200тыс.руб.
Банк (с лежачим зеленым packman'ом на эмблеме) этот банкомат списал как невосстановимый. Вот и всё.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 19 окт 2010, 19:38
popovsg
EVM писал(а):А вот и не так. Раз по требованю НСР перевел заявку в платную (сгорел моник CRT, банкомат стоял в электровозном депо без выпрямителей и защиты), так на меня столько говна вылили, а потом с НСР договорились (ведь не терять же из-за 1 одного банкомата 160 ) и снова я поехал в эту тьму-таракань монитор менять. В банке ржали (по-нашему вышло), но хоть из НСР написали, что "ценим тебя как специалиста". Но крайним то я остался -3 командировки по 2 суток и таскание монитора на себе по жд путям по 2 км.

Знакомо... На днях подобную заявку закрыл. Банк: "Знать ничего не желаем, это ваш инженер виноват". Клиент всегда прав... К этому надо быть готовым.
Взаимоотношения заказчика/исполнителя
Добавлено: 20 окт 2010, 05:44
Exit
c_doy писал(а):надо дружить с сервис-инженерами и они тебе добром отплатят

+тыщща
А вот с этим абсолютно согласен!
Сам тоже закрыл немало заявок сервисных, когда есть возможность, расчитывая на их последующую помощь (например срочняк без заявки).
Вот завтра буду в 90 км от города, попутно "почищу" BNA'шку.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 21 окт 2010, 02:20
mrsim
Shoroh писал(а):
Сайт создавался для инфы и обмена опытом, и впредь будет соответствовать этим замыслам.
+100!
maxim
А подмотка изолентой не решает проблему с зацепами.
Тогда уж лучше просто читать посты молча, выискивая полезную для себя информацию, и, (опять же) тихонько похихикивая, не делиться своей.
Проблема с датчиком презентера TS2 (решено)
Добавлено: 21 окт 2010, 03:27
maxim
mrsim Ты отвечаешь с недельным опозданием.
А подмотка изолентой не решает проблему с зацепами.
А это смотря кто её решает. Судя по твоему посту ты не понял где мотать. Я пытался выразить свою мысль завуалировано, что-бы суть поняли только профи. Я переживаю за коллег по цеху и не разбазариваю очень ценной инфы, которая может навредить их деятельности. Проблема по TS2 для банков которые не стоят на гарантии выливается в сумасшедшие деньги и если её решение будет описано на каждом столбе, можно потерять в заработке.
Никто ни над кем не хихикает - да, я возможно сволочь - я знаю решения и обходы многих вопросов которые поднимаются на форуме и молчу, и знаю ещё нескольких человек, которые думают точно так же.
Это профессиональная позиция, знания приносят доход.
У меня минимальные запросы - я хочу быть богатым, здоровым и счастливым. Остальное мне не нужно.