maxim писал(а):
на профилактику пришёл без пылесоса
БП системного блока не разбирался для продувки.
За это и я гноблю - какая ж без этого профилактика.
Было несколько раз через неделю после профилактики - приезжаю на банкомат-висит. Перегрузил, поработал немного - снова повис. Решил сменить БП системника. Открываю системник, а он полный по самую крышку дерьма (ни кто даже в щелку не дунул)
За это не просто гнобить нужно, тут лучше человека или контору сменить обслуживающую.
maxim писал(а):
Если такие узнают о ремонте диспенсера при проблеме TS2 - будет смерть.
В этом ты не прав!!!
По мне, например, ты хоть как чини, хоть на веревочки привязывай, хоть на жевачку клей - главное чтоб в положенный срок заработало. И даже если поломка глобальная и в срок не укладываешься - объясни и я пойму. Ты сам посуди, дело не в том какие методы ремонта ты используешь. Сделаешь хреново- тебе завтра опять к нему родимому ехать.
P.S. Если только тебе банк не оплачивает каждый выез отдельно и ты не списываешь на ремонт диспенсера тележку запчастей:? Тогда еще понятно твое возмущение