Сторонний процессинг

Общение на любые темы
Bankom
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:04

Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Bankom »

Добрый вечер
Уважаемые коллеги хотелось бы узнать Ваше мнение по уровню обслуживания на сторонний процессинг и каким образом банк защищает свои интересы (в сфере технического обслуживания ) ?
Буду всем благодарен за любую информацию,даже за обсуждение в ЛС. 8-)
Последний раз редактировалось Lucky 01 авг 2012, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Blonde kill yourself
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

у нас сторонний - UCS. Все изменения вносятся медленно, до 2х недель.На каждый чих - С/Л пиши. А это бабки. Но жаловаться не буду - устраивает.
M_Farhod
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:20
Авто: LADA

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение M_Farhod »

а кто знает про РУКАРД ?
GoodWin
Местный
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение GoodWin »

Работаем на стороннем процессинге много лет, поддержка технарей 24/7, ребята адекватные. Вопросы решаются оперативно, в основном по телефону.
Аватара пользователя
duglass
Нач. отдела
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение duglass »

это как попадеш! но в общем состояние когда от тебя мало что зависит!
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Bankom
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:04

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение Bankom »

м-да есть один процессинг РУКАРД у которого даже нету элементарной системы документооборота,все заявки отправляются на ПЦ в виде ручного заполнения анкет после обработки с РУКАРДА приходит КНИГА1 в формате EXcel там находится вся инфо по вашим устройствам-от банкоматов до Пос-терминалов.
Очень сложно найти спец. для консультации все они либо вышли из кабинета либо вовсе в отпуске.
Схема подключения банкоматов на ПЦ Рукард не очень хорошо продумана,также на банкомате забрасывают кучу ненужных картинок на вопрос а зачем так, говорят да они все равно не все будут проигрываться.
вот таки дела ((((((
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение Lucky »

Ex-OSB2006 да, у нас та же беда. И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем fp:|
Andrey_Fish
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:12
Авто: Nissan Pimera
Поблагодарили: 2 раза

Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ

Непрочитанное сообщение Andrey_Fish »

Странно ,а мне работа с РУКАРДОМ как с телефонным агентом понравилось,все зачисления производились моментально,всегда был специалист на связи,может конечно тот РУКАРД с процессингом не связывался никогда(хотя конечно сомнительно что кому то придет еще в голову так назвать свою компанию,скорей всего одна и та же контора просто по нескольмим направлениям ведет работу)ну вот в общем как с агенетами с ними приятно работать как с процессингом не могу сказать.
rasmus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:28
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение rasmus »

Endless Quest писал(а): И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
Доброго времени суток! По вопросам качества обслуживания в разрезе терминального оборудования подключенного к ПЦ РУКАРД, а так же с пожеланиями и предложениями по кастомизации ПО, прошу обращаться - Рацыгин Андрей Александрович, Рук. направления ДВиС ПЦ "РУКАРД" - rucard.pos@gmail.com
Я постараюсь ответить на все интересующие, наболевшие вопросы.
Спасибо!
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Lucky »

rasmus писал(а):Endless Quest писал(а):
А кто сказал, что у меня есть вопросы к рукард?
При внимательном прочтении темы адекватному человеку будет совершенно очевидно, что сообщение продолжает тему ucs...
rasmus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:28
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение rasmus »

А кто, извините, писал, что эта информация непосредственно к Вам?
Просто заставлять клиентов ждать месяцами решение вопросов(!) - недопустимо, не зависимо от ПЦ.
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

Endless Quest писал(а):да, у нас та же беда. И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
У них классная отмаза - все в отпуске... :)
Cubovod
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Cubovod »

M_Farhod писал(а):а кто знает про РУКАРД ?
Работали с ними, по-началу вроде бы ничего было, потом, когда от них стали уходить банки и они вынуждены были потихоньку сворачивать свою распределенную сеть процессинговых центров, и отношение изменилось. В их компании работает много хороших людей, грамотных специалистов, но встречаются и "черти" (на их сайте даже была форма жалобы на сотрудника РУКАРДА, только это мало помогало). Техподдерджка операционного дня (СОФИТ-БАНК) всегда была хорошей - всегда перезванивали, проблемы решали достаточно быстро, плохого ничего не могу сказать. С банкоматной гораздо хуже - доходило до откровенной ругани по телефону и гневных писем их высшему руководству, после которых была видимость решения проблемы, но в итоге все так и осталось без изменений. Главный минус - очень дорого! За ВСЕ, повторю, буквально за ВСЕ надо платить. Скрипт работы банкомата они выдают за свой лицензионный продукт! Стоило это очень недешево, в зависимости от клиентов, конечно, но в диапазоне от $1000 до $3000 за один банкомат! На вопрос, "Что в их банкоматном софте их лицензионного?" внятно ответить не могли. Точнее отвечали - "Как это!? А картинки!" :-) , (остальное ведь ProInstall) :-). На банкоматы накатывался один и тот же перечень из двенадцати (или тринадцати) виртуальных терминалов, которые актуальны для Москвы, но никак для регионов, а чтобы поставить что-то актуальное для нас (местного оператора сот.связи и т.п.) - целая проблема, так и не решенная, кстати.

И главное, покупая любой их софт, Вы становитесь заложником этой организации, потому как с ним перейти на другой процессинг "просто так" не получится. Они это знают, и как только банк "подсаживается" на них, вложившись большими денежными ресурсами в покупку их самописного софта, то потом начинается "закручивание гаек" в виде увеличения тарифов. Переход на другой процессинг возможен, но банку опять придется "вкладываться", т.к. рукардовский софт работает только с рукардом.

З.Ы. Сорри, если кого-то из рукардовских сотрудников, читающих этот форум, своим постом ненароком обидел, но, как говорится, "ложки-то нашлись, а осадок (от работы с рукардом) остался.."
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

А про ЦФТ-процессинг нет данных? С чем его едят?
M_Farhod
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:20
Авто: LADA

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение M_Farhod »

Cubovod писал(а):Cubovod » Вчера, 21:53
спасибо за инфо
Главный минус - очень дорого! За ВСЕ, повторю, буквально за ВСЕ надо платить. ---это ты правильно отметил
rasmus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:28
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение rasmus »

Cubovod писал(а): Сорри, если кого-то из рукардовских сотрудников обидел
Не обидели, спасибо за указанные недостатки, есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания...
Cubovod
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Cubovod »

rasmus писал(а):Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания
Вспомнил положительный момент, а то все отрицательные, да негативные - у Рукарда есть хороший плюс - смена алгоритма выдачи купюр банкомата прямо из их монитринга: клиент подошел - надо покрупнее купюрами (чаще так сотрудники банка приходили в день зарплаты :-) Одно нажатие кнопочки - и выдача "максимизация крупными", клиент денюжки снял, обратно в "пропорциональную выдачу" одним нажатием все вернул. На мой взгляд, удобно. В OW наверняка тоже можно это где-то настроить, но пока не знаю где. Если кто подскажет - буду благодарен!

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Cubovod писал(а):Будем совершенствоваться
Вспомнил еще про мониторинг - все ошибки или поломки в мониторинге озвучиваются. Но тот сотрудник рукарда, кто записывал свой голос для озвучки, похоже на каком-то этапе просто решил приколоться, и озучивал с "веселой" интонацией! :hahaha: Первый раз, когда лазил по содержимому папок с waw-файлами, долго смеялись всем отделом над интонацией грустных событий об окончании чего-нибудь - денег, бумаги, заклинивании шторок или заслонок и т.п. :hahaha:

Озвучка "приятным женским голосом" была бы, на мой взгляд, предпочтительней.

З.Ы. а то может как в Навителе сделаете паки по озвучке (Путин, Жириновский, Володарский и т.п.) ;-)
Ну или как сейчас модно, голосом "Светы из Иваново" :hahaha:
STRATEG48ru
Специалист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 19:37
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение STRATEG48ru »

:rofl:
Если спирт замерз в стакане, все равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому, что он хороший!
Bankom
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:04

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Bankom »

rasmus писал(а):есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество
да конечно есть над чем поработать, начните пожалуйста с внедрением систему документооборота через ВЕб-интерфейс.
ведь во дворе 21 век а не 20-й .
сколько можно отправлять заявки и принять всякий ЭКЗЕЛОВСКИЙ файлик.
Cubovod
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сторонний процессинг

Непрочитанное сообщение Cubovod »

Bankom писал(а):сколько можно отправлять заявки и принять всякий ЭКЗЕЛОВСКИЙ файлик.
Нормальный файлик: одна строка - одно устройство, все предельно понятно. Средствами Экселя отлично все "вылавливается":
-"Control+F" для быстрого поиска,
- автофильтр из меню Данные - для группировки,
- сортировка - для сортировки! :hahaha: ну и т.д.

Не знаю как сейчас, но раньше, чтобы зарегистрировать банкомат надо было созвониться с Карлюченко, отправить заявку в два или три места, и отзвониться Анне Густокашиной, чтобы не забыла ничего. Это первый раз регистрируя кажется долго, а потом нормально. :wink:
И еще, ну сделают они прием заявок через веб-интерфейс, что Вы в этом выиграете? Только в скорости подачи заявки. Зарегистрируют они его все равно по регламенту (по-моему в течение трое суток).
А обратная связь (без нее ведь тоже никуда не деться), мне кажется, будет такая же - Книга1.xls :hahaha:
Ответить