Сторонний процессинг
Сторонний процессинг
Добрый вечер
Уважаемые коллеги хотелось бы узнать Ваше мнение по уровню обслуживания на сторонний процессинг и каким образом банк защищает свои интересы (в сфере технического обслуживания ) ?
Буду всем благодарен за любую информацию,даже за обсуждение в ЛС.
Уважаемые коллеги хотелось бы узнать Ваше мнение по уровню обслуживания на сторонний процессинг и каким образом банк защищает свои интересы (в сфере технического обслуживания ) ?
Буду всем благодарен за любую информацию,даже за обсуждение в ЛС.
Последний раз редактировалось Lucky 01 авг 2012, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Blonde kill yourself
Причина: Blonde kill yourself
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
у нас сторонний - UCS. Все изменения вносятся медленно, до 2х недель.На каждый чих - С/Л пиши. А это бабки. Но жаловаться не буду - устраивает.
-
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
Работаем на стороннем процессинге много лет, поддержка технарей 24/7, ребята адекватные. Вопросы решаются оперативно, в основном по телефону.
- duglass
- Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
это как попадеш! но в общем состояние когда от тебя мало что зависит!
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
м-да есть один процессинг РУКАРД у которого даже нету элементарной системы документооборота,все заявки отправляются на ПЦ в виде ручного заполнения анкет после обработки с РУКАРДА приходит КНИГА1 в формате EXcel там находится вся инфо по вашим устройствам-от банкоматов до Пос-терминалов.
Очень сложно найти спец. для консультации все они либо вышли из кабинета либо вовсе в отпуске.
Схема подключения банкоматов на ПЦ Рукард не очень хорошо продумана,также на банкомате забрасывают кучу ненужных картинок на вопрос а зачем так, говорят да они все равно не все будут проигрываться.
вот таки дела ((((((
Очень сложно найти спец. для консультации все они либо вышли из кабинета либо вовсе в отпуске.
Схема подключения банкоматов на ПЦ Рукард не очень хорошо продумана,также на банкомате забрасывают кучу ненужных картинок на вопрос а зачем так, говорят да они все равно не все будут проигрываться.
вот таки дела ((((((
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
Ex-OSB2006 да, у нас та же беда. И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
-
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:12
- Авто: Nissan Pimera
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СТОРОННИЙ ПРОЦЕССИНГ
Странно ,а мне работа с РУКАРДОМ как с телефонным агентом понравилось,все зачисления производились моментально,всегда был специалист на связи,может конечно тот РУКАРД с процессингом не связывался никогда(хотя конечно сомнительно что кому то придет еще в голову так назвать свою компанию,скорей всего одна и та же контора просто по нескольмим направлениям ведет работу)ну вот в общем как с агенетами с ними приятно работать как с процессингом не могу сказать.
Re: Сторонний процессинг
Доброго времени суток! По вопросам качества обслуживания в разрезе терминального оборудования подключенного к ПЦ РУКАРД, а так же с пожеланиями и предложениями по кастомизации ПО, прошу обращаться - Рацыгин Андрей Александрович, Рук. направления ДВиС ПЦ "РУКАРД" - rucard.pos@gmail.comEndless Quest писал(а): И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
Я постараюсь ответить на все интересующие, наболевшие вопросы.
Спасибо!
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сторонний процессинг
А кто сказал, что у меня есть вопросы к рукард?rasmus писал(а):Endless Quest писал(а):
При внимательном прочтении темы адекватному человеку будет совершенно очевидно, что сообщение продолжает тему ucs...
Re: Сторонний процессинг
А кто, извините, писал, что эта информация непосредственно к Вам?
Просто заставлять клиентов ждать месяцами решение вопросов(!) - недопустимо, не зависимо от ПЦ.
Просто заставлять клиентов ждать месяцами решение вопросов(!) - недопустимо, не зависимо от ПЦ.
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сторонний процессинг
У них классная отмаза - все в отпуске...Endless Quest писал(а):да, у нас та же беда. И 2 недели это еще хорошо, мы иногда месяцами ждем
-
- Местный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сторонний процессинг
Работали с ними, по-началу вроде бы ничего было, потом, когда от них стали уходить банки и они вынуждены были потихоньку сворачивать свою распределенную сеть процессинговых центров, и отношение изменилось. В их компании работает много хороших людей, грамотных специалистов, но встречаются и "черти" (на их сайте даже была форма жалобы на сотрудника РУКАРДА, только это мало помогало). Техподдерджка операционного дня (СОФИТ-БАНК) всегда была хорошей - всегда перезванивали, проблемы решали достаточно быстро, плохого ничего не могу сказать. С банкоматной гораздо хуже - доходило до откровенной ругани по телефону и гневных писем их высшему руководству, после которых была видимость решения проблемы, но в итоге все так и осталось без изменений. Главный минус - очень дорого! За ВСЕ, повторю, буквально за ВСЕ надо платить. Скрипт работы банкомата они выдают за свой лицензионный продукт! Стоило это очень недешево, в зависимости от клиентов, конечно, но в диапазоне от $1000 до $3000 за один банкомат! На вопрос, "Что в их банкоматном софте их лицензионного?" внятно ответить не могли. Точнее отвечали - "Как это!? А картинки!" , (остальное ведь ProInstall) . На банкоматы накатывался один и тот же перечень из двенадцати (или тринадцати) виртуальных терминалов, которые актуальны для Москвы, но никак для регионов, а чтобы поставить что-то актуальное для нас (местного оператора сот.связи и т.п.) - целая проблема, так и не решенная, кстати.M_Farhod писал(а):а кто знает про РУКАРД ?
И главное, покупая любой их софт, Вы становитесь заложником этой организации, потому как с ним перейти на другой процессинг "просто так" не получится. Они это знают, и как только банк "подсаживается" на них, вложившись большими денежными ресурсами в покупку их самописного софта, то потом начинается "закручивание гаек" в виде увеличения тарифов. Переход на другой процессинг возможен, но банку опять придется "вкладываться", т.к. рукардовский софт работает только с рукардом.
З.Ы. Сорри, если кого-то из рукардовских сотрудников, читающих этот форум, своим постом ненароком обидел, но, как говорится, "ложки-то нашлись, а осадок (от работы с рукардом) остался.."
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сторонний процессинг
спасибо за инфоCubovod писал(а):Cubovod » Вчера, 21:53
Главный минус - очень дорого! За ВСЕ, повторю, буквально за ВСЕ надо платить. ---это ты правильно отметил
Re: Сторонний процессинг
Не обидели, спасибо за указанные недостатки, есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания...Cubovod писал(а): Сорри, если кого-то из рукардовских сотрудников обидел
-
- Местный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сторонний процессинг
Вспомнил положительный момент, а то все отрицательные, да негативные - у Рукарда есть хороший плюс - смена алгоритма выдачи купюр банкомата прямо из их монитринга: клиент подошел - надо покрупнее купюрами (чаще так сотрудники банка приходили в день зарплаты Одно нажатие кнопочки - и выдача "максимизация крупными", клиент денюжки снял, обратно в "пропорциональную выдачу" одним нажатием все вернул. На мой взгляд, удобно. В OW наверняка тоже можно это где-то настроить, но пока не знаю где. Если кто подскажет - буду благодарен!rasmus писал(а):Будем совершенствоваться и повышать качество обслуживания
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Вспомнил еще про мониторинг - все ошибки или поломки в мониторинге озвучиваются. Но тот сотрудник рукарда, кто записывал свой голос для озвучки, похоже на каком-то этапе просто решил приколоться, и озучивал с "веселой" интонацией! Первый раз, когда лазил по содержимому папок с waw-файлами, долго смеялись всем отделом над интонацией грустных событий об окончании чего-нибудь - денег, бумаги, заклинивании шторок или заслонок и т.п.Cubovod писал(а):Будем совершенствоваться
Озвучка "приятным женским голосом" была бы, на мой взгляд, предпочтительней.
З.Ы. а то может как в Навителе сделаете паки по озвучке (Путин, Жириновский, Володарский и т.п.)
Ну или как сейчас модно, голосом "Светы из Иваново"
-
- Специалист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 19:37
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сторонний процессинг
Если спирт замерз в стакане, все равно его не брошу, буду грызть его зубами, потому, что он хороший!
Re: Сторонний процессинг
да конечно есть над чем поработать, начните пожалуйста с внедрением систему документооборота через ВЕб-интерфейс.rasmus писал(а):есть над чем работать. Будем совершенствоваться и повышать качество
ведь во дворе 21 век а не 20-й .
сколько можно отправлять заявки и принять всякий ЭКЗЕЛОВСКИЙ файлик.
-
- Местный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сторонний процессинг
Нормальный файлик: одна строка - одно устройство, все предельно понятно. Средствами Экселя отлично все "вылавливается":Bankom писал(а):сколько можно отправлять заявки и принять всякий ЭКЗЕЛОВСКИЙ файлик.
-"Control+F" для быстрого поиска,
- автофильтр из меню Данные - для группировки,
- сортировка - для сортировки! ну и т.д.
Не знаю как сейчас, но раньше, чтобы зарегистрировать банкомат надо было созвониться с Карлюченко, отправить заявку в два или три места, и отзвониться Анне Густокашиной, чтобы не забыла ничего. Это первый раз регистрируя кажется долго, а потом нормально.
И еще, ну сделают они прием заявок через веб-интерфейс, что Вы в этом выиграете? Только в скорости подачи заявки. Зарегистрируют они его все равно по регламенту (по-моему в течение трое суток).
А обратная связь (без нее ведь тоже никуда не деться), мне кажется, будет такая же - Книга1.xls