Клиент после обнаружения недостачи пробовал позвонить в банк?
Сколько было времени, когда клиент пересчитал деньги?
Начало истории в первом посте.
Пачка по толщине в два раза отличается и клиент этого даже не заметил
Ну не в два раза, а все три раза не додавал по чуть-чуть. Это кассиры могут на ощупь по толщине пачки определить количество купюр. Я вот - нет, для меня, что 15, что 20 - одинаково.
Давить на клиента - мол, он виноват, тоже не надо, всякое в жизни бывает, вот человек и интересуется, как бы могло быть.
Вот два случая из жизни.
1. Wincor межстенник, пропало 100р. Перерыл весь сейф, нет. И по логам ни одной ошибки. Недостачу повесили на кассира, т.к. купюра должна была быть в кассете. Старенькая бабушка предпенсионного возраста всю жизнь проработала в этом банке. Проверили другие банкоматы (может, по ошибке положила не в ту кассету) - тоже все чисто. Ни в машинках, ни впоследующем эта купюра в кассе так и не всплыла.
2. У меня город маленький, почитай много кого лично знаю. На местном форуме паренек рассказал, что снимал в банкомате (Wincor межстенник) 30 купюр, дошел до машины (метров 20) пересчитал - 29. Ни по логам, ни по излишкам ничего. Не верить ему оснований нет.
Да и по жизни, когда лично разговариваешь с людьми, у кого случились недостачи, ни тени сомнений, что не врет. Начал уже философски к этому относиться,
Бог дал,бог взял
. Извиняюсь за оффтоп.
P.S. Очень хочется скоростную камеру в сейф, чтобы видеть, сколько купюр набралось, сколько сбросило, сколько забрал клиент, и, чтобы обалденная сверхчеткая картинка.