Страница 5 из 5

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 00:31
Lucky
idro писал(а): значит выдать не тому они не могут
Вот только не всегда это совпадает с действительностью. Писала тут где-то уже давно, как кое-какой банкомат при определенном стечении обстоятельств выдавал деньги первого клиента второму! Ну и вот, но тут вполне может быть незабранная сумма при отключенном ретракте.

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 00:39
idro
Endless Quest писал(а):Вот только не всегда это совпадает с действительностью.
Ну, это мы с тобой знаем, что банкомат не идеален :) А судье приходиться принимать решение основываясь на бумажках, а в бумажках печать ЦБ. Значит, банкомат работает правильно.

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 18:01
Khodiki
Если банкомат постоянно недовыдает деньги, даже в течение одного дня, то были бы жалобы не только одного клиента.
А если других жалоб нет, то банкомат недовыдал деньги на одной-единственной транзакции. На 45000 получается недовыдать 50000 рублей нельзя. Значит, клиенту один раз из двух первых транзакций выдали 100000 руб, а один раз - 50000. Пачка по толщине в два раза отличается и клиент этого даже не заметил :-) !!!
Клиент после обнаружения недостачи пробовал позвонить в банк?
Сколько было времени, когда клиент пересчитал деньги?

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 18:33
Lucky
Khodiki Прочитать всю тему сил не хватило? Все эти вопросы уже рассмотрены здесь. fp:|

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 18:46
idro
Клиент после обнаружения недостачи пробовал позвонить в банк?
Сколько было времени, когда клиент пересчитал деньги?
Начало истории в первом посте.
Пачка по толщине в два раза отличается и клиент этого даже не заметил
Ну не в два раза, а все три раза не додавал по чуть-чуть. Это кассиры могут на ощупь по толщине пачки определить количество купюр. Я вот - нет, для меня, что 15, что 20 - одинаково.
Давить на клиента - мол, он виноват, тоже не надо, всякое в жизни бывает, вот человек и интересуется, как бы могло быть.

Вот два случая из жизни.
1. Wincor межстенник, пропало 100р. Перерыл весь сейф, нет. И по логам ни одной ошибки. Недостачу повесили на кассира, т.к. купюра должна была быть в кассете. Старенькая бабушка предпенсионного возраста всю жизнь проработала в этом банке. Проверили другие банкоматы (может, по ошибке положила не в ту кассету) - тоже все чисто. Ни в машинках, ни впоследующем эта купюра в кассе так и не всплыла.

2. У меня город маленький, почитай много кого лично знаю. На местном форуме паренек рассказал, что снимал в банкомате (Wincor межстенник) 30 купюр, дошел до машины (метров 20) пересчитал - 29. Ни по логам, ни по излишкам ничего. Не верить ему оснований нет.

Да и по жизни, когда лично разговариваешь с людьми, у кого случились недостачи, ни тени сомнений, что не врет. Начал уже философски к этому относиться,
Бог дал,бог взял
. Извиняюсь за оффтоп.
P.S. Очень хочется скоростную камеру в сейф, чтобы видеть, сколько купюр набралось, сколько сбросило, сколько забрал клиент, и, чтобы обалденная сверхчеткая картинка.

Re: Банкомат недовыдал деньги

Добавлено: 13 дек 2013, 21:04
Khodiki
Endless Quest
Прочитала все, поэтому и ещё раз может задаю одинаковые вопросы. Просто хочу помочь клиенту разобраться в этой ситуации. Если разные работники банков выскажут примерно одинаковое мнение, то клиент попробует поискать и другую причину пропажи денег.
idro
У меня очень много разных случаев было. При решении этих вопросов всегда верю как клиентам, так и работникам, с которыми работаю.

1. Был случай, когда клиент сказал, что у него с карточки пропали 200 000 руб!!! Операционистка в панике. Я клиенту распечатала где, когда и сколько он снимал. И тут клиент вспомнил, что да, он же карточку родственникам давал!!!

2. Клиент вносил деньги 8000 руб, а на счет попало 7000 руб. И инкассация в банкомате была, не было излишка. Пошли ещё раз банкомат осмотреть. Крышка вверх - на нас падает 5000 руб :-) и сверху видим ещё застрявшую 1000, специально так не закрепишь.

Случаев много, и разных, даже если клиент не обращался, а излишек есть, то ищем по ленте - может, наш клиент, тогда сотрудники ему звонят, распрашивают и объясняют, что ему заявление на опротестование надо писать. Вот сейчас надо лишнюю 1000 найти как-то. :-)
Я просто на себя прикидываю, придет к нам клиент и будет требовать 50000, а излишка нет, и как?