Страница 4 из 6

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 25 авг 2011, 16:49
bigbag
Кстати на версии 12,52 есть существенный глюк. Банкомат берет карту клиента и если пришло время сеанса связи, если который продлится больше чем тайм-аут карты (40 сек)
банкомат напишет "card retained" и багополучно сожрет карту негодующего клиента. в версии 12,58 это глюк пофиксили (со слов поддержки).
Этот глюк есть ещё с 11.хх версий и почти каждый раз говорят, что его пофиксили :(
То вполне можно без закрытия периода. только промежуточный до и после распечатать и потом сравнить.
После обновления без закрытия периода очень часто приходится закрытие вручную пересчитывать, т.к. внутренние счётчики сходят с ума.

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 25 авг 2011, 17:20
Ex-OSB2006
Присоединяюсь к просьбе idro!

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 25 авг 2011, 20:07
mascod
bigbag писал(а):После обновления без закрытия периода очень часто приходится закрытие вручную пересчитывать, т.к. внутренние счётчики сходят с ума
Бывает редко, но как то хватает все назад вернуть c:\ATM.old и опять же промежуточный отчет есть

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 25 авг 2011, 22:56
Barmaglot
Народ а подскажите пожалуйста, проблема такова, запустили банкомет, все настроили, софт поставили и пора залить ключи, параметризация прошла на ура а вот вставляеш карту кассира, жмеш на инициализацию и хопачки нам говорят что ошибка связи, как так, связь есть, удаленно залазим на банкомет, с банкомата серваки пингуються, а сдесь вот такое дело..... Подскажите чего можно сделать и почему такое случилось, заранее спасибо. хм или я чегото непонимаю ..

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 25 авг 2011, 23:09
Lucky
Проверять сетевые настройки в банкомате/софте/хосте.

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 26 авг 2011, 03:26
central
машинный номер банкомёта проверяли?

Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 26 авг 2011, 11:18
mascod
Barmaglot писал(а): жмеш на инициализацию и хопачки нам говорят что ошибка связи, как так, связь есть,
Если софт короновский смотреть c:\ATM\LOG\io*.log , проверить telnet ip_adr port (ip_adr port из c:\atm\ftcpsm\atm.xml или atm.ini по сервису NodeSvc )
telnet должен показать типа такого "pof16 (FillUp) v.7.22{cftftc}"
Если все Ок, то как уже говорили проверить nodeName и atmName из c:\atm\ftcpsm\atm.xml
Если и тут Ок, то на узел узнавать чего он банкомат не признает, может на узле его не зарегили.

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:12
blackdeatham
У нас сегодня такой случай приключился - 90 купюр красиво зажувало при открытии ОД. Ни разу такого не видел. Отчего так получилось?

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:16
EjVTumane
что то с разделением банкнот. как вариант, что то с укладкой. проверить настроку направляющих в кассете. возможно у купюр большая степень свободы. задний транспорт прещелкнут плотно? короче на мой взгляд дело в механике. хотя интересно посмотреть диагностику из кадиага (состояние датчиков)

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:01
blackdeatham
А мне кажется - в кассете шестеренки сломались на каретке.

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 19 дек 2011, 16:02
mishaselx
привет!
Проблема следующая:
Банкомат wincor 2050 XE
При загрузке на панели оператора сообщение:
Breakdown
MM 0076/5001
The CSC will be initialized. please wait!
Также странно, что банкомат каждые 10 минут уходит в оффлайн.
Где смотреть , куда копать?

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 19 дек 2011, 18:50
Slevin
привет, то что вы описали - это нормальная инициализация. то что в офллайн падает - если при этом статусы девайсов в норме, то копайте в сторону keepalive.

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 19 дек 2011, 19:32
lantor
Старая тема. Добавь этот рег и всё должно наладиться.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
"KeepAliveTime"=dword:00003a98
"TcpKeepTries"=dword:0000000a
"TcpKeepCnt"=dword:0000000a
"TcpMaxDataRetransmissions"=dword:0000000a
"KeepAliveInterval"=dword:00003a98

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 24 дек 2011, 06:32
mishaselx
Спасибо большое, попробую!

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 10 янв 2012, 18:01
Ex-OSB2006
Коллеги, есть проблемка на 2000ХЕ:

В конце года загрузили банкомат и он не сделал ни одной выдачи по картам с сообщением примерно такого содержания «невозможно выдать указанную сумму, в банкомате отсутствует запрашиваемая сумма». Процессинг ошибок не наблюдает, все возможные тесты на закрытом сейфе проходят штатно, конфигурация перепролита заново, ошибок в SOP нет.

Что можем сделать? Что случилось?

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 10 янв 2012, 21:47
KDM
Ну если до инкассации работал, а после - нет, значит надо пытать кассиров/инкассаторов и узнавать, что они сделали во время инкассации.
А выписку по счёту даёт?
Видны ли кассеты на хосте? Может датчик сейфа "видит" открытую сейфовую дверь?
А вообще бы кусок WOSA лога с операцией.

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 10 янв 2012, 22:51
Lucky
Ex-OSB2006 писал(а):в банкомате отсутствует запрашиваемая сумма
А счетчики соответствуют действительности? Сильно похоже, что банкомат (и хост) думают, что денег мало.

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 10 янв 2012, 23:21
Ex-OSB2006
Счетчики (оба) соответствуют - это первое что проверялось.
Инкассация клянется что всё нормально.

Все безналичные операции проходят на УРА.
Кассеты видны, по Хардваре - сейф закрыт.
Как WOSA снять?

Завтра поедем на инкассацию с Винкором и "зелеными друзьями".
(Дурдом короче.)
Винкор ваще сказал чистить диспенсер... Но тесты проходят ведь!

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 10 янв 2012, 23:56
Lucky
Ex-OSB2006 Можно за тот день, когда ошибка была, проанализировать файл ггггммдд.trc.xml из папки C:\WOSASSP\LOG

Re: Консультации по работе Wincor.

Добавлено: 11 янв 2012, 15:02
KDM
Ex-OSB2006 писал(а):в банкомате отсутствует запрашиваемая сумма
У нас похожее сообщение появляется когда хост кассет совсем не видит, когда они кончились или отключились по какой-то причине.