Страница 2 из 5
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 15:08
f119b
Тока это, в кине допущены, как минимум, две ошибки
Одна при разборке, одна при сборке (не специально, но может, оно и к лучшему).
Кто первым найдет ашипки - дам гайку!
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 15:25
Shoroh
f119b писал(а):Одна при разборке
НА куске выше вроде нет ошибок
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 15:50
f119b
SHOROH писал(а):
НА куске выше вроде нет ошибок
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.
Да, ошибки примерно в середине и в конце, они не явные.
На ютубе первый кусок (типа разборка) - тама все нормуль (варианты раскрутки приветствуются - может, кто знает более оптимальный вариант).
Вообще, критика (здоровая) приветствуется.
Может, смогем за 15 минут ремни менять.
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 18:25
vasiliy
Ну, блин, вы даете... способы, ошибки... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке. Самый гемор пропускать нижние ремни под вал, на котором малый тайминг-диск и правильно расположить ремни в скоплении валов и роликов в районе шаттера. Я пробовал и с морды начинать и сзади, как по инструкции. В итоге пришел к своему, в чем-то компромиссному, варианту: БЫСТРО снять старые ремни, а потом ПРАВИЛЬНО собрать презентер)).
Стараюсь менять ремни все же не "на коленке", а дома - прикрыл заявку 141 стопом и повез домой. Правда, сейчас, с показателем loca, не уверен, что этот вариант будет наилучшим. Презентер кладу посреди комнаты на старую гладильную доску (складная узкая на ножках), удобно - пациент лежит на уровне выше пояса, плюс легкий доступ со всех сторон.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 19:20
f119b
d.lyubimov писал(а):... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке...
Так на мОлодежь и расчет.
А ошибки - они характерные ( особенно для первых разов).
Ну забыл при разборке, попутал при сборке.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Кстати, посмотрел инструкцию, я
НЕ делаю:
п.2 -5
"С левой стороны презентера отвинтить напраляющую с проводами. И снять датчик тайминг диска",
3.Отсоединить разъемы с задней стороны презентера
Отвести направляющую с проводами в сторону.
4.Снять колеса привода главного мотора."
И "
13.Извлечь планку, при этом не повредив провода." На самом деле это лучше 1 раз увидеть и попробовать.
Впрочем так -же как и
"16.Удалить каретку клампинга, открутив два винта."
Спорным мне кажется и
"33.Вынуть вал. Откинуть выходную часть презентера и отключить разъем. "
На видео видно, что этого можно и не делать.
Хотя, кому как удобнее..., только бы потом заработало.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 21:26
vasiliy
ну, мануал не мой), сам им пользовался в первый раз только, потом только поглядывал на фото, если забывал, как идут ремни относительно валов). каретка клампинга извлекается легко, без нее там намного удобнее швыряться, попробуйте сами). "ессесно" и выходную часть презентера отключать и откидывать незачем. чего там еще... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...
главное, иметь голову на плечах и руки не из ж.. и все получится))
мануал, может быть, кому-то поможет
Замена ремней на 5877
Добавлено: 18 июл 2010, 21:37
f119b
d.lyubimov писал(а):... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...
Так в том и "фишка" - не снимать "главное колесо" .
Оно "мешает" снять 2 шестеренки, да и доступ к винтам задних валов "затруднен".
Ну винты на раз откручиваются "накидным" на "7", а с шестеренками , там похитрее.
![Да :yes:](./images/smilies/kolobok_addon_yes.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 00:51
Ura
Доброе время суток.
Замена ремней это прекрасно, но меня сейчас беспокоит ее последствия.
Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать. Это один вопрос.
И второй вопрос. Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 00:57
Shoroh
Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.
Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).
Ura писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Если нет, и нет желания - забей
![Безумный :crazy:](./images/smilies/kolobok_addon_crazy.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 01:20
Ura
SHOROH писал(а):Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.
Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).
Ura писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Если нет, и нет желания - забей
![Безумный :crazy:](./images/smilies/kolobok_addon_crazy.gif)
ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль. Более того, был терпеливый клиент, мы полгода за банкоматом следили, рвал непереставая. Пришлось менять презентер.
Оси нет, а заказывать у ТСС - опять же, смотря на кого попадешь. Один может презентер заказать на замену, а другой пошлет куда подальше. Точить тоже не вижу смысла - эталона то нет
Вот и надеюсь, что коллективный разум поможет с этой проблемой. Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать(иногда презентера приходят со светлыми накладками), но после того как появилась shaft drive это движение не развивалось.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 01:24
Shoroh
Ura писал(а):ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль.
Пробуй руками тянуть, мне помогало )
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 01:50
f119b
Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать
Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "
перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 20 июл 2010, 03:11
popovsg
f119b писал(а):Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать
Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "
перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.
ТСС много чего могут посоветовать...
Замена новым презентером - выход, конечно. Но проще заменить вал, желательно на металлический - однозначно излечивается от резиновой пыли и "серпантина" из купюр.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 10 ноя 2010, 23:32
Demon777
Перед заменой можно автомобильным натяжителем ремней попшикать и дать высохнуть - проверено еще три-четыре месяца проработает как новый, по замене есть дока правда не с выдео но с четкими фото
Замена ремней на 5877
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:39
Evgen
Так никто и не взялся сделать инструкцию с "располовиниванием" ?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
интересно было бы посмотреть, ни разу не осмелился на замену не по стандартной инструкции
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 25 ноя 2010, 07:15
Semargl
Видел где-то фотку "разполовиненого" - лежит на боку где тайминг диск, а вместо второго бока - оси вверх устремлены...
Замена ремней на 5877
Добавлено: 25 ноя 2010, 17:14
Evgen
Вот, такую бы инструкцию поглядеть, но это самодеятельность инженеров, так что будем надеяться, что кто нить заморочается и составит
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Замена ремней на 5877
Добавлено: 26 ноя 2010, 04:55
Andr5944
Зачем откручивать всё и снимать боковину? Мне хватает нескольких осей, приводных валов и осей в районе шатра...
Если менять не все ремни, а только верхние - то еще проще...
Замена ремней на 5877
Добавлено: 26 ноя 2010, 07:06
Alexander_39
Я менял ремни на 77 миллион раз. Каждый раз открывал для себя новенькое.
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
Естественно 4 часа без пива не проходили.
У каждого методы замены свои. Вот я посмотрел на снятую боковину презентора. Нужно попробовать.
Замена ремней на 5877
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:31
f119b
4 часа?
Ну отсилы 2 - не торопясь с прекурами....
Даже не замарачивайся с располовиниванием...
В одиночку не реально собрать потом.....