Замена ремней на 5877

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b »

Грядет замена ремней презентора 5877 - попробовать фото отчет изваять?
Или кино? Минут эдак на 40- 50....
Оно народу надо?

"Курс молодого бойца":
http://bankomatchik.ru/forum/download/file.php?id=180

Коментарии по этой инструкции (замена ремней) лежит тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... t=20#p2258

Кино смотреть тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... =80#p41311

Далее идет обмен опытом...

:write:
Кот, который гуляет сам по себе.
Zigfrid
Забанен
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:21
Авто: ТойотаУправляйМечтой
Откуда: Сибирь Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Zigfrid »

Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))
Пользователь был забанен за нарушение правил форума:

1. Наезд на администрацию.
2. Разжигание национальной розни.
3. Пропаганду фашизма.
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение popovsg »

Zigfrid писал(а):Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))
:drinks: В точку. Сегодня буквально менял. Заказчик ни в какую не захотел отдавать презентер, чтобы в спокойной обстановке, не торопясь и не оглядываясь на вещи... Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгами :D
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

popovsg писал(а):Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгами
Я обычно даю им по купюре, и они радостно разбегаются :hahaha:
P.S. Всегда менял на месте, унося презентер на склад или в подсобку.
Test
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Вот тоже поменяли ремешки в пятницу на 5877. Сменили только верхний и нижний, короткие (те, которые к главному двигателю ближе) не дали. Новые оказались на 2 см короче старых, и теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает :( Буду в понедельник думать.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

idro писал(а):теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает
Может, неправильно назад собрали? Проверьте на всякий случай весь путь, сравните с другим, всякое бывает.
Test
Аватара пользователя
anis
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 90 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение anis »

idro писал(а):пачка из 40 старых десяток не выезжает
Что новые ремни короче - это нормально.
Пачка из 40 купюр не пролазит - это, наверно, не так поставили ремни и получилась ступенька, где тормозится толстая пачка. Зарисуйте на образцовом банкомате прохождение ремней над\под осями в районе застревания и сравните - наверняка есть ошибка.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Так неправильно собрать-то невозможно, похоже. Застревает сверху, когда уже к презентеру движеться. Две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывается. Пачка из 30 плотненько так проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

idro писал(а):так неправильно собрать-то невозможно
Я уже несколько раз переделывал за FEBA и новеньким инженером. Так что уверяю - неправильно собрать можно )))
idro писал(а):две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывает.
Говорит как раз о неправильной сборке. Фотка оттуда или нет? Отсюда плохо видно, но кажется, что пачка у тебя проходит между двумя этими осями, а должна быть под ними.

Не поленился и набросал схемку, глянь:
Incorrect.png
correct.png

Посмотри, как у тебя, и отпишись.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Test
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Wild »

idro писал(а):Так неправильно собрать-то невозможно, похоже.
У тя ремни неправильно протянуты, обрати внимание на то место, где у тя ремни соприкасаются, а лучше всего посмотреть на действующем банкомате.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Фотка с нормально работающего банкомата. Так с такими валами нам и достались банкоматы, и работают уже года три. Ну, и меняли мы, естественно, "ставим как было".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось idro 11 июл 2010, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Вот что-то похожее, только выдача в другую сторону. Почитал характеристики, должен он 40 листов дать, даже если они старые десятки :) А ремни старые тоньше были новых, поэтому и пролазила пачка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Вот фото с банкира.ру, я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.
стекер с банкир ру.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

idro писал(а):я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.
Да уж. Но и между осями вроде не так тесно, чтобы пачка не пролезла :unknown:
Test
vasiliy
Местный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 02:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy »

Вот и у меня схемка завалялась. Со слишком тугими новыми ремнями презентера такая история у меня уже бывала. И даже когда ремни продернуты правильно. Просто у мотора (обычно если он старый уже) не хватает духу тянуть толстую пачку. 5-10-20 тащит, 30-40 заказываешь - встает как раз в этом месте и бросает назад. Или встает с MS18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vasiliy
Местный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 02:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy »

idro писал(а):Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало :)
А ведь сразу вам сказали, где "собака порылась" ))
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b »

Вот поэтому при замене ремней я не "половиню" диспенсер, а поочередно заменяю ("поосно") - снял с одной оси старые ремни, сразу новые надел.
И не заморачиваюсь со схемой.
Как разобрал, так и собрал.
Последний раз редактировалось f119b 14 июл 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Кот, который гуляет сам по себе.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro »

Я вот тоже думаю, может, необязательно снимать боковину? Не половиня его можно снять маленький ременный вал и под ним большой, "грабли" и отражающюю планку, которая подъезжает, и в нее стукаются купюры. Соответственно, валы со втулками можно снять, ослабив и чуть отодвинув боковину, остаеться только вал, на котором кулоачки клампа стоят (там лепестковое колесо еще) и приезентер. Вал можно чуть отодвинуть, и в щель проедет ремень. Как будет следующая смена - попробую.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b »

idro писал(а):.... попробую
Попробуй - тебе понравиться. :hi:
Только есть ньЮансы. :oops:

Первым делом ослабляешь все болты осей и LVDT (не сильно, только чтобы "раздвинуть" стенки презентора для вытаскивания "втулочных" осей).

Потом снимаешь "перегородку" на которой стоит TSEN2 (возможно, придется перекусить стяжку, удерживающую кабель этого датчика. Но вывести эту закорючку в дырку можно (покрутив пару раз в разные положения - научишься).

Снимаем "рога", которые ездят на зубчатом ремне (тама два самореза), складываем и аккуратно "выворачиваем" поперек.

Аккуратно демонтируем корзину, предварительно сняв две пружины.

Снимаем приводной вал верхних ремней (на котором 5 ремней) - там ниче сложного, освобождаем от ремней.

Снимаем "толстый" вал.

Верхние ремни вытягиваем вперед (чтобы не мешались).

Далее, если нужно поменять два задних ремня - откручиваем ОДНУ сторону осей, сдвигаем в сторону (куда удобнее), и в эту щель вытаскиваем старые ремни и продеваем НОВЫЕ.
Так для всех осей - снял старые - одел надел новые.
Потом я меняю нижние, - освободил ось - вывел старые, одел надел новые.

И сразу ту ось, которую больше не буду трогать - собираю (ремни там, или защелки) - так я "не забуду".

Немножко придется попыхтеть на "выходе" презентера - аккуратно растянув ремень по очереди одеваю на свои "бочки".

Закончив с нижними, примерно то же самое делаю с верхними.

Только кронштейн с TSEN2 и корзину ставлю до того, как "оденунадену" задние и верхние ремни.

Вот примерно так.

P.S. Для ускорения отвинчивания - завинчивания болтов применяю китайскую аккумуляторную отвертку с головкой на "7". :write:
Кот, который гуляет сам по себе.
Ответить