Замена ремней на 5877
Модератор: central
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Грядет замена ремней презентора 5877 - попробовать фото отчет изваять?
Или кино? Минут эдак на 40- 50....
Оно народу надо?
"Курс молодого бойца":
http://bankomatchik.ru/forum/download/file.php?id=180
Коментарии по этой инструкции (замена ремней) лежит тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... t=20#p2258
Кино смотреть тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... =80#p41311
Далее идет обмен опытом...
Или кино? Минут эдак на 40- 50....
Оно народу надо?
"Курс молодого бойца":
http://bankomatchik.ru/forum/download/file.php?id=180
Коментарии по этой инструкции (замена ремней) лежит тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... t=20#p2258
Кино смотреть тут:
http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic. ... =80#p41311
Далее идет обмен опытом...
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Забанен
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:21
- Авто: ТойотаУправляйМечтой
- Откуда: Сибирь Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ремней на 5877
Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))
Пользователь был забанен за нарушение правил форума:
1. Наезд на администрацию.
2. Разжигание национальной розни.
3. Пропаганду фашизма.
1. Наезд на администрацию.
2. Разжигание национальной розни.
3. Пропаганду фашизма.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Замена ремней на 5877
В точку. Сегодня буквально менял. Заказчик ни в какую не захотел отдавать презентер, чтобы в спокойной обстановке, не торопясь и не оглядываясь на вещи... Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгамиZigfrid писал(а):Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Я обычно даю им по купюре, и они радостно разбегаютсяpopovsg писал(а):Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгами
P.S. Всегда менял на месте, унося презентер на склад или в подсобку.
Test
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Вот тоже поменяли ремешки в пятницу на 5877. Сменили только верхний и нижний, короткие (те, которые к главному двигателю ближе) не дали. Новые оказались на 2 см короче старых, и теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает Буду в понедельник думать.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Может, неправильно назад собрали? Проверьте на всякий случай весь путь, сравните с другим, всякое бывает.idro писал(а):теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает
Test
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Замена ремней на 5877
Что новые ремни короче - это нормально.idro писал(а):пачка из 40 старых десяток не выезжает
Пачка из 40 купюр не пролазит - это, наверно, не так поставили ремни и получилась ступенька, где тормозится толстая пачка. Зарисуйте на образцовом банкомате прохождение ремней над\под осями в районе застревания и сравните - наверняка есть ошибка.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Так неправильно собрать-то невозможно, похоже. Застревает сверху, когда уже к презентеру движеться. Две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывается. Пачка из 30 плотненько так проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Я уже несколько раз переделывал за FEBA и новеньким инженером. Так что уверяю - неправильно собрать можно )))idro писал(а):так неправильно собрать-то невозможно
Говорит как раз о неправильной сборке. Фотка оттуда или нет? Отсюда плохо видно, но кажется, что пачка у тебя проходит между двумя этими осями, а должна быть под ними.idro писал(а):две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывает.
Не поленился и набросал схемку, глянь:
Посмотри, как у тебя, и отпишись.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Test
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Замена ремней на 5877
У тя ремни неправильно протянуты, обрати внимание на то место, где у тя ремни соприкасаются, а лучше всего посмотреть на действующем банкомате.idro писал(а):Так неправильно собрать-то невозможно, похоже.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Фотка с нормально работающего банкомата. Так с такими валами нам и достались банкоматы, и работают уже года три. Ну, и меняли мы, естественно, "ставим как было".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось idro 11 июл 2010, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Вот что-то похожее, только выдача в другую сторону. Почитал характеристики, должен он 40 листов дать, даже если они старые десятки А ремни старые тоньше были новых, поэтому и пролазила пачка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Вот фото с банкира.ру, я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Да уж. Но и между осями вроде не так тесно, чтобы пачка не пролезлаidro писал(а):я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.
Test
Замена ремней на 5877
Вот и у меня схемка завалялась. Со слишком тугими новыми ремнями презентера такая история у меня уже бывала. И даже когда ремни продернуты правильно. Просто у мотора (обычно если он старый уже) не хватает духу тянуть толстую пачку. 5-10-20 тащит, 30-40 заказываешь - встает как раз в этом месте и бросает назад. Или встает с MS18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена ремней на 5877
А ведь сразу вам сказали, где "собака порылась" ))idro писал(а):Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Вот поэтому при замене ремней я не "половиню" диспенсер, а поочередно заменяю ("поосно") - снял с одной оси старые ремни, сразу новые надел.
И не заморачиваюсь со схемой.
Как разобрал, так и собрал.
И не заморачиваюсь со схемой.
Как разобрал, так и собрал.
Последний раз редактировалось f119b 14 июл 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ремней на 5877
Я вот тоже думаю, может, необязательно снимать боковину? Не половиня его можно снять маленький ременный вал и под ним большой, "грабли" и отражающюю планку, которая подъезжает, и в нее стукаются купюры. Соответственно, валы со втулками можно снять, ослабив и чуть отодвинув боковину, остаеться только вал, на котором кулоачки клампа стоят (там лепестковое колесо еще) и приезентер. Вал можно чуть отодвинуть, и в щель проедет ремень. Как будет следующая смена - попробую.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Попробуй - тебе понравитidro писал(а):.... попробую
Только есть н
Первым делом ослабляешь все болты осей и LVDT (не сильно, только чтобы "раздвинуть" стенки презентора для вытаскивания "втулочных" осей).
Потом снимаешь "перегородку" на которой стоит TSEN2 (возможно, придется перекусить стяжку, удерживающую кабель этого датчика. Но вывести эту закорючку в дырку можно (покрутив пару раз в разные положения - научишься).
Снимаем "рога", которые ездят на зубчатом ремне (тама два самореза), складываем и аккуратно "выворачиваем" поперек.
Аккуратно демонтируем корзину, предварительно сняв две пружины.
Снимаем приводной вал верхних ремней (на котором 5 ремней) - там ниче сложного, освобождаем от ремней.
Снимаем "толстый" вал.
Верхние ремни вытягиваем вперед (чтобы не мешались).
Далее, если нужно поменять два задних ремня - откручиваем ОДНУ сторону осей, сдвигаем в сторону (куда удобнее), и в эту щель вытаскиваем старые ремни и продеваем НОВЫЕ.
Так для всех осей - снял старые -
Потом я меняю нижние, - освободил ось - вывел старые,
И сразу ту ось, которую больше не буду трогать - собираю (ремни там, или защелки) - так я "не забуду".
Немножко придется попыхтеть на "выходе" презентера - аккуратно растянув ремень по очереди одеваю на свои "бочки".
Закончив с нижними, примерно то же самое делаю с верхними.
Только кронштейн с TSEN2 и корзину ставлю до того, как "
Вот примерно так.
P.S. Для ускорения отвинчивания - завинчивания болтов применяю китайскую аккумуляторную отвертку с головкой на "7".
Кот, который гуляет сам по себе.