Замена ремней на 5877
Модератор: central
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Тока это, в кине допущены, как минимум, две ошибки
Одна при разборке, одна при сборке (не специально, но может, оно и к лучшему).
Кто первым найдет ашипки - дам гайку!
Одна при разборке, одна при сборке (не специально, но может, оно и к лучшему).
Кто первым найдет ашипки - дам гайку!
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
НА куске выше вроде нет ошибокf119b писал(а):Одна при разборке
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Да, ошибки примерно в середине и в конце, они не явные.SHOROH писал(а): НА куске выше вроде нет ошибок
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.
На ютубе первый кусок (типа разборка) - тама все нормуль (варианты раскрутки приветствуются - может, кто знает более оптимальный вариант).
Вообще, критика (здоровая) приветствуется.
Может, смогем за 15 минут ремни менять.
Кот, который гуляет сам по себе.
Замена ремней на 5877
Ну, блин, вы даете... способы, ошибки... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке. Самый гемор пропускать нижние ремни под вал, на котором малый тайминг-диск и правильно расположить ремни в скоплении валов и роликов в районе шаттера. Я пробовал и с морды начинать и сзади, как по инструкции. В итоге пришел к своему, в чем-то компромиссному, варианту: БЫСТРО снять старые ремни, а потом ПРАВИЛЬНО собрать презентер)).
Стараюсь менять ремни все же не "на коленке", а дома - прикрыл заявку 141 стопом и повез домой. Правда, сейчас, с показателем loca, не уверен, что этот вариант будет наилучшим. Презентер кладу посреди комнаты на старую гладильную доску (складная узкая на ножках), удобно - пациент лежит на уровне выше пояса, плюс легкий доступ со всех сторон.
Стараюсь менять ремни все же не "на коленке", а дома - прикрыл заявку 141 стопом и повез домой. Правда, сейчас, с показателем loca, не уверен, что этот вариант будет наилучшим. Презентер кладу посреди комнаты на старую гладильную доску (складная узкая на ножках), удобно - пациент лежит на уровне выше пояса, плюс легкий доступ со всех сторон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Так на мОлодежь и расчет.d.lyubimov писал(а):... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке...
А ошибки - они характерные ( особенно для первых разов).
Ну забыл при разборке, попутал при сборке.
Кстати, посмотрел инструкцию, я
НЕ делаю:
п.2 -5
"С левой стороны презентера отвинтить напраляющую с проводами. И снять датчик тайминг диска",
3.Отсоединить разъемы с задней стороны презентера
Отвести направляющую с проводами в сторону.
4.Снять колеса привода главного мотора."
И "13.Извлечь планку, при этом не повредив провода." На самом деле это лучше 1 раз увидеть и попробовать.
Впрочем так -же как и "16.Удалить каретку клампинга, открутив два винта."
Спорным мне кажется и "33.Вынуть вал. Откинуть выходную часть презентера и отключить разъем. "
На видео видно, что этого можно и не делать.
Хотя, кому как удобнее..., только бы потом заработало.
Кот, который гуляет сам по себе.
Замена ремней на 5877
ну, мануал не мой), сам им пользовался в первый раз только, потом только поглядывал на фото, если забывал, как идут ремни относительно валов). каретка клампинга извлекается легко, без нее там намного удобнее швыряться, попробуйте сами). "ессесно" и выходную часть презентера отключать и откидывать незачем. чего там еще... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...
главное, иметь голову на плечах и руки не из ж.. и все получится))
мануал, может быть, кому-то поможет
главное, иметь голову на плечах и руки не из ж.. и все получится))
мануал, может быть, кому-то поможет
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Так в том и "фишка" - не снимать "главное колесо" .d.lyubimov писал(а):... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...
Оно "мешает" снять 2 шестеренки, да и доступ к винтам задних валов "затруднен".
Ну винты на раз откручиваются "накидным" на "7", а с шестеренками , там похитрее.
Кот, который гуляет сам по себе.
Замена ремней на 5877
Доброе время суток.
Замена ремней это прекрасно, но меня сейчас беспокоит ее последствия.
Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать. Это один вопрос.
И второй вопрос. Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Замена ремней это прекрасно, но меня сейчас беспокоит ее последствия.
Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать. Это один вопрос.
И второй вопрос. Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.
Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря Если нет, и нет желания - забейUra писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Test
Замена ремней на 5877
ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль. Более того, был терпеливый клиент, мы полгода за банкоматом следили, рвал непереставая. Пришлось менять презентер.SHOROH писал(а):Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря Если нет, и нет желания - забейUra писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Оси нет, а заказывать у ТСС - опять же, смотря на кого попадешь. Один может презентер заказать на замену, а другой пошлет куда подальше. Точить тоже не вижу смысла - эталона то нет
Вот и надеюсь, что коллективный разум поможет с этой проблемой. Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать(иногда презентера приходят со светлыми накладками), но после того как появилась shaft drive это движение не развивалось.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Замена ремней на 5877
Пробуй руками тянуть, мне помогало )Ura писал(а):ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль.
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Замена ремней на 5877
ТСС много чего могут посоветовать...f119b писал(а):Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.
Замена новым презентером - выход, конечно. Но проще заменить вал, желательно на металлический - однозначно излечивается от резиновой пыли и "серпантина" из купюр.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ремней на 5877
Перед заменой можно автомобильным натяжителем ремней попшикать и дать высохнуть - проверено еще три-четыре месяца проработает как новый, по замене есть дока правда не с выдео но с четкими фото
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
Замена ремней на 5877
Так никто и не взялся сделать инструкцию с "располовиниванием" ? интересно было бы посмотреть, ни разу не осмелился на замену не по стандартной инструкции
- Semargl
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 06:21
- Авто: Suzuki djebel
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ремней на 5877
Видел где-то фотку "разполовиненого" - лежит на боку где тайминг диск, а вместо второго бока - оси вверх устремлены...
Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая!
Замена ремней на 5877
Вот, такую бы инструкцию поглядеть, но это самодеятельность инженеров, так что будем надеяться, что кто нить заморочается и составит
-
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
- Авто: Калина
- Откуда: с.Барда, Пермский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Замена ремней на 5877
Зачем откручивать всё и снимать боковину? Мне хватает нескольких осей, приводных валов и осей в районе шатра...
Если менять не все ремни, а только верхние - то еще проще...
Если менять не все ремни, а только верхние - то еще проще...
- Alexander_39
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:08
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ремней на 5877
Я менял ремни на 77 миллион раз. Каждый раз открывал для себя новенькое. Естественно 4 часа без пива не проходили.
У каждого методы замены свои. Вот я посмотрел на снятую боковину презентора. Нужно попробовать.
У каждого методы замены свои. Вот я посмотрел на снятую боковину презентора. Нужно попробовать.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Замена ремней на 5877
4 часа?
Ну отсилы 2 - не торопясь с прекурами....
Даже не замарачивайся с располовиниванием...
В одиночку не реально собрать потом.....
Ну отсилы 2 - не торопясь с прекурами....
Даже не замарачивайся с располовиниванием...
В одиночку не реально собрать потом.....
Кот, который гуляет сам по себе.