NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Модератор: central
NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Добрый день! Прошу помощи очень срочно нужно!
Попробую объяснить проблему, т.к. с аптрой дело не имел вообще и с таким типом банкомата.
Есть банкомат с установленым ПО АПТРА 2.6 ну там куча граблей с ней, оригинала такой аптры нет чтобы поставить такое же, ну есть АПТРА версии 3, установили на эту модель банкомата, (банкомат у нас наружный). Так вот проблема или даже неудобства, заключается в том что, когда заходишь с задней панели супервизора в меню диагностики, он его переводит на экран монитора! что крайне не удобно, остальные пункты меню работают все через панель, и еще не печатает инкасационные чеки через операторскую панель, печатать можно только опять же с выводом на монитор режима супервизора. Так к работе претензий нет все работает, ну хотелось бы все действия оставить чтобы выполнялись только лишь через операторскую панель, без вывода на монитор клиента, т.к. у нас банкомат не хольного типа, а наружный!
Может где-то есть кокой то параметр в реестре где можно поменять это дело...
Заранее Спасибо!
Попробую объяснить проблему, т.к. с аптрой дело не имел вообще и с таким типом банкомата.
Есть банкомат с установленым ПО АПТРА 2.6 ну там куча граблей с ней, оригинала такой аптры нет чтобы поставить такое же, ну есть АПТРА версии 3, установили на эту модель банкомата, (банкомат у нас наружный). Так вот проблема или даже неудобства, заключается в том что, когда заходишь с задней панели супервизора в меню диагностики, он его переводит на экран монитора! что крайне не удобно, остальные пункты меню работают все через панель, и еще не печатает инкасационные чеки через операторскую панель, печатать можно только опять же с выводом на монитор режима супервизора. Так к работе претензий нет все работает, ну хотелось бы все действия оставить чтобы выполнялись только лишь через операторскую панель, без вывода на монитор клиента, т.к. у нас банкомат не хольного типа, а наружный!
Может где-то есть кокой то параметр в реестре где можно поменять это дело...
Заранее Спасибо!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Переведите банкомат в supervisor и зайдите в меню access? там найдите пункт INIT DISPLAY и поставьте 1.
0 - FRONT - режим супервизора отображается на клиентском экране.
1 - REAR - режим супервизора отображается на заднем ЖКИ экране.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или у вас при входе в 7 пункт выбрасывает на клиентский экран?
0 - FRONT - режим супервизора отображается на клиентском экране.
1 - REAR - режим супервизора отображается на заднем ЖКИ экране.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или у вас при входе в 7 пункт выбрасывает на клиентский экран?
TROUBLE-SHOOTER
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Если я ничего не путаю, нам до конца этот нюанс побороть не удалось... ребята на межстенники таскают с собой 15" lcd'шки.
- olegka_n
- Нач. отдела
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
LCD таскают для настройки винды банкомата, а про Супервизор central правильно написал.Venique писал(а):Если я ничего не путаю, нам до конца этот нюанс побороть не удалось... ребята на межстенники таскают с собой 15" lcd'шки.
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Спасибо, способ работает, только наоборот 0 - REAR, 1-FRONT.central писал(а):Переведите банкомат в supervisor и зайдите в меню access? там найдите пункт INIT DISPLAY и поставьте 1.
0 - FRONT - режим супервизора отображается на клиентском экране.
1 - REAR - режим супервизора отображается на заднем ЖКИ экране.
Но это не решило проблемы, все равно когда с панели оператора выбираю меню диагностики он меня переводит на экран монитора меню становится такое ввиде веб интерфейса на зеленом фоне, остальные пункты работают с операторской панели нормально, хотелось бы все таки чтобы меню диагностики оставалось на операторской панели. Т.к. при сбое чекового принтера ошибку можно убрать только через диагностику, крайне не удобно потом идти и делать это с монитора для инкасации.
Прикрепил скрин когда входишь в меню диагностики выводит на монитор диагностику, а не на операторской панели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Похожая проблема как и у serg-it только с 6676 - вываливает меню Service Assistant на клиентский дисплей после выбора диагностики (пункт 7) при этом управление менюшкой так же отдает кнопкам которые расположены вокруг клиентского дисплея при этом на панели оператора чисто, после того как нажимаешь выход с меню Service Assistant банкомет самостоятельно очищает ошибки периферии если таковые есть и по окончании тестирования появляется менюшка "Главное меню системного ПО", нажимаем справа внизу выход и видим меню SELECT в котором выбираем пункт 8 - TRANSFER и вуаля мы снова на сервисной панели оператора )))))
Коллеги нужна Ваша помощь, неужели ни кто не ковырялся в кишках Aptra ?
Коллеги нужна Ваша помощь, неужели ни кто не ковырялся в кишках Aptra ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IIIbI3a 23 сен 2017, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Выключить банкомат по питанию. Отключить клиентский монитор совсем.
Включить банкомат, сделать всё что требуется на операторской панели----> Выключить банкомат----> подключить клиентский монитор ---> включить банкомат.
Включить банкомат, сделать всё что требуется на операторской панели----> Выключить банкомат----> подключить клиентский монитор ---> включить банкомат.
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Пробовал, не взлетает такая темаFilimon писал(а):Выключить банкомат по питанию. Отключить клиентский монитор совсем.
Включить банкомат, сделать всё что требуется на операторской панели----> Выключить банкомат----> подключить клиентский монитор ---> включить банкомат.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
IIIbI3a Поменяй в настройках видеоадаптера местами базовый ( клиетский,аналоговый монитор) с панелью оператора ( цифровой)
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Windows не знает о существовании сервисной панели оператора (разъем SDC), панелью рулит APTRADan писал(а):Поменяй в настройках видеоадаптера местами базовый ( клиетский,аналоговый монитор) с панелью оператора ( цифровой)
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Sorry, не заметил что речь идет про 6676, думал что 6626.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
После выбора в меню супервизора диагностики (пункт 7) управление получает программа System Application. По какой-то причине она у вас стартует не на операторской панели EOP, а на системном дисплее.
У нас на 6676 такое ни разу не наблюдалось. Можно попробовать в ATM Properties правильно указать класс банкомата (6676) и расположение операторской панели (Front).
Если и после таких настроек System Application не захочет стартовать на EOP, вероятно, что-то не так в её настройках, недоступных через интерфейс супервизора.
У нас на 6676 такое ни разу не наблюдалось. Можно попробовать в ATM Properties правильно указать класс банкомата (6676) и расположение операторской панели (Front).
Если и после таких настроек System Application не захочет стартовать на EOP, вероятно, что-то не так в её настройках, недоступных через интерфейс супервизора.
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Хорошо, а кто то может подсказать мне как запретить запускаться System Application и вместо него запускать стандартное меню Diagnostic ? Где эти настройки прописаны, может поможет подмена файлов с более ранней версии Aptra (например 2.6) или правка в реестре или еще какое колдовство?
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Что-то я не понял.
После запуска System Application, в итоге выходет меню Diagnostics
Если же запускается полная Аптра, тогда выходит меню Sеlect_ из которого можно выбрать Diagnostics.
После запуска System Application, в итоге выходет меню Diagnostics
Если же запускается полная Аптра, тогда выходит меню Sеlect_ из которого можно выбрать Diagnostics.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Да все верно, но не совсем так. Банкомёт 5887 (та же история и с 6676), Aptra 3.4 загружается, select на сервисной панели как положено, все меню (REPLENSH, ACCESS, CONFIGURE и.т.д) и подпункты рабочие, все отлично. А вот при выборе пункта 7 DIAGNOSTIC получается то, что меню вываливается на клиентский дисплей при этом управление менюшкой отдает EPP клавиатуре, при этом на панели оператора чисто и панель не реагирует на нажатие кнопок. Если обойти бабломет со стороны клиента, выйти из меню DIAGNOSTIC в основное меню SELECT, далее выбрать пункт 8 TRANSFER, SELECT снова возвращается на сервисную панель оператора. Да я прекрасно понимаю, что меню DIAGNOSTIC выполнено в графике приложением Service Assistant и естественно панель оператора не может нарисовать это меню. А сам вопрос звучит так - как сделать так, что бы запускалось стандартное меню DIAGNOSTIC на сервисной панели, а не графический Service Assistant?
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
IIIbI3a, поищите в реестре что-нибудь про service assistant.
TROUBLE-SHOOTER
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Может быть что-то менялось в 6 Access ( Init display, Init Menu, итд)
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора
Приложение System Application запускается всегда после выбора пункта 7 Diagnostics из главного меню супервизора AANDC. Для интерфейса оно может использовать и основной экран Windows, и панель управления супервизора EOP. Кроме того, оно может быть запущено вручную, без запуска AANDC, если зайти администратором.
Пункты меню Diagnostics в обоих случаях одни и те же, разница только в оформлении. У нас на 58xx и 6676, при наличии подключенного EOP, меню Diagnostics всегда выводится туда.
У вас, как я понимаю, System Application либо "не видит" EOP, либо настроено, чтобы его не использовать. Где выполняется такая настройка - я не знаю. Советую почитать AANDC Supervisor guide; если там нет - то Developer guide.
Кстати, пункт главного меню Service Assist - опциональный, он убирается установкой ключа реестра Supervisor\MAST = 0 с перезагрузкой.
UPD: Если есть операторская панель, меню Diagnostics должно содержать свой собственный пункт перевода интерфейса вперед/назад. Пункт 7, если не ошибаюсь.
Пункты меню Diagnostics в обоих случаях одни и те же, разница только в оформлении. У нас на 58xx и 6676, при наличии подключенного EOP, меню Diagnostics всегда выводится туда.
У вас, как я понимаю, System Application либо "не видит" EOP, либо настроено, чтобы его не использовать. Где выполняется такая настройка - я не знаю. Советую почитать AANDC Supervisor guide; если там нет - то Developer guide.
Кстати, пункт главного меню Service Assist - опциональный, он убирается установкой ключа реестра Supervisor\MAST = 0 с перезагрузкой.
UPD: Если есть операторская панель, меню Diagnostics должно содержать свой собственный пункт перевода интерфейса вперед/назад. Пункт 7, если не ошибаюсь.