О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
Pavluha
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 00:25

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Pavluha »

IgorZ, тюменское чудище не только их мучает! Ждем СБС и верим, что будет лучше.
IgorZ
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:35
Откуда: Хабаровск

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение IgorZ »

Предводитель ига, на сколько знаю, имел планы каким-то образом влиться в СБС.
В мск переехал, видимо чтоб быть ближе к теме.
Есть не нулевая вероятность, что и парни те же и ту же работу делать будут, но как было отмечено выше, естественно за меньшую плату (кормить то еще одну структуру придется).
Что же в таком варианте улучшится. Вопрос.
Filimon
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 04:18
Авто: Тесла
Откуда: Русь

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Filimon »

IgorZ писал(а):Вопрос.
Ничего не улучшится, вот ответ. Развалили ИТ Сбера, теперь :wall:
IgorZ
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:35
Откуда: Хабаровск

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение IgorZ »

Возможно "управляемость".
По опыту А.Македонского на ближнем востоке.
Суниты/шииты, арабы/иудеи, и более подходящее к теме топика - курдский вопрос!
iddqd
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 05:02

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение iddqd »

Работаю в иго тюменском. Вчера отправили чинить платежный терминал, впервые видел. Свесили терминалы других банков. С начальством конфликты, одни крики и недопонимание, думаю увольняться.
IgorZ
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:35
Откуда: Хабаровск

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение IgorZ »

Совсем недавно же заявлялся сотрудником СБ...
Как в альянс занесло?
Сбс видимо как и в наших краях еще неактивен, пока действующие контракты с тюменцами не закончились.
norad
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 05:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad »

iddqd писал(а):Вчера отправили чинить платежный терминал
Несведущим можно подробнее что за ерунда?
Аватара пользователя
pepe
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 14:27

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение pepe »

Всем привет господа. Сегодня позвонил вечером начальник и сказал не подтвердили 170 км пробега :shock: всего 810. Причем 70км съездил продиагностировал табло операциониста СУО остальные набежали в течении месяца неотметки так сказать. Привез ее она не рабочая и сказали что не ездил т.к. не отметилась точечка зеленым цветом(смес) сам при этом ставил отметку - завтра думаю отказываться от тачки. С премией(новая мотивация) тоже бордак в том месяце получил на 1т.р. меньше. В этом пока не знаю коков коэффициент премирования. Как у вас обстоят с этими вещами дела?(ЦЧБ - центрально-черноземный банк) Да и вообще пора отсюда двигаться
Filimon
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 04:18
Авто: Тесла
Откуда: Русь

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Filimon »

pepe писал(а):пока не знаю коков коэффициент премирования
Можно посмотреть в приложении СБС-Сервисы ---> Статистика. Со смес надо каждый день проверять пробеги и бить в колокола fp:|
FRIMEN
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 10:08

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение FRIMEN »

По новой системе мотивации поставили в одну группу с городами в 10 раз больше нашего(соответственно и заявок в 10 раз больше). В прошлый раз получили премию в 2 раза меньше, в этом месяце вообще наверное не получим...
vdvvdv
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:11

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение vdvvdv »

pepe писал(а):Сегодня позвонил вечером начальник и сказал не подтвердили 170 км пробега всего 810.
Странно, начальник должен сам связываться с разработчиками и корректировать инфу. По инструкции, ее должны были всем разослать. Ты должен ему сообщать о косяках - проверять СМЭС. Плюс начальник может ручками корректировать коэффициент премирования.
Меня вообще удивляет, что начальство "играет" премией на не оттестированной системе. Деньгами сотрудников! Очень наплевательское отношение к основной мотивации сотрудников.
FRIMEN писал(а):По новой системе мотивации поставили в одну группу с городами в 10 раз больше нашего(соответственно и заявок в 10 раз больше).
Не так. Вычисляется среднее кол-во заявок на сотрудника. Вот если сотрудники косячат и делают просто кучу заявок абы как, то это проблема вешается на сотрудников, которые делают качественно, но меньше по кол-ву, заявки. Прикол в том, что Сбер поставил СБС в такие условия, что качество не важно. Важно кол-во заявок.
katran
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:32
Авто: Toyota

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение katran »

iddqd писал(а):думаю увольняться.
pepe писал(а):Да и вообще пора отсюда двигаться
Да, и чем быстрее, тем больше шанс попасть на ещё тёплой местечко. Когда начнутся массовые побеги, как в Москве, то на тёплое тяжелее будет устроиться.
algabas
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 01:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas »

Filimon писал(а):в приложении СБС-Сервисы ---> Статистика.
при входе приложение выдает ошибку и закрывается.
версия 3.2
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir »

algabas писал(а): при входе приложение выдает ошибку и закрывается.
версия 3.2
Нужно скачать последние версию с ЦК и установить её.
aleksm
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:23
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение aleksm »

В новой версии в статистике пусто.
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir »

Вопрос был про ошибку.
FRIMEN
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 10:08

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение FRIMEN »

vdvvdv писал(а):Не так. Вычисляется среднее кол-во заявок на сотрудника. Вот если сотрудники косячат и делают просто кучу заявок абы как, то это проблема вешается на сотрудников, которые делают качественно, но меньше по кол-ву, заявки. Прикол в том, что Сбер поставил СБС в такие условия, что качество не важно. Важно кол-во заявок.
Нам объясняли так. Создаются группы премирования из городов примерно равных по количеству объектов сервиса и количеству сотрудников. И в этих группах уже сотрудники сравниваются между собой, кто качественнее работал(уверяли что количество заявок теперь роли вообще не играет, главное чтоб эффективность была 100%).
Так вот в нашей группе 3 города: 2 города с населением ~250т.ч. и наш с населением в 26т.ч.. Соответственно можно примерно предположить сколько инженеров в каждом из городов и сколько заявок(количество все так же важно оказывается fp:| ) выполняют инженеры в месяц. Вот и выходит что у 2х больших городов премия осталась примерно та же самая, а у нас скатилась к минимуму...
vdvvdv
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:11

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение vdvvdv »

FRIMEN писал(а):Вот и выходит что у 2х больших городов премия осталась примерно та же самая, а у нас скатилась к минимуму...
Опять что-то не так. Премия перераспределяется. Если у кого-то убавилась, то кому-то прибавилась.
Второе. Кол-во инженеров должно соответствовать кол-ву объектов обслуживания. Не важно, маленький или большой город. Т.е. на инженера должно быть примерно одно кол-во объектов. Поэтому и заявок должно быть одинаково на инженера. В реальности, похоже в больших городах кол-во заявок на объект больше(поток? отношение? не знаю). И перекос сервисов - ПОСовцы на себя перетягивают большую долю премии.
FRIMEN
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 10:08

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение FRIMEN »

vdvvdv писал(а):Опять что-то не так. Премия перераспределяется. Если у кого-то убавилась, то кому-то прибавилась.
Второе. Кол-во инженеров должно соответствовать кол-ву объектов обслуживания. Не важно, маленький или большой город. Т.е. на инженера должно быть примерно одно кол-во объектов. Поэтому и заявок должно быть одинаково на инженера. В реальности, похоже в больших городах кол-во заявок на объект больше(поток? отношение? не знаю). И перекос сервисов - ПОСовцы на себя перетягивают большую долю премии.
Все равно как оно работает на самом деле мы не узнаем.
Но факт такой что еще в составе сбера мы на своей площадке привели все сервисы в идеальное состояние, свели сбои к минимуму. А сейчас сидим без сбоев=без заявок. Видимо придется руками ронять сервис для достижения нужного количества заявок. :???:
IgorZ
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 18:35
Откуда: Хабаровск

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение IgorZ »

В этом весь бизнес компаний-аутсорсеров...
Наиболее продвинутые организации разбавляют опытных спецов "дровосеками".
Одни "рубят", другие успешно решают проблемы. Заявок тьма.
Было бы справедливо, если б награды отличались по успехам, но чтобы никто не догадался, есть сложные системы распределения премий = уравниловка.
Это прям бесит.
Мутите что хотите в своих головных офисах (на сколько совесть позволяет), но в поле плата за труд должна быть соответственной = справедливой.
Рушишь - копейка, восстанавливаешь - рубль.
Как-то так.
Ответить