О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
IgorZ, тюменское чудище не только их мучает! Ждем СБС и верим, что будет лучше.
Re: О Сбербанк Сервис
Предводитель ига, на сколько знаю, имел планы каким-то образом влиться в СБС.
В мск переехал, видимо чтоб быть ближе к теме.
Есть не нулевая вероятность, что и парни те же и ту же работу делать будут, но как было отмечено выше, естественно за меньшую плату (кормить то еще одну структуру придется).
Что же в таком варианте улучшится. Вопрос.
В мск переехал, видимо чтоб быть ближе к теме.
Есть не нулевая вероятность, что и парни те же и ту же работу делать будут, но как было отмечено выше, естественно за меньшую плату (кормить то еще одну структуру придется).
Что же в таком варианте улучшится. Вопрос.
Re: О Сбербанк Сервис
Ничего не улучшится, вот ответ. Развалили ИТ Сбера, теперьIgorZ писал(а):Вопрос.
Re: О Сбербанк Сервис
Возможно "управляемость".
По опыту А.Македонского на ближнем востоке.
Суниты/шииты, арабы/иудеи, и более подходящее к теме топика - курдский вопрос!
По опыту А.Македонского на ближнем востоке.
Суниты/шииты, арабы/иудеи, и более подходящее к теме топика - курдский вопрос!
Re: О Сбербанк Сервис
Работаю в иго тюменском. Вчера отправили чинить платежный терминал, впервые видел. Свесили терминалы других банков. С начальством конфликты, одни крики и недопонимание, думаю увольняться.
Re: О Сбербанк Сервис
Совсем недавно же заявлялся сотрудником СБ...
Как в альянс занесло?
Сбс видимо как и в наших краях еще неактивен, пока действующие контракты с тюменцами не закончились.
Как в альянс занесло?
Сбс видимо как и в наших краях еще неактивен, пока действующие контракты с тюменцами не закончились.
Re: О Сбербанк Сервис
Несведущим можно подробнее что за ерунда?iddqd писал(а):Вчера отправили чинить платежный терминал
Re: О Сбербанк Сервис
Всем привет господа. Сегодня позвонил вечером начальник и сказал не подтвердили 170 км пробега всего 810. Причем 70км съездил продиагностировал табло операциониста СУО остальные набежали в течении месяца неотметки так сказать. Привез ее она не рабочая и сказали что не ездил т.к. не отметилась точечка зеленым цветом(смес) сам при этом ставил отметку - завтра думаю отказываться от тачки. С премией(новая мотивация) тоже бордак в том месяце получил на 1т.р. меньше. В этом пока не знаю коков коэффициент премирования. Как у вас обстоят с этими вещами дела?(ЦЧБ - центрально-черноземный банк) Да и вообще пора отсюда двигаться
Re: О Сбербанк Сервис
Можно посмотреть в приложении СБС-Сервисы ---> Статистика. Со смес надо каждый день проверять пробеги и бить в колоколаpepe писал(а):пока не знаю коков коэффициент премирования
Re: О Сбербанк Сервис
По новой системе мотивации поставили в одну группу с городами в 10 раз больше нашего(соответственно и заявок в 10 раз больше). В прошлый раз получили премию в 2 раза меньше, в этом месяце вообще наверное не получим...
Re: О Сбербанк Сервис
Странно, начальник должен сам связываться с разработчиками и корректировать инфу. По инструкции, ее должны были всем разослать. Ты должен ему сообщать о косяках - проверять СМЭС. Плюс начальник может ручками корректировать коэффициент премирования.pepe писал(а):Сегодня позвонил вечером начальник и сказал не подтвердили 170 км пробега всего 810.
Меня вообще удивляет, что начальство "играет" премией на не оттестированной системе. Деньгами сотрудников! Очень наплевательское отношение к основной мотивации сотрудников.
Не так. Вычисляется среднее кол-во заявок на сотрудника. Вот если сотрудники косячат и делают просто кучу заявок абы как, то это проблема вешается на сотрудников, которые делают качественно, но меньше по кол-ву, заявки. Прикол в том, что Сбер поставил СБС в такие условия, что качество не важно. Важно кол-во заявок.FRIMEN писал(а):По новой системе мотивации поставили в одну группу с городами в 10 раз больше нашего(соответственно и заявок в 10 раз больше).
Re: О Сбербанк Сервис
iddqd писал(а):думаю увольняться.
Да, и чем быстрее, тем больше шанс попасть на ещё тёплой местечко. Когда начнутся массовые побеги, как в Москве, то на тёплое тяжелее будет устроиться.pepe писал(а):Да и вообще пора отсюда двигаться
Re: О Сбербанк Сервис
при входе приложение выдает ошибку и закрывается.Filimon писал(а):в приложении СБС-Сервисы ---> Статистика.
версия 3.2
Re: О Сбербанк Сервис
Нужно скачать последние версию с ЦК и установить её.algabas писал(а): при входе приложение выдает ошибку и закрывается.
версия 3.2
Re: О Сбербанк Сервис
Нам объясняли так. Создаются группы премирования из городов примерно равных по количеству объектов сервиса и количеству сотрудников. И в этих группах уже сотрудники сравниваются между собой, кто качественнее работал(уверяли что количество заявок теперь роли вообще не играет, главное чтоб эффективность была 100%).vdvvdv писал(а):Не так. Вычисляется среднее кол-во заявок на сотрудника. Вот если сотрудники косячат и делают просто кучу заявок абы как, то это проблема вешается на сотрудников, которые делают качественно, но меньше по кол-ву, заявки. Прикол в том, что Сбер поставил СБС в такие условия, что качество не важно. Важно кол-во заявок.
Так вот в нашей группе 3 города: 2 города с населением ~250т.ч. и наш с населением в 26т.ч.. Соответственно можно примерно предположить сколько инженеров в каждом из городов и сколько заявок(количество все так же важно оказывается ) выполняют инженеры в месяц. Вот и выходит что у 2х больших городов премия осталась примерно та же самая, а у нас скатилась к минимуму...
Re: О Сбербанк Сервис
Опять что-то не так. Премия перераспределяется. Если у кого-то убавилась, то кому-то прибавилась.FRIMEN писал(а):Вот и выходит что у 2х больших городов премия осталась примерно та же самая, а у нас скатилась к минимуму...
Второе. Кол-во инженеров должно соответствовать кол-ву объектов обслуживания. Не важно, маленький или большой город. Т.е. на инженера должно быть примерно одно кол-во объектов. Поэтому и заявок должно быть одинаково на инженера. В реальности, похоже в больших городах кол-во заявок на объект больше(поток? отношение? не знаю). И перекос сервисов - ПОСовцы на себя перетягивают большую долю премии.
Re: О Сбербанк Сервис
Все равно как оно работает на самом деле мы не узнаем.vdvvdv писал(а):Опять что-то не так. Премия перераспределяется. Если у кого-то убавилась, то кому-то прибавилась.
Второе. Кол-во инженеров должно соответствовать кол-ву объектов обслуживания. Не важно, маленький или большой город. Т.е. на инженера должно быть примерно одно кол-во объектов. Поэтому и заявок должно быть одинаково на инженера. В реальности, похоже в больших городах кол-во заявок на объект больше(поток? отношение? не знаю). И перекос сервисов - ПОСовцы на себя перетягивают большую долю премии.
Но факт такой что еще в составе сбера мы на своей площадке привели все сервисы в идеальное состояние, свели сбои к минимуму. А сейчас сидим без сбоев=без заявок. Видимо придется руками ронять сервис для достижения нужного количества заявок.
Re: О Сбербанк Сервис
В этом весь бизнес компаний-аутсорсеров...
Наиболее продвинутые организации разбавляют опытных спецов "дровосеками".
Одни "рубят", другие успешно решают проблемы. Заявок тьма.
Было бы справедливо, если б награды отличались по успехам, но чтобы никто не догадался, есть сложные системы распределения премий = уравниловка.
Это прям бесит.
Мутите что хотите в своих головных офисах (на сколько совесть позволяет), но в поле плата за труд должна быть соответственной = справедливой.
Рушишь - копейка, восстанавливаешь - рубль.
Как-то так.
Наиболее продвинутые организации разбавляют опытных спецов "дровосеками".
Одни "рубят", другие успешно решают проблемы. Заявок тьма.
Было бы справедливо, если б награды отличались по успехам, но чтобы никто не догадался, есть сложные системы распределения премий = уравниловка.
Это прям бесит.
Мутите что хотите в своих головных офисах (на сколько совесть позволяет), но в поле плата за труд должна быть соответственной = справедливой.
Рушишь - копейка, восстанавливаешь - рубль.
Как-то так.