Добрый день. Нужна консультация или руководство к действию.
Следующая ситуация: пытались провести оплату оплату по gprs каналу. Ничего не помогало. Происходила автоотмена. Терминал перегружали и все одно и то же. Звонки в поддержку банка результата не принесли (типа проверьте баланс сим-карты. Проверьте связь: выходила ошибка ssl 0 -4, 0 -2 или вообще ничего не происходило). Тыркались, мыркались, в итоге совершили непоправимое: через меню терминала "5" - удалили ssl сертификат. Вопрос: есть ли возможность самостоятельного восстановления работоспособности? Звонили в банк, объяснили ситуацию. Там менеджер сказал, что новый ssl сертификат сделан. Можете прогружать. Но как и что делать не знаем. Банк ВТБ24.
Уже на рутрекере нашел ОС для терминала 0.9.8. Если снести все на терминале через f1-f2-f3-f4, через TTL залить новую ОС, то возможно ли будет прогрузить нужную конфигурацию? Или не стоит парится и нести в сервис?
Спасибо за проявленное внимание.
ICT220 удалили SSL сертификат
- i_GOR
- Специалист
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 03:51
- Авто: Ford Mondeo IV
- Откуда: Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Re: Pos терминал ingenico ict220. Еще одна консультация.
Теперь только на перезаливку в сервис.
За подробностями - в техподдержку Инженико.
За подробностями - в техподдержку Инженико.
Re: Pos терминал ingenico ict220. Еще одна консультация.
Ужас. В инженико скоро, чтобы бумагу поменять, нужно в сервис будет везти. Лучше бы проблему с рандомными перезагрузами на автономниках с UPOS решили.