банкомат не выдал часть запрашиваемой суммы
Re: банкомат не выдал часть запрашиваемой суммы
Здравствуйте, выкладываю чек, который мне выдали в суде. Моя операция отмечена галочкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Re: банкомат не выдал часть запрашиваемой суммы
Да уж! На редкость бедный журнал. Можно попробовать попросить на суде примеры записей, в которых были-бы указаны ошибки ( например, ретракт - клиент не забрал деньги). Суть в том, показать судье, что данный журнал в принципе не может отражать ошибки.
Re: банкомат не выдал часть запрашиваемой суммы
Не было там забытых судя по чеку инкассации, присланный впрочем с хоста, а не собственные счетчики банкомата.
Ошибок при выдаче (всегда фатальная) не зафиксировано - иначе банкомат бы не работал дальше как устройство выдачи, а выдача была. Кроме того в случае таких проблем бычно банкомат и чек клиенту выдает, что случилась ошибка и экраны выводит, что все очень плохо.
Вообще этот бумажный журнал - по моему разумению (нужно софтовиков спросить) фактически дистанционная печать с хоста. Здесь ИМХО ничего от самого банкомата нет. Если только шаблон вывода. Если бы были нефатальные ошибки скажем при наборе пачки мы бы их тут же между строк увидели - если ПО стандартное. Если нестандартное - то увы может всякое быть..
Можно кстати спросить какое ПО.
Были выдачи разным людям 5000купюр до проблемной операции. Была одна выдача тому лицу который почему-то в этом не сознается. Он там вообще долго терся раскладывая деньги по куче мобильников. Возможно он и получил "премию". Или даже он ее и планировал. Но тогда под подозрение попадает еще клиент снимавший деньги прямо перед. Ну или деньги "удачно" незамеченно упали в диверт или их выкинуло незамеченными в сейф. А дальше соответственно могли их найти "лишними" сотрудники банка.
Вообще интересно бы юриста "в теме" послушать, как тут с презумпцией, кто должен доказывать, предоставлять, оправдываться.. С одной стороны претензия у клиента, у банка презумпция невинности, но у него же и вся документация.
Ошибок при выдаче (всегда фатальная) не зафиксировано - иначе банкомат бы не работал дальше как устройство выдачи, а выдача была. Кроме того в случае таких проблем бычно банкомат и чек клиенту выдает, что случилась ошибка и экраны выводит, что все очень плохо.
Вообще этот бумажный журнал - по моему разумению (нужно софтовиков спросить) фактически дистанционная печать с хоста. Здесь ИМХО ничего от самого банкомата нет. Если только шаблон вывода. Если бы были нефатальные ошибки скажем при наборе пачки мы бы их тут же между строк увидели - если ПО стандартное. Если нестандартное - то увы может всякое быть..
Можно кстати спросить какое ПО.
Были выдачи разным людям 5000купюр до проблемной операции. Была одна выдача тому лицу который почему-то в этом не сознается. Он там вообще долго терся раскладывая деньги по куче мобильников. Возможно он и получил "премию". Или даже он ее и планировал. Но тогда под подозрение попадает еще клиент снимавший деньги прямо перед. Ну или деньги "удачно" незамеченно упали в диверт или их выкинуло незамеченными в сейф. А дальше соответственно могли их найти "лишними" сотрудники банка.
Вообще интересно бы юриста "в теме" послушать, как тут с презумпцией, кто должен доказывать, предоставлять, оправдываться.. С одной стороны претензия у клиента, у банка презумпция невинности, но у него же и вся документация.