Не можем зайти в режим оператора

банкоматы компании Wincor
pchelka
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:17
Благодарил (а): 1 раз

Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение pchelka »

Как на Wincor2100 распечатать баланс диспенсера и депозитного модуля без ЕГПО, а также закрыть опер дни. Проблема в том, что не можем войти в режим оператора, при нажатии на SOP на экран выходит сообщение "Данный вход не доступен.Верните ключ в исходное положение.Экран не может быть загружен" или как восстановить данный режим.

Спасибо.
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

Настучать по голове ТП софта, желательно официально!
(Курить реестры...)
Аватара пользователя
blackdeatham
Модератор Сбербанк
Модератор Сбербанк
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение blackdeatham »

pchelka писал(а):распечатать баланс диспенсера и депозитного модуля без ЕГПО
А это как и зачем?
pchelka
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение pchelka »

blackdeatham писал(а):А это как и зачем?
На банкомате проблемы не первый день, писала в теме "Wincor2100 Действия на банкомате с замедлением", состояние - непонятное , проверяли и на вирусы (не нашли) и жесткий диск на сбойные участки (нашли), в любом случае будем с нуля весь софт устанавливать, только еще не решили - диск меняем или нет. Сейчас надо сессия закрыть ,желательно с чеком(или хотя бы чек состояния), а по депозитке был сбой и деньги доставали из разных мест, и не знаем куда относить эти суммы.
igbizon
Местный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение igbizon »

А удаленно с процессинга нельзя закрыть день? И пусть процессинг подтвердит письмом какие суммы были в диспенсере и депозиторе.
Аватара пользователя
blackdeatham
Модератор Сбербанк
Модератор Сбербанк
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не можем зайти в режим оператора

Непрочитанное сообщение blackdeatham »

pchelka писал(а):Сейчас надо сессия закрыть ,желательно с чеком
При рестарте банкомата (при запуске ТеллМи) в лог-файл PRJ пишется чек "состояние банкомата" - вытащите его оттуда.
Ответить