Как на Wincor2100 распечатать баланс диспенсера и депозитного модуля без ЕГПО, а также закрыть опер дни. Проблема в том, что не можем войти в режим оператора, при нажатии на SOP на экран выходит сообщение "Данный вход не доступен.Верните ключ в исходное положение.Экран не может быть загружен" или как восстановить данный режим.
Спасибо.
Не можем зайти в режим оператора
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Не можем зайти в режим оператора
Настучать по голове ТП софта, желательно официально!
(Курить реестры...)
(Курить реестры...)
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не можем зайти в режим оператора
А это как и зачем?pchelka писал(а):распечатать баланс диспенсера и депозитного модуля без ЕГПО
Re: Не можем зайти в режим оператора
На банкомате проблемы не первый день, писала в теме "Wincor2100 Действия на банкомате с замедлением", состояние - непонятное , проверяли и на вирусы (не нашли) и жесткий диск на сбойные участки (нашли), в любом случае будем с нуля весь софт устанавливать, только еще не решили - диск меняем или нет. Сейчас надо сессия закрыть ,желательно с чеком(или хотя бы чек состояния), а по депозитке был сбой и деньги доставали из разных мест, и не знаем куда относить эти суммы.blackdeatham писал(а):А это как и зачем?
Re: Не можем зайти в режим оператора
А удаленно с процессинга нельзя закрыть день? И пусть процессинг подтвердит письмом какие суммы были в диспенсере и депозиторе.
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не можем зайти в режим оператора
При рестарте банкомата (при запуске ТеллМи) в лог-файл PRJ пишется чек "состояние банкомата" - вытащите его оттуда.pchelka писал(а):Сейчас надо сессия закрыть ,желательно с чеком