Какой авто лучше взять...?
- Uruc84
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:15
- Авто: Электричка =)
- Откуда: Московская область, г.Клин
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Какой авто лучше взять...?
Суть вопроса в том, что хочу купить машину и выбор стоит между Dodge Caliber и Nissan Qashqai. На ваш вкус, что лучше?
- HellAnger
- Ведущий специалист
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:22
- Авто: KiaRio/ChevroletSpak
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Че-то я как-то больше бы к Доджу склонялся... про Кашкай не особо приятные отзывы у знакомого.
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Надо взять Nissan Dualis и наслаждаться машиной.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
- Авто: Winograd
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Японский вариант с правым рулём?ark_jude писал(а):Nissan Dualis
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
японцы для себя делают на века, ты уж поверь )
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
именноNaugad писал(а): Японский вариант с правым рулём?
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Bura писал(а):японцы для себя делают на века, ты уж поверь )
Все верно сказал ,для меня дико читать как на псевдояпонских машинах снашиваются тормозные диски за 4000 км, двигатели 1nzfe.1zzfe.2azfe считаются жутко не надежными,и о боги на полном серьезе обсуждают периодичность регулировки клапанов на японских машинах.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Какой авто лучше взять...?
Bura писал(а):японцы для себя делают на века
Шляпа прошелся по праворулям.
http://www.youtube.com/watch?v=cryj8QtwfZA
"модернизация" это не развитие
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Чура в шляпе , в машинах как свинья в апельсинах выбрал универсал в самом дешевом исполнении.Он бы еше вазовскую алмеру потестил бы.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
- Авто: Winograd
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Как говорят - ниасилил. Мудень какой-то.
+1ark_jude писал(а):в машинах как свинья в апельсинах
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
-
- Местный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
У нас на работе у одного сотрудника Кашкай, передние ступичные подшипники заменил при пробеге немного больше чем за 30 тыс., задние - на 80 тыс. км. Японцы ходят в 2-3-4 раза дольше.HellAnger писал(а):про Кашкай не особо приятные отзывы у знакомого
Кино про "мутабора" с 15-го региона, пытающегося отработать заказ "АвтоТАЗа" посмотрел в перемотке, это даже не кино, а "чернуха" какая-то.Dmitry Sinitsin писал(а):Шляпа прошелся по праворулям
З.ы. Там у них Приоры очень популярны типа таких: раз и два., вот и злятся по-чем зря.
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Мыслю ,что проблема в качестве металла и в культуре сборки,почему на ДВ не любят корейцев - металл не тот ржавеют.Хотя парадокс весь металл на автозаводы Японии идет из Кореи.Cubovod писал(а):У нас на работе у одного сотрудника Кашкай, передние ступичные подшипники заменил при пробеге немного больше чем за 30 тыс., задние - на 80 тыс. км. Японцы ходят в 2-3-4 раза дольше.
Я в мАскве видел жиги с мордой под бентли,Cubovod писал(а):З.ы. Там у них Приоры очень популярны типа таких: раз и два., вот и злятся по-чем зря.
в америке 2pack стайл у нас ара или чуростайл.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
-
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:01
- Авто: 11 номер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Uruc84 Если новое авто берешь то без разницы, а если вторые руки кашкай то следует сделать хорошую диагностику.Друг покупал в 2008 году, из плюсов могу отметить то что кашкай машина высокая,просторная и экономичная. а из минусов задние амортизаторы слабые и салон немного скрипит.
Я для семьи думаю приобрести Тииду.
Я для семьи думаю приобрести Тииду.
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
- Авто: Winograd
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
И насколько он экономичен по городу?indakayf писал(а):экономичная
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
- zero_sod
- Сбербанк
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:27
- Авто: 21083
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Не знаю, что за мифы развеиваются на видео, скажу за себя:
С апреля 2007 езжу по московскому региону на Nissan Cefiro A33 2 литра, 155 л.с., 2000 г.в. Накатал правда не слишком много, около 100 т.км. Поломки были следующие:
1. Стойки стабилизаторов в подвеске, цена копеечная. С нашими дорогами это расходник.
2. Амортизаторы менял, не потому что старые нафиг вытекли, а просто потому что один подтекал и хотелось пожестче (брал неоригинал)
3. Пружины (чтоб чуть-чуть жопу приподнять, так как клиренс низкий). Брал неоригинал.
4. Катушка зажигания (загоралась лампа чекэнджин, по коду ошибки общелюбимый "миссфайр", т.е. пропуск зажигания). Так как 6 катушек, на каждый цилиндр по катушке, 3 передние и 3 задние, приходилось покупать 2 штуки и методом тыка находить неисправную. Цена за шт. около 2 т.р.
5. Самое дорогое, что мне запомнилось, это замена рычага подвески в сборе с сайлентблоками, тыщ 9-12. Отдельно неоригинальные сейленты пробовал впрессовывать: ацтой. При этом цены такие, так как я ремонтировался у официалов и не заказывал запчасти заранее, так что можно было бы сэкономить. Не гоняйте по ямам/колдобинам!
6. Глушитель прогорел, заварил за 1400 р.
7. Диски и колодки по кругу менял, сами понимаете, это расходник. По цене колодок: неоригинал около 1000 р., диски дороже, но не фатально.
8. Фары менял на европейские, с правой галкой, чтоб встречняк не слепить. Брал без всяких там хитро#опых дорогих корректоров, но оригинал от ниссана: 4 т.р. за штуку (давно).
9. Кузов подгнивает, зараза (Москва, зима, соль, реагенты...). Заднюю крышку багажника подкрашивал сам, один раз делал полный антикор, ржа притормозила. По хорошему каждый год надо было делать. Сейчас задние арки и передние двери изнутри чувствуют себя так себе, содрал ржу, замазал мовилем, может отдам тестю на перекраску. У знакомого C-шка мерседес 2000 г.в. тоже подгнивает, приблизительно так же.
10. Стекло треснуло от прилетевшего камня и потом прогрессировало. Пока забил.
11. Стартер/генератор менял. Стартер из-за странных звуков, хотя он продолжал заводить машину, поменял на перебранный. Гену менял потому как пропала зарядка, тоже на перебранный. Если руки из правильного места и времени поболе, можно было бы самому перебрать.
Об остальном: пробег около 235 т.км., мотор/АКПП в хорошем состоянии, масло не едят. Друган сказал, что подтекает какой-то там сальник, но он уже 4 года подтекает. Салон не химчистил, велюр нигде не полинял/протерся. Руль конечно чуть потерся, однако на леворуких ниссанов более свежих годов он выглядит еще более потертым. Из электрики пару раз перегорала лампочка.
Из больших расходов грозят:
1. Замена цепи двигателя. Если делать в клубном сервисе, то в разы дешевле, чем у официалов (7-12 т.р. против 40 т.р.)
2. Переборка/ремонт/шаманство с рулевой рейкой, так как это чуть ли не единственная деталь, которая значительно отличается от детали максимы по причине руля справа. Х.З. что с ценой.
В целом очень хорошие впечатления от авто, комфорт, устойчивость на трассе, всеядность 2х литрового мотора VQ20DE (жрет 92ой). С правым рулем не чувствовал себя прям таки плохо, ездил в Рязань, Ярославль, Кострому.
С апреля 2007 езжу по московскому региону на Nissan Cefiro A33 2 литра, 155 л.с., 2000 г.в. Накатал правда не слишком много, около 100 т.км. Поломки были следующие:
1. Стойки стабилизаторов в подвеске, цена копеечная. С нашими дорогами это расходник.
2. Амортизаторы менял, не потому что старые нафиг вытекли, а просто потому что один подтекал и хотелось пожестче (брал неоригинал)
3. Пружины (чтоб чуть-чуть жопу приподнять, так как клиренс низкий). Брал неоригинал.
4. Катушка зажигания (загоралась лампа чекэнджин, по коду ошибки общелюбимый "миссфайр", т.е. пропуск зажигания). Так как 6 катушек, на каждый цилиндр по катушке, 3 передние и 3 задние, приходилось покупать 2 штуки и методом тыка находить неисправную. Цена за шт. около 2 т.р.
5. Самое дорогое, что мне запомнилось, это замена рычага подвески в сборе с сайлентблоками, тыщ 9-12. Отдельно неоригинальные сейленты пробовал впрессовывать: ацтой. При этом цены такие, так как я ремонтировался у официалов и не заказывал запчасти заранее, так что можно было бы сэкономить. Не гоняйте по ямам/колдобинам!
6. Глушитель прогорел, заварил за 1400 р.
7. Диски и колодки по кругу менял, сами понимаете, это расходник. По цене колодок: неоригинал около 1000 р., диски дороже, но не фатально.
8. Фары менял на европейские, с правой галкой, чтоб встречняк не слепить. Брал без всяких там хитро#опых дорогих корректоров, но оригинал от ниссана: 4 т.р. за штуку (давно).
9. Кузов подгнивает, зараза (Москва, зима, соль, реагенты...). Заднюю крышку багажника подкрашивал сам, один раз делал полный антикор, ржа притормозила. По хорошему каждый год надо было делать. Сейчас задние арки и передние двери изнутри чувствуют себя так себе, содрал ржу, замазал мовилем, может отдам тестю на перекраску. У знакомого C-шка мерседес 2000 г.в. тоже подгнивает, приблизительно так же.
10. Стекло треснуло от прилетевшего камня и потом прогрессировало. Пока забил.
11. Стартер/генератор менял. Стартер из-за странных звуков, хотя он продолжал заводить машину, поменял на перебранный. Гену менял потому как пропала зарядка, тоже на перебранный. Если руки из правильного места и времени поболе, можно было бы самому перебрать.
Об остальном: пробег около 235 т.км., мотор/АКПП в хорошем состоянии, масло не едят. Друган сказал, что подтекает какой-то там сальник, но он уже 4 года подтекает. Салон не химчистил, велюр нигде не полинял/протерся. Руль конечно чуть потерся, однако на леворуких ниссанов более свежих годов он выглядит еще более потертым. Из электрики пару раз перегорала лампочка.
Из больших расходов грозят:
1. Замена цепи двигателя. Если делать в клубном сервисе, то в разы дешевле, чем у официалов (7-12 т.р. против 40 т.р.)
2. Переборка/ремонт/шаманство с рулевой рейкой, так как это чуть ли не единственная деталь, которая значительно отличается от детали максимы по причине руля справа. Х.З. что с ценой.
В целом очень хорошие впечатления от авто, комфорт, устойчивость на трассе, всеядность 2х литрового мотора VQ20DE (жрет 92ой). С правым рулем не чувствовал себя прям таки плохо, ездил в Рязань, Ярославль, Кострому.
- duglass
- Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Какой авто лучше взять...?
Dmitry Sinitsin
Зачем ты этого идиота сюда запостил!?
слушать вообще невозможно, в реале я его бы сразу ушатал за его пафос и ужимки макаки.
Зачем ты этого идиота сюда запостил!?
слушать вообще невозможно, в реале я его бы сразу ушатал за его пафос и ужимки макаки.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
- Uruc84
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:15
- Авто: Электричка =)
- Откуда: Московская область, г.Клин
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой авто лучше взять...?
В общем, мне кашкай как-то больше по душе. Остановлюсь на нем. Всем спасибо.
- zero_sod
- Сбербанк
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:27
- Авто: 21083
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
Нормальный машин, в московском регионе их много. Жаль что с дизельными двигунами их нет у нас, ну и вариатор, тоже штука "разная".Uruc84 писал(а):мне кашкай как-то больше по душе
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой авто лучше взять...?
http://crt.ru/ полиуретановые детали подвески ,раза в 3 дольше ходят ,все кроме втулок стабилизатора ,попадает грязь песок между ними и сжирается сам стабилизатор. Дизели сейчас смысла нет брать ценник на топливо одинаковый ,дизель дороже в ремонте обслуге .
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Какой авто лучше взять...?
Я посмеялся знатно. Мат слегка портит картину, но позитив от обзора - однозначно. С 2003 по 2010 гг ездил с удовольствием на Toyota Sera, праворукой, их других и не бывает, продал лишь под давлением супруги за ради денег. Сам лично менял АКПП, купив контрактную через http://www.carplaza.ru за 5 000 (пять тысяч рублей), перед этим менял двигун (куплен в Ебурге за 25 000), в общем машина делалась, не так все страшно.duglass писал(а):Зачем
Именно исходя из этого и забавляет этот молодой осетин с его антитестдрайвами.
Реально забавно послушать, он в теме, железки знает.
"модернизация" это не развитие