сорри ребят, поправил - конечно модуль выдачи наличных, а не приема... замкнуло что -то меня
Описываю ситуацию подробнее:
УС работает нормально, потом происходит сбой диспенсера... ну сбой и сбой, приезжаем на место установки, инкассация выгружает кассеты - все норм, ремни на месте, купюр на путях нет. Всталяют новую загрузку - открывают новый опер. день - кассеты вываливаются в ошибку. Сразу все. В телми статус кассет 8. Закрываю открытый по железу день - захожу в настройки NDC - 1 и 2 кассета в статусе норм, 3 и 4 - ошибка. Открываю день еще раз - опять все кассеты в ошибке. Ухожу в аптру - делаю сброс состояний - не помогает. Состояние устройств сообщает что "требуется вмешательство технического специалиста в модуль выдачи наличных"... на состояние самих кассет ничего не пишет... В режект ничего не скидывает... Потом вообще чудеса - приезжаем на УС с новым комплектом кассет с минимальной загрузкой - думал заново переобучить кассеты - показывает до открытия дня что кассеты в порядке - мало купюр - но обучение не проводит... ошибка. Комплетк кассет разный... Причем после попытки обучения в телми показывает что 1 и 2 кассета в ошибке, 3 и 4 норм... потом 1, 2 и 4 в ошибке а 3 норм... Вобщем непонять что происходит...