Консультации по работе Wincor.

банкоматы компании Wincor
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Slevin »

to niklotah

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
"KeepAliveTime"=dword:00003a98
"TcpKeepTries"=dword:0000000a
"TcpKeepCnt"=dword:0000000a
"TcpMaxDataRetransmissions"=dword:0000000a
"KeepAliveInterval"=dword:00003a98
Description:
Parameter "KeepAliveTime" is set to 15000 milliseconds.
Parameter "TcpKeepTries" and "TcpKeepCnt" is set to 10.
Parameter "KeepAliveInterval" is set to 15000 milliseconds.
Parameter "TcpMaxDataRetransmissions" is set to 10.

Keep Alive mode
This parameter is used to activate keep alive mode. To improve the offline
recognition, so-called KEEPALIVE packets can be exchanged over a TCP
connection. By using KEEPALIVE packets, one communication partner signals
the other that it is still operable. The value of this parameter can be either YES
if the local socket sends KEEPALIVE packets to the remote socket or NO if the
local socket does not send KEEPALIVE messages. This parameter can be
omitted. In this case the default value NO is assumed internally.
Parameter name: KEEPALIVES
Section in *.PPF: [TCPIP_PROJECT]
Valid range: NO, YES
Value description: NO - keep alive mode off, YES - keep alive mode on
Default value: YES
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Slevin »

2TenSo
в версии Procash xDC выше 14.10 любая доработка чеков за деньги под заказ в винкоре. Стандартного решения нет.
Аватара пользователя
EjVTumane
Специалист
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:37
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение EjVTumane »

idro
расшифровать ошибку через реестр Windows не получилось?
Аватара пользователя
EjVTumane
Специалист
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:37
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение EjVTumane »

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCERRMAP\CLASS\6434\004A_ERROR]
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение idro »

АГА, получилось :) как все просто :)
lantor
Нач. отдела
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение lantor »

idro
Шпасибо в виде гайки не забудь сказать ;) Eju VTumane
lantor
Нач. отдела
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение lantor »

Друзья , скоро переходим на новые банкоматы - с XE на XE USB .
Вопрос в следующем - что нового ? К чему готовиться ? Что с софтом? Какая версия Proinstall ? Жду отзывов по любым критериям .
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение idro »

К нам пришел 2050XE USB , выключатель с розетками уехал наверх за системник , спец электронику прикрепили направую боковину. В стекере убрали стекляшку Сингл реджекта. Отработал неделю , умер монитор с контролером диспенсера , поменяли по гарантии.
rizvan
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2011, 01:42

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение rizvan »

спасибо за ответ это самый лёгкий слособ но я хоцью полностью найти ответ?
Аватара пользователя
Barmaglot
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:11
Авто: 11 трамвай
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Народ подскажите пожалуйста, при инкассация когда проходит открытие кассового периода, куда помещаеться вся инфа по этому поводу, где размещена и тд, ну и если ответите то еще вопросик, почему мне говорят что при обновление атмки нужно обязательно разгружать банкомат, неужеле нельзя заранее все файло относящееся к открытому кассовому периоду забекапить а после обновления все вернуть, поидеи должно ж работать, если комуто покажется вопрос приметивным не ругайте я пытаюсь разобраться ))) заранее спасибо, четкий и понятный ответ отмечу гайкой )
Аватара пользователя
EjVTumane
Специалист
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:37
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение EjVTumane »

Barmaglot
ваш пост относится к банкоматам?
Если да, какой софт?
Аватара пользователя
Barmaglot
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:11
Авто: 11 трамвай
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

да к банкоматам WN3000 , оооо я не ожидал что все так серьезно, я в этом к сожалению не селен, знаю тока что атмка 12.52, (знаю, тяжолый случай, ну что поделаешь)с ПО мало имею дело ((
bigbag
Специалист
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:15
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение bigbag »

Софт видимо Золотая Корона, судя по всему обновляетесь с 11.71 до 12.52, и если не ошибся с банком (МДМ) у вас скорее всего ОС Windows 2000 и proinstall 3100 или 3005?

Если всё угадал, то вам правильно говорят перевод на 12.52 возможен только с заменой ОС на Windows XP и установкой proinstall 3201 с поддержкой emv, а данная замена при открытом периоде приведёт к "слёту" счетчиков и нетривиальным операциям для возврата кассет в рабочее состояние. Так что накатывайте образ и ставьте wosa в соответствии с инструкцией.

Если же я не угадал и у вас ОС Windows XP, proinstall 3201 с поддержкой emv и версия больше или равна 12.31 то замена возможно без закрытия периода, просто нужно сконфигурировать новую atm в соответствии с железом, прописать j банкомата в atm.ini и atm.xml, поправить tai.ini, и скопировать из старой атм папки c:\atm\dat, c \atm\ ftcpsm\trns.
Аватара пользователя
Barmaglot
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:11
Авто: 11 трамвай
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

оооо :D :shock: раскрыли, спс за обьяснения, лови гайку, а как ты догадался ?
bigbag
Специалист
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:15
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение bigbag »

Офф
Просто такой же задачей сейчас занимаюсь.
vedelk
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение vedelk »

Доброго времени суток!
Народ, подскажите пожалуйста, что означает ошибка CSCWIDU 2000f036. ATM WN 2050, под CSC_W32 ver. 21,80. Такая же ошибка возникает при инициализации CSCSERVICE. Псоле этого при запуске ПО ТеллМи, не работает клавиатура и заблокирован клиентский ридер. Версия ТеллМи 2.86.05.1007.
lantor
Нач. отдела
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение lantor »

Я так понимаю . что не прошивается кардридер ?
vedelk
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение vedelk »

lantor писал(а):Я так понимаю . что не прошивается кардридер ?
изначально была проблема с ЕРР v5, при установки ПО с нуля, при загрузке, как я понимаю, не инициализируется некоторые службы, поэтому после запуска ТеллМи не работала клавиатура и состояние ридера "заблокирован" это после первой загрузки, потом ТеллМи вообще грузиться отказалась никаких сообщений нет. Но с ПО разберусь, понять не могу почему не работает EPP, толи в ПО косяк, толи в железе? Что делать, писать заявку или танцевать с бубном. Есть возможность протестировать клавиутуру на работоспособность не используя установленное ПО?
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение Lucky »

vedelk писал(а):протестировать
WOSA-тесты в помощь.
vedelk
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Консультации по работе Wincor.

Непрочитанное сообщение vedelk »

Endless Quest писал(а):WOSA-тесты в помощь.
а можно по подробней, это мой первый неисправный Wincor
Закрыто