В аут после каждой операции (Решено)
В аут после каждой операции (Решено)
Добрый вечер (день, ночь). Будьте добры, помогите в следующем:
WN 2150xe, черезстенник. Проблема в следующем: запустили мы картридер (от честно отработал целые сутки). Но вот проблема, он выполняет только одну операцию и отрубается! Звонил в Читу - советовали: продуть (продул), заходил с сервисной картой (опять не то), ставил и старый картридер (он рабочий) - ОДНА ОПЕРАЦИЯ и опять в аут банкомат Так в чем может быть проблема? Советуйте, я все попробую.
WN 2150xe, черезстенник. Проблема в следующем: запустили мы картридер (от честно отработал целые сутки). Но вот проблема, он выполняет только одну операцию и отрубается! Звонил в Читу - советовали: продуть (продул), заходил с сервисной картой (опять не то), ставил и старый картридер (он рабочий) - ОДНА ОПЕРАЦИЯ и опять в аут банкомат Так в чем может быть проблема? Советуйте, я все попробую.
Последний раз редактировалось f119b 15 июн 2011, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Изменено название темы
Причина: Изменено название темы
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Всего одна операция
А вот и не зналblackdeatham писал(а):456 проверяют статус, если на банкомате или ИПТ стоит ТеллМи
Ну такой штуки на наших Винкорах нет. Статус таким образом смотрю только на NCRах
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Всего одна операция
т.е. у вас на винкорах стоит ProInstall ?
какой версии? наверно новой..... ProInstall SB
какой версии? наверно новой..... ProInstall SB
Всего одна операция
А ProATM не то кино?blackdeatham писал(а):т.е. у вас на винкорах стоит ProInstall ?
какой версии? наверно новой..... ProInstall SB
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Всего одна операция
Это "банкоматовское ПО". К сожалению (или к счастью), у нас такая программа не используется.
Кстати, у нас был случай. Сервисной картой день не открыли, и тоже после первой операции банкомат переходил в "OUT OF SERVICE". Может, у вас подобное?
В любом случае сделай сброс конфигурации
Погляди вложение, стр. 23
Кстати, у нас был случай. Сервисной картой день не открыли, и тоже после первой операции банкомат переходил в "OUT OF SERVICE". Может, у вас подобное?
В любом случае сделай сброс конфигурации
Погляди вложение, стр. 23
Думаю, у вас стоит новый проинсталл. Какой - ты сам скажи. Если там диспенсер, ЕРР, картридер подключаются через USB, то однозначно новыйА ProATM не то кино?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всего одна операция
Теперь понял! Все выше перечисленное у нас по COM-Portам подключено. А ПО у нас ProATM 5.3.0.blackdeatham писал(а):Думаю, у вас стоит новый проинсталл. Какой - ты сам скажи. Если там диспенсер, ЕРР, картридер подключаются через USB, то однозначно новыйА ProATM не то кино?
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Всего одна операция
Такой софт мне знаком, правда, более старой версии. Конфигурацию там трогать вообще не надо.
Проверь мою версию про сервисную карту.
Проверь мою версию про сервисную карту.
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
В аут после каждой операции
А в Дорс писал/звонил? Что говорят?freez писал(а): ПО у нас ProATM 5.3.0.
И откуда такая уверенность, что проблема именно в картридере?
Собери логи (запусти C:\FS365\Applications\custom\LogCatcher\logcatcher.cmd, Log.z соберется в этой же папке) и отправь в саппорт дорсовский support@dors.com, или скинь в личку, гляну на досуге.
В аут после каждой операции
Ой, ре6ята, забыл отписаться совсем.
проблему решили, все дело в открытии дня с сервисной карты!
-------------------------------------------------------------------------------
А вот в следующем может быть подскажете: при проверке состояния банкомата - банкомат не даёт длинный чек с колличеством купюр в кассетах не при открытии не при закрытии. Может чего в реестре поправить?
проблему решили, все дело в открытии дня с сервисной карты!
-------------------------------------------------------------------------------
А вот в следующем может быть подскажете: при проверке состояния банкомата - банкомат не даёт длинный чек с колличеством купюр в кассетах не при открытии не при закрытии. Может чего в реестре поправить?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
В аут после каждой операции
freez
5.2.4 Если обсуждаемая тема косвенно задела другой вопрос - создайте другую тему.
Test