![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
И в обязанности мои входит: держать банкоматы и ИПТ в рабочем состоянии))
Пришлось все осваивать с нуля! И до сих пор осваиваю! Каждый банкомат для меня открытие.
Я уже понял что основная проблема (так сказать часто присутствующая) - вылетает связь) Ничего космического - перезагружаем и усе готово
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Но все же приходиться думать, ЗВОНИТЬ старшим (более компетентным) товарищам и консультироваться, просить помощи и т.д. Обычно люди помогают, советуют, консультируют...
Но вот в следующем не помогли:
*** банкомат офисник NSR (модель не помню ... 1048 - есть такой?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
- карту вставил - "проверить баланс" - держит карту в картридере около 1 минуты ("ваша операция выполняется") и выплевывает обратно - "время истекло"...(связь есть, пингует ip адрес банка) ... помогите, в чем проблема ...
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)