
О Сбербанк Сервис
Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение ardalenpeskov »
опять подняли эту тему....всплывало подобное несколько лет назад...наверное пробьют эту тему..надо же как то начальству оптимизировать работу и получить премию 

ardalenpeskov
EjkinCat
EjkinCat
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение EjkinCat »
В маленьком, но амбициозном офисе ООО «Тёплые края» царила атмосфера смятения и подавленности. Долгие годы ленивой работы обернулись разочарованием, когда пришло известие о проигрыше тендера от ЗАО "Материнская Сися" на обслуживание POS-систем в регионах Это было не просто тендер — это было их будущее.
«Как они могли просрать это?!» — задались вопросом инженеры, не в силах найти объяснения. У "них" была обширная территория, лояльные клиенты, лучшие условия и современные технологии...
Чтобы минимизировать расходы, начальство приняло решение сократить 70% персонала по направлению POS.
В качестве методов оптимизации были выбраны следующие меры.
Во-первых, инженеров будут отправлять в длительные командировки на территории ЛНР, Дальнего Востока и ДНР. Долгие поездки в таких регионах не только требуют значительных временных затрат, но и порождают стресс из-за разлуки с семьями и неопределенности ситуации в этих местностях.
Во-вторых, руководство решило внедрить тестирование инженеров на полиграфе (раз в неделю минимум), что создает дополнительное давление на сотрудников, заставляя их чувствовать себя в еще большей уязвимости.
В-третьих, будут введены новые показатели эффективности, которые принудительно станут основой работы каждого инженера; теперь каждый должен был соответствовать жестким критериям, чтобы сохранить свое место.
В-четвертых, будет добавлено больше тестов на портале тестов.
Служба безопасности начнет уделять особое внимание «жалобам от клиентов», «несоблюдению инструкций» и «несоблюдению приказов». Инженеры будут постоянно ощущать давление, так как каждая ошибка может закончиться негативными последствиями для них. Служба безопасности будет проводить "вызедную сессию" для слежки за инженером.
Руководством компании создается атмосфера тревоги и неуверенности.
Привычная рабочая среда превращается в место неуверенности в завтрашнем дне.
Спойлер
(Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Крым, Севастополь, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия — Алания, Ростовская область, Ставропольский край, Чеченская Республика, Донецкая Народная Республика, Запорожская область, Херсонская область)
«Как они могли просрать это?!» — задались вопросом инженеры, не в силах найти объяснения. У "них" была обширная территория, лояльные клиенты, лучшие условия и современные технологии...
Чтобы минимизировать расходы, начальство приняло решение сократить 70% персонала по направлению POS.
В качестве методов оптимизации были выбраны следующие меры.
Спойлер
(сами уволитесь, а если не уволитесь, то вот вам ништяки)
Во-вторых, руководство решило внедрить тестирование инженеров на полиграфе (раз в неделю минимум), что создает дополнительное давление на сотрудников, заставляя их чувствовать себя в еще большей уязвимости.
В-третьих, будут введены новые показатели эффективности, которые принудительно станут основой работы каждого инженера; теперь каждый должен был соответствовать жестким критериям, чтобы сохранить свое место.
В-четвертых, будет добавлено больше тестов на портале тестов.
Служба безопасности начнет уделять особое внимание «жалобам от клиентов», «несоблюдению инструкций» и «несоблюдению приказов». Инженеры будут постоянно ощущать давление, так как каждая ошибка может закончиться негативными последствиями для них. Служба безопасности будет проводить "вызедную сессию" для слежки за инженером.
Руководством компании создается атмосфера тревоги и неуверенности.
Привычная рабочая среда превращается в место неуверенности в завтрашнем дне.
Спойлер
См. в следующей серии: уволят ли начальников?, законность полиграфа, переход в компанию которая таки выиграла тендер, условия работы в новой компании, кто остается в ООО "Теплые Края"? Поиск вакансий.
EjkinCat
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
blackdeatham
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение EjkinCat »
Николай и Дмитрий поехали в командировку на паравозе.
Путь предстоял неблизкий, из Майкопа в Благовещенск.
Парни были рады, что не потребуется ехать на собственном авто и ожидали, что прийдется копать землянку перед исполнением заявок.
Но всё оказалось гораздо лучше!
Специалист по кадрам Мария С. забронировала фешенебельную квартиру с великолепным видом на трёхзвездочный отель.
Путь предстоял неблизкий, из Майкопа в Благовещенск.
Спойлер
(8400 км)
Но всё оказалось гораздо лучше!
Специалист по кадрам Мария С. забронировала фешенебельную квартиру с великолепным видом на трёхзвездочный отель.
cf3610f1b6b416bf1f171f27640c4f43392b7e40.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EjkinCat
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение EjkinCat »
Прогнозы насчет командировок оправдались.
Смотрим, как инженеры приехали в командировку за 8400 км на 2 месяца(включайте звук справа-внизу).
Спойлер
Прогноз был о том, что инженеров будут отправлять в длительные и дальние командировки.
Долгие поездки в таких регионах не только требуют значительных временных затрат, но и порождают стресс из-за разлуки с семьями и неопределенности ситуации в этих местностях.
Долгие поездки в таких регионах не только требуют значительных временных затрат, но и порождают стресс из-за разлуки с семьями и неопределенности ситуации в этих местностях.
Последний раз редактировалось EjkinCat 19 апр 2025, 06:53, всего редактировалось 10 раз.
EjkinCat
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение EjkinCat »
А, вот и фоточки из командировки..
Ребята радостно благодарят отдел закупок и отдел кадров в лице Марии С, за предоставленные удобства с шикарным видом.
Ребята радостно благодарят отдел закупок и отдел кадров в лице Марии С, за предоставленные удобства с шикарным видом.
enhanced-30161-1452835119-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EjkinCat
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение bstkt »


bstkt
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
blackdeatham
О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
45000 + 30*500 = 60000 за 8400 км от дома в таких условиях. Что т я не заметил радости в голосе ребят...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
dima741