О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
ardalenpeskov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
Благодарил (а): 2 раза

О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение ardalenpeskov »

опять подняли эту тему....всплывало подобное несколько лет назад...наверное пробьют эту тему..надо же как то начальству оптимизировать работу и получить премию :-)
Аватара пользователя
EjkinCat
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
Авто:   
Откуда: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Просрали бабло на корпоративы.

Непрочитанное сообщение EjkinCat »

:good:
Аватара пользователя
EjkinCat
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
Авто:   
Откуда: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение EjkinCat »

:good:
Аватара пользователя
EjkinCat
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
Авто:   
Откуда: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение EjkinCat »

В маленьком, но амбициозном офисе ООО «Тёплые края» царила атмосфера смятения и подавленности. Долгие годы ленивой работы обернулись разочарованием, когда пришло известие о проигрыше тендера от ЗАО "Материнская Сися" на обслуживание POS-систем в регионах
Спойлер
(Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Крым, Севастополь, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия — Алания, Ростовская область, Ставропольский край, Чеченская Республика, Донецкая Народная Республика, Запорожская область, Херсонская область)
Это было не просто тендер — это было их будущее.

«Как они могли просрать это?!» — задались вопросом инженеры, не в силах найти объяснения. У "них" была обширная территория, лояльные клиенты, лучшие условия и современные технологии...

Чтобы минимизировать расходы, начальство приняло решение сократить 70% персонала по направлению POS.
В качестве методов оптимизации были выбраны следующие меры.
Спойлер
(сами уволитесь, а если не уволитесь, то вот вам ништяки)
Во-первых, инженеров будут отправлять в длительные командировки на территории ЛНР, Дальнего Востока и ДНР. Долгие поездки в таких регионах не только требуют значительных временных затрат, но и порождают стресс из-за разлуки с семьями и неопределенности ситуации в этих местностях.
Во-вторых, руководство решило внедрить тестирование инженеров на полиграфе (раз в неделю минимум), что создает дополнительное давление на сотрудников, заставляя их чувствовать себя в еще большей уязвимости.
В-третьих, будут введены новые показатели эффективности, которые принудительно станут основой работы каждого инженера; теперь каждый должен был соответствовать жестким критериям, чтобы сохранить свое место.
В-четвертых, будет добавлено больше тестов на портале тестов.

Служба безопасности начнет уделять особое внимание «жалобам от клиентов», «несоблюдению инструкций» и «несоблюдению приказов». Инженеры будут постоянно ощущать давление, так как каждая ошибка может закончиться негативными последствиями для них. Служба безопасности будет проводить "вызедную сессию" для слежки за инженером.

Руководством компании создается атмосфера тревоги и неуверенности.
Привычная рабочая среда превращается в место неуверенности в завтрашнем дне.

Спойлер
См. в следующей серии: уволят ли начальников?, законность полиграфа, переход в компанию которая таки выиграла тендер, условия работы в новой компании, кто остается в ООО "Теплые Края"? Поиск вакансий.
Аватара пользователя
blackdeatham
Модератор Сбербанк
Модератор Сбербанк
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение blackdeatham »

Давай следующую серию!
Ответить