Страница 1 из 1

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 17 мар 2011, 22:50
Mihasia
Хочу заменить монитор сенсорный, на ИПТ DORS 1112. Какую процедуру по настройкам выполнять нужно?

"Мусорка" для "новичков"

Добавлено: 17 мар 2011, 22:54
Mihasia
Стрелка на реакцию пальца, реагирует не там где надо. Калибровку делал два раза, не помогло.

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 17 мар 2011, 23:11
Lucky
Есть вероятность, что попала грязь между корпусом и монитором. Или по контрольным точкам соприкосновения нет. Откручивайте монитор, снимайте, протирайте, ставьте, калибруйте, тестируйте.

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 17 мар 2011, 23:25
Mihasia
как именно тестировать или чем?

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 17 мар 2011, 23:27
Denf
В панели управления д.б. утилита, поищите.
Посмотрите какой фирмы контроллер стоит, драйвера есть все в интеренете.
Или у меня;)

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 17 мар 2011, 23:59
Lucky
Загляните за драйверами в ВИКИ http://bankomatchik.ru/wiki/dors:drivers_touch

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 18 мар 2011, 00:17
Mihasia
есть инструкции калибровки в картинках, по настройке монитора?

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 18 мар 2011, 00:27
blackdeatham
калибровка тач-скрина – "Run" – "Programs" – "LeadingTouch" – "TouchSetup" и тычем пальцем в круги

Гаснит монитор на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 25 мар 2011, 01:41
Mihasia
ИПТ после обновления версии ПО 5.3.0.14382 по-мойму такая. Такая х...., вставляешь карту гаснит монитор, что за х....? это (хрень). А на некоторых отваливается клавиатура буквенная

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 25 мар 2011, 01:56
Lucky
Mihasia
А можно по-русски? :D

Замена монитора сенсорного, на ИПТ DORS 1112

Добавлено: 25 мар 2011, 19:34
Lucky
Mihasia
А если по делу: монитор гаснет окончательно или на время? Гаснет только при вставке карты? ИПТ перезагружается при этом?
Дайте Log.z в личку. И почему не обращаетесь в support@dors.com, если возникают такие проблемы?