Страница 1 из 1

Wincor'ы периодически уходят в offline и поднимаются.

Добавлено: 26 июн 2019, 23:12
sart1974
Добрый день.
Есть сеть банкоматов - WN 2050xe, 2000xe, 1500xe. Установлены Probase/C 1.1/30 и ProCash NDC 3.0/10.
Работали с Рукардовским процессингом. Сейчас переходим на Way4 (банк Открытие). И начались проблемы. Периодически то один, то другой банкомат уходит в offline. Может на несколько минут, может на несколько часов. Затем сам поднимается. В это время физически он на связи, VNC мы на него можем зайти. В некоторых случаях, в этот момент мы с него даже telnet'ом на хост заходим. А на хосте он offline.
Причем, по уверениям процессинга, в этот момент канал с нами активен, банкомат просто пропадает со связи.
Основной VPN с Открытием у нас поднят на Watchguard. В его логах в момент падения тоже ничего особенного не происходит. Более того, часть банкоматов подключена по отдельному VPN, и они так же падают. То есть это не связь (по-крайней мере, с нашей стороны, но процессинг уверяет, что у них также все зашибись). Настройки Keep Alive в винде, по рекомендациям форума я делал, но не помогло.
Есть подозрение, что дело может быть в настройках софта, читая форум встречал много параметров, могущих повлиять на работу. Но я банкоматчик, можно сказать, начинающий, и до недавнего времени больше занимался ремонтом железа, поэтому в ПО банкомата не сильно разбираюсь. Задавал этот вопрос процессингу, у них, по их словам, спецов по софту банкоматов тоже нет.
Может быть кто-то сталкивался с такой комбинацией - Софт WN плюс процессинг Открытия, есть какие-то специфические настройки? Надеюсь на помощь...

Re: Wincor'ы периодически уходят в offline и поднимаются.

Добавлено: 15 окт 2019, 23:51
Dan
Решили этот вопрос?

Re: Wincor'ы периодически уходят в offline и поднимаются.

Добавлено: 14 ноя 2019, 13:01
AndreyAkaRey
Могу наврать :) давно было, речь про Way4 и protopas.
Банкомат держит постоянное соединение с процессингом (уникальный адрес:порт для каждого устройства).
В случае разрыва связи, банкомат теряет соединение и пытается его переустановить (см. настройки keepalive'ов на самом устройстве), но в процессинге порт в этот момент не доступен/занят, т.к. с той стороны соединение еще не прервалось. И вот пока в процесcинге порт не освободится, то устройство не подключится. Была какая-то команда, вроде как "startup", которую поддержка отправляла на устройство, в этот момент обнаруживалось, что соединение неактивно и порт "освобождался", устройство могло подключится.
Есть какой-то период в настройках в процессинге, через который это "освобождение" происходило самостоятельно. У нас это был 1 час, завязанный на момент удачного подключения. Думаю, это keepalive'ы со стороны процессинга :)