Активация COM порта на VX520 для работы в связке с 1С
Добавлено: 21 ноя 2018, 18:20
Добрый час, знатоки!
Есть задача подключить Verifone VX 520 (Dial/Eth/Ctls) от ТочкаБанк (Открытие) к 1С Комплексная автоматизация 2.0 (Рабочее место кассира), для того что бы отправлять на терминал команды и получать ответы через графический интерфейс 1С, а не через кнопки на терминале.
Подобный вопрос несколько раз поднимался на форуме и все ответы специалистов приходили к тому, что надо включить на самом терминале работу через COM порт, для того что бы получать команды и отправлять ответы на ПК, иначе терминал просто игнорит подключение.
Вот собственно в этом и вопрос: Как через систему меню на терминале включить этот самый СОМ порт?
Допустим, что на компьютере установлены все необходимые драйвера терминала (VerifoneUnifiedDriverInstaller-5.0.4.0-B10) и к 1С подключены все необходимые обработки, драйвера оборудования (ИНПАС:Эквайринговые терминалы UNIPOS), на терминале установлена UNIPOS OW. BASE 2.0.11.009, имеется лицензия SmartSale. Всё готово для обмена командами.
Знаю, что через систему меню можно изменять множество параметров работы терминала, в том числе, интенсивность (яркость) печати, но как включить COM порт не знаю.
Может у кого-то имеются инструкции по конфигурированию девайса и установленного ПО? Может кто-то прошел через подобный путь и поделится опытом?
P.S. Попытки получения информации от банка ни к чему не приводят, банк практически полностью виртуальный, все службы на аутсорсинге, напрямую общаться с инженерами не дают, а сами в проблеме не участвуют. Другой терминал банк не предлагает, с пин-падами не работают, тарифы на эквайринг самые лучшие, поэтому смена банка исключена.
Глупо и тупо в 21 веке имея полностью компьютеризированный учет ТМЦ, в связке с онлайн кассой и видео фиксацией продаж вводить суммы в терминал руками, передавать терминал покупателю, а затем, опять руками, вносить данные об оплате в 1С.
Есть задача подключить Verifone VX 520 (Dial/Eth/Ctls) от ТочкаБанк (Открытие) к 1С Комплексная автоматизация 2.0 (Рабочее место кассира), для того что бы отправлять на терминал команды и получать ответы через графический интерфейс 1С, а не через кнопки на терминале.
Подобный вопрос несколько раз поднимался на форуме и все ответы специалистов приходили к тому, что надо включить на самом терминале работу через COM порт, для того что бы получать команды и отправлять ответы на ПК, иначе терминал просто игнорит подключение.
Вот собственно в этом и вопрос: Как через систему меню на терминале включить этот самый СОМ порт?
Допустим, что на компьютере установлены все необходимые драйвера терминала (VerifoneUnifiedDriverInstaller-5.0.4.0-B10) и к 1С подключены все необходимые обработки, драйвера оборудования (ИНПАС:Эквайринговые терминалы UNIPOS), на терминале установлена UNIPOS OW. BASE 2.0.11.009, имеется лицензия SmartSale. Всё готово для обмена командами.
Знаю, что через систему меню можно изменять множество параметров работы терминала, в том числе, интенсивность (яркость) печати, но как включить COM порт не знаю.
Может у кого-то имеются инструкции по конфигурированию девайса и установленного ПО? Может кто-то прошел через подобный путь и поделится опытом?
P.S. Попытки получения информации от банка ни к чему не приводят, банк практически полностью виртуальный, все службы на аутсорсинге, напрямую общаться с инженерами не дают, а сами в проблеме не участвуют. Другой терминал банк не предлагает, с пин-падами не работают, тарифы на эквайринг самые лучшие, поэтому смена банка исключена.
Глупо и тупо в 21 веке имея полностью компьютеризированный учет ТМЦ, в связке с онлайн кассой и видео фиксацией продаж вводить суммы в терминал руками, передавать терминал покупателю, а затем, опять руками, вносить данные об оплате в 1С.