Добрый день!
Люто надоедает периодичность возникновения ошибок кассет (no value, либо INOP) в момент инкассации. Лечится перезагрузкой со всеми кассетами(в случае no value) или со всеми, кроме кассеты в статусе INOP. Есть мысли почему это происходит, как может лечиться?
Nautilus 8600 ошибки кассет
Банкоматы бренда Nautilus Hyosung
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01
Re: Nautilus 8600 ошибки кассет
Непрочитанное сообщение sadykov_zhanat »
У нас был похожий случай, выходила ошибка реджект кассеты при инкассации.
Выявили что инкассаторы перекрывали призму датчика биркой от кассеты не заправив ее в специальное отверстие
.
Стали пломбировать кассеты наклейками.
Выявили что инкассаторы перекрывали призму датчика биркой от кассеты не заправив ее в специальное отверстие

Стали пломбировать кассеты наклейками.
sadykov_zhanat
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: Nautilus 8600 ошибки кассет
Непрочитанное сообщение BRadmir02 »
Помогает перед открытием ОД, закрыть повторно.
BRadmir02