Страница 1 из 1

Сброс замка сейфа при неправильном переводе на транспортный

Добавлено: 29 дек 2017, 21:19
Yelisander
При переводе на транспортный ключ что то пошло не так. Теперь никакой ключ не работает. Замок доступен. Круглый ключ. Как механически сбросить? Есть у кого инструкция?

Re: Сброс замка сейфа при неправильном переводе на транспорт

Добавлено: 06 янв 2018, 07:41
SGore
Наверно сбились диски внутри. Как вариант инкассаторы провернули отверстие под Г образный ключ. Если так то вандализм и замена. Иначе можно выставлять пластины до бесконечности постоянно будут сбивать. Если же все ок снять заднюю крышку. Аккуратно так чтоб не выскочила лягушка защитная от взлома. Придерживая ее пальцем выставить пластины как надо и пробовать открывать. Данное описание для замка La Guard стандартной вариации.

Re: Сброс замка сейфа при неправильном переводе на транспорт

Добавлено: 09 апр 2018, 21:39
Demon777
если имеется в виду банкомат Nautilus то можно смело снять замок и разжимая каждый диск отдельно согнать в метку и шлицы. Затем провернув ключ перевода (Г-образный на 56оо и 7600, круглый на 8600) транспортным ключом провернуть шлицы. Извлечь ключ перевода, собрать замок, извлечь транспортный ключ. И можно переводить на боевой.
Wincor до конца лучше не разбирать, диски не извлекать, аккуратно подогнать отверстия перевода на дисках (пластинах), затем провернув шлицы. Далее по стандартной схеме перевода.

Re: Сброс замка сейфа при неправильном переводе на транспорт

Добавлено: 30 апр 2018, 00:57
BRadmir02
Не до конца ставят переводной ключ,не перепрограммируется последний диск. В результате не открывает ни транспортный ключ, ни рабочий. В этом случае только снять замок, открыть заднюю крышку, "собрать" диски в одну линию (не разбирая), ставить переводной ключ, повернуть, ставить транспортный ключ (если не получается ставить трубчатый, то можно отверткой собрать в одну линию, чтоб можно было ставить ключ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ПОВЕРНУТ ПЕРЕВОДНОЙ КЛЮЧ), повернуть, вытащить переводной ключ, пробовать открыть. Если все отлично, по инструкции переводим на рабочий ключ, проверяем несколько раз. Ключ не должен проворачиваться больше 180 градусов.