Коллеги (если позволите вас так назвать)!
Я
ЗНАЮ, что подключение пинпадов по изернет не редкость. И, наверное, кто-то даже использует pilot_nt, хотя таких поменьше.
Хотя подавляющее большинство "сервисников" не имеют ни малейшего понятия ни о том, ни о другом. Что здесь (Московская область), что там - в прочих регионах. Менеджеры тоже не имеют понятия - "наш" менеджер в СБ - это просто девушка, которая может принять заявку, она записывала понятие "комбобокс" на бумажку под диктовку по слогам и дальше передавала сервисникам, от нее большего и не требуется. По сложным вопросам я обращался к Алексею Афанасьеву. Как сказала "наш" менеджер - "о-о, это сложно, по таким вопросам только к Алексею, он у нас один умный".
Так вот Алексей тоже не сразу понял о чем речь, и только ссылка на одного из клиентов сбера, где пинпады подключены к сети сдвинула дело ("Я узнаю кто ведет этот магазин и спрошу"), хотя, казалось бы, понятие "комбобокс" и ссылка на сайт ИНПАС, где этот комбобокс нарисован должно бы дать полное представление о предмете.
Это что касается сервисников и менеджеров. С разработчиками я не могу общаться,
насколько я понимаю, они изолированы от внешнего мира, но обращения к ним через менеджеров и сервисников проходят с большим трудом.
pam12 писал(а):Первый парень в деревне?
на деревне - да, первый. У нас тут небольшая федеральная сеть магазинов (от Питера до Владивостока), так вот, если Вы думаете, что ваши коллеги в других деревнях сильно башковитые - это не так. Большинство сервисников что у нас (Москва и МО), что в других регионах, способны только подключить пинпад по usb, скопировать этот ваш SC552 на диск C: да сверку сделать через upwin. Про комбобокс/мэджикбокс не слыхивали, не видывали. Но главное то, что софт-то сыроват, мягко выражаясь. И обратной связи нет практически с софтописателями. Вот к примеру, есть TestPinpad функция в том же pilot_nt, в мануале описана без всяких упоминаний про нерабочесть по протоколу TTK, однако при ethernet-подключении она не работает - всегда тупо сообщает что пинпад доступен. Через сервисников (там похоже весьма длинная цепочка была) удалось выяснить после долгого ожидания, что "через ethernet не поддерживается". Но в мануале написать об этом не судьба же, правда? И там через eth много чего не поддерживается.
На самом деле, в других банках все тоже не супер

Например, у нас в нескольких регионах пинпады от МТСБанка есть, но с софтом Arcus2 все же проще - что описано, то работает. С людьми конечно сложно - недавно позвонил туда, и оказалось что в "Отдел продаж и сопровождения карточных проектов Московский региональный центр Департамент продаж Блок розничного бизнеса" полностью сменился персонал - никого кто там работал 3 месяца назад больше нет. А новые не понимают о чем я их спрашиваю. Но зато софт, как я уже говорил, предсказуемее. И есть контакт с IT`шниками (хоть они и не имеют к разработке аркуса отношения, но все же понимают гораздо больше, чем техники).
P.S. Я не зря вчера пост написал, смотрю многих зацепило.
P.P.S. Естественно, я понимаю, что изначальную проблему с отчетом это не решит.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Filimon писал(а): А краткий или полный отчет в конце смены настраивается в параметрах терминала со стороны банка, а не кассе.
Речь не про сверку - где настраивается какой отчет при закрытии дня печатать я знаю. Речь именно про отчет без закрытия смены.
Вот если Вы сервисменю вызовете, там в отчетах есть контрольная лента (это полный) и сводный чек (это краткий). Вот такие же отчеты должны (судя по мануалу) печататься по get_statistics, и при usb-подключении они и печатаются, правда наоборот, как я уже говорил.
Добавлено спустя 35 минут 14 секунд:
Filimon, а в Linux Вы через sb_pilot работаете? А "операции без предъявления карты" настраивали когда-нибудь?