То есть, на первой транзакции при запросе 100,000 руб банкомат вывел экран о недостатке запрошенных средств в банкомате. На второй транзакции при запросе 70,000 руб банкомат вывел этот же экран (хотя должен был вывести экран типа "take card and wait cash"), при этом запрошенных средств в банкомате было достаточно, эмитент одобрил авторизацию и банкомат начал отрабатывать функцию выдачи наличных (выдать карту-набрать кеш-выдать кеш-выдать чек). Этим самым клиент был введен в заблуждение и отошел от банкомата после взятия карты, вместо того чтобы ждать выдачи наличных.6 июля 2017 в 11:03:25 мною была сделана попытка снятия наличной суммы в размере 100 000 (сто тысяч рублей) в банкомате банка «ВТБ 24» №380659, находящегося в вестибюле метро «Петроградская» у выхода из метро.
Для того чтобы снять наличные, я вставила свою дебетовую карту в банкомат, ввела ПИН код. Затем я зашла в меню «выдача наличных», указала запрашиваемую сумму 100 000 (сто тысяч рублей) и стала ожидать. На экране отразилось «Недостаточно данной суммы», я запросила меньшую сумму 70 000 (семьдесят тысяч рублей) отразилось снова «Недостаточно данной суммы». На экране не отображалось «операция выполняется», характерных звуков пересчета купюр не было, звукового сигнала о получении наличных банкомат тоже не издал и вернул мне карту в 11:05:22.
Я решила, что в банкомате нет запрашиваемых купюр, попробовала повторить вновь эти операции с рядом стоящим банкоматом банка «ВТБ 24» № 380970, и указала вновь запрашиваемую сумму и на экране отразилась «Недостаточно данной суммы». Я решила, что произошла ошибка с моей банковской картой и пошла в банк ВТБ 24, находящегося по адресу Каменноостровский пр., 44/16.
В банкомате банка я запросила 100 000 р (сто тысяч рублей), на экране банкомата отразилось «недостаточно денежных средств». Я запросила баланс, баланс показал, что снято 70 000 (семьдесят тысяч рублей). В банке я описала ситуацию, и сотрудница банка соединила меня с горячей линией. Сотрудница горячей линии сверила мои данные и номер карты и подтвердила, что видит мою транзакцию и мое обращение составлено (CR-5220136).
29 июля мне позвонил сотрудник банка, и сообщил что мои деньги, а именно 70 000 (семьдесят тысяч рублей) были сняты неустановленным лицом и мне необходимо обратиться в правоохранительные органы. 31 июля я вновь составила письменную претензию в отделении банка «ВТБ 24», с просьбой провести проверку, так как была не согласна с решением банка № (CR-5252475). 1 августа я обратилась в полицию.
7 августа в отделении полиции, мне предоставили видеозапись, где отчетливо видно, что с 11:03:25 по 11:05:22 мною были сделаны попытки снятия наличных средств. В 11:05:25 банкоматом № 380659 были выданы денежные средства по банковской операции, когда я уже отошла к соседнему банкомату № 380970. Далее на видеозаписи видно, что выданные средства, а именно 70 000 (семьдесят тысяч рублей), лежат в устройстве для выдачи банкнот с 11:05:25 по 11:13:54. В 11:13:51 со стороны выхода из вестибюля станции «Петроградская», к банкомату банка «ВТБ 24» № 380659 подходит неизвестный мужчина, который в 11:13:54 забирает из устройства выдачи купюр мои денежные средства, выданные по моей операции, а именно 70 000 (семьдесят тысяч рублей).
Поэтому возникает вопрос - возможно ли такое технически? Или клиент что-то путает или врёт?