IPP320 и ошибка 999 в 1С
Добавлено: 29 сен 2017, 23:28
День добрый.
У организации 10 торговых точек. На точке обычный планшет, к которому подсоединен IPP320 USB (через переходник USB -microUSB). На сервере организации установлен 1С 8.3 Розница 2.2.
К этому терминальному серверу по RDP через интернет подсоединяются все торговые точки и работают в 1С в терминальной сессии. Соответственно, COM порт IPP320-го пробрасывается RDP клиентом.
Суть проблемы: периодически на точках в разное время возникает следующая ситуация:
оплачивают картой, в момент окончании транзакции, когда должнен уже печататься чек, в 1С выходит сообщение типа "ошибка 999, не установлена связь с пин-падом". При этом деньги с карты клиента списываются.
Почему может происходить такая ситуация. Как можно диагностировать причину?
У организации 10 торговых точек. На точке обычный планшет, к которому подсоединен IPP320 USB (через переходник USB -microUSB). На сервере организации установлен 1С 8.3 Розница 2.2.
К этому терминальному серверу по RDP через интернет подсоединяются все торговые точки и работают в 1С в терминальной сессии. Соответственно, COM порт IPP320-го пробрасывается RDP клиентом.
Суть проблемы: периодически на точках в разное время возникает следующая ситуация:
оплачивают картой, в момент окончании транзакции, когда должнен уже печататься чек, в 1С выходит сообщение типа "ошибка 999, не установлена связь с пин-падом". При этом деньги с карты клиента списываются.
Почему может происходить такая ситуация. Как можно диагностировать причину?