Страница 1 из 1

Автообновление на терминалах

Добавлено: 22 мар 2017, 00:18
Dimanko
У многих терминалов сейчас ПО позволяет проверять автоматически наличие каких-либо обновлений и при наличии их загружать.

Как правильно /лучше настроить подобное "автообновление".

В случае IP терминалов вроде понятно, и все можно совместить с операцией "сверка итого" на каждодневной основе.

На как быть в тех случаях, когда:
1. Люди не делают сверку итогов в принципе.
2. Терминал GPRS и лишний трафик может быть нежелателен для ТСТ

Если же терминал настраивать на определенное время и день, то как учесть чтобы в этот момент терминал был включен? Переносные GPRS могут отключать в любой момент, и следовательно в назначенный час "Автообновление" не случится...

Просьба поделиться мыслями и опытом как можно настроить процедуру автообновления на терминалах...

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 22 мар 2017, 21:53
norad
Как они могут не делать сверку итогов? Терминал их нахрен пошлёт, транзакции проводить не будет.

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 24 мар 2017, 23:49
SBB
norad писал(а):Как они могут не делать сверку итогов? Терминал их нахрен пошлёт, транзакции проводить не будет.
Кроме сбера есть еще другие банки, и у них может быть другой софт на терминалах. :yes:
У нас можно не выгружать. Терминал будет работать, пока свободную память всю не выжрет!
Про обновление тоже тема интересует. Решения для GPRS пока не нашли :unknown:
Для обновления терминалов, на которых оно не пройдено, помогает звонок в ТСП с просьбой нажать кнопки и дождаться выполнения процедуры.

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 25 мар 2017, 01:22
norad
SBB писал(а):Кроме сбера есть еще другие банки, и у них может быть другой софт на терминалах.
Ну а кроме Unipos, Cisbase и софта от UCS какие ещё вы сказать можете? Имхо, не очень верный подход.

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 25 мар 2017, 01:41
HellAnger
SBB писал(а): можно не выгружать
А как у вас тогда сумма холда на счете клиента подтверждается? Если нет сверки...
Продажа - сумма в холд на счете покупателя, сверка - деньги снялись и перечисляются продавцу.

Автообновление на GPRS - большое ЗЛО :hahaha: (со стабильностью работы этого самого GPRS)

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 26 мар 2017, 05:44
Filimon
HellAnger писал(а):Автообновление на GPRS - большое ЗЛО
:good:

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 26 мар 2017, 06:13
Zverg_077
HellAnger писал(а):А как у вас тогда сумма холда на счете клиента подтверждается? Если нет сверки...
Ну вообще, существует схема "200"/220"...

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 30 мар 2017, 16:02
kuprum66
У нас тоже сумма зачисляется без сверки.
Ну например терминал умер не сверившись.......
Да и клиенты действительно не сверяются забивая всю память.
Видимо вопрос как и у нас возник в связи с прописыванием МИРа.
Приходится рассылать информационные письма, обзванивать с просьбой обновиться.
Ну и теперь, в ТМС на терминалах, проставлена принудительная сессия ТМС в указанное время раз в неделю.
И делать сессию ТМС при сверке.

Re: Автообновление на терминалах

Добавлено: 31 мар 2017, 02:01
Dimanko
norad писал(а):Ну а кроме Unipos, Cisbase и софта от UCS какие ещё вы сказать можете? Имхо, не очень верный подход.
Ingenico осталось добавить.
kuprum66 писал(а):Ну например терминал умер не сверившись.......
именно так. также нет офлайновых операций, поэтому закрытие дня не критично. Да и если они его сделают на следующий день по принуждению терминала, то это тоже приведет к смещению расчетов. что тоже вызовет много вопросов. Поэтому если в этом дне не было "сверки итогов" на терминале, то ХОСТ принудительно все закроет сам, тем самым процесс расчетов не будет нарушен.


Касательно темы, для GPRS терминалов обновление также по сверке итогов или какие еще есть варианты? Кто как настраивает?