Ошибка АС при попытке соединения с VX805
Добавлено: 07 окт 2016, 17:48
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой. Подключил VX805 по COM-порту к кассе с ПО Frontol Win32 v4.9.22. Загрузка параметров и ключей происходит в отложенном режиме, т.е. после первой пробной операции.
Делаем первую пробную операцию, касса пытается связаться с пин-падом..думает...думает, а затем на экране кассы появляется собщение - "Ошибка AC". Незнаю как побороть...Настройки в ПО вроде указаны верные.... Грешу на COM-кабель, сейчас перезаливаю ПО(Smart Sale 1.3.1). Прошивка терминала, модуль EOS, CTLS обновлены до актуальной версии.
Есть какие мысли?
Столкнулся с такой проблемой. Подключил VX805 по COM-порту к кассе с ПО Frontol Win32 v4.9.22. Загрузка параметров и ключей происходит в отложенном режиме, т.е. после первой пробной операции.
Делаем первую пробную операцию, касса пытается связаться с пин-падом..думает...думает, а затем на экране кассы появляется собщение - "Ошибка AC". Незнаю как побороть...Настройки в ПО вроде указаны верные.... Грешу на COM-кабель, сейчас перезаливаю ПО(Smart Sale 1.3.1). Прошивка терминала, модуль EOS, CTLS обновлены до актуальной версии.
Есть какие мысли?