Страница 1 из 1

Ошибка АС при попытке соединения с VX805

Добавлено: 07 окт 2016, 17:48
111alex775
Добрый день, форумчане!

Столкнулся с такой проблемой. Подключил VX805 по COM-порту к кассе с ПО Frontol Win32 v4.9.22. Загрузка параметров и ключей происходит в отложенном режиме, т.е. после первой пробной операции.
Делаем первую пробную операцию, касса пытается связаться с пин-падом..думает...думает, а затем на экране кассы появляется собщение - "Ошибка AC". Незнаю как побороть...Настройки в ПО вроде указаны верные.... Грешу на COM-кабель, сейчас перезаливаю ПО(Smart Sale 1.3.1). Прошивка терминала, модуль EOS, CTLS обновлены до актуальной версии.

Есть какие мысли?

Re: Ошибка АС при попытке соединения с VX805

Добавлено: 08 окт 2016, 19:46
zubastik_16
Первое, что приходит на ум - нет согласования передачи данных от кассы к пинпаду. Изначально стоит 115200, но я обычно ставлю 9600.
И с номером COM-порта угадали? И с помощью SmartConnectorTest тестировали обращение к серверу?

Re: Ошибка АС при попытке соединения с VX805

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:48
111alex775
Вопрос закрыт.Не знаю в чём конкретно была проблема, процессниг выслал другой батник, залил, работает.