Quantum 107+ЕГПО=не работают MEI Cashflow и сканер штрихкода
Добавлено: 09 сен 2015, 23:31
Привет всем! Мне добавили в обслуживание Quantum 107, до этого он долгое время висел выключенный по другому адресу. Сколько времени висел - неизвестно, возможно, год или больше. Повесили, включили. Система грузится, самодиагностика показывает, что всё в норме, BIM модуль в том числе. Но при попытке клиента внести наличку кэшин ведет себя так: НИКАК. Не загорается зеленая индикация, купюроприемник не реагирует на поднесенную купюру. Захожу в ОП ЕГПО, делаю сброс ошибок. Кэшин начинает крутить своими шестеренками, звякает кассетой в конце. В ЕГПО сброс ошибок рапортует "успешно". Но тем не менее, принимать купюры отказывается. Не работает так же сканер штрих-кода. На самом сканере изнутри банкомата есть черная кнопочка - нажимаешь ее - сканер светит зеленым лучом, как и куда положено. Мое предположение - программный сбой. Но что конкретно сбоит? ЕГПО? Или Windows? Как должен отображаться купюроприемник в диспетчере устройств винды? И сканер штрих кода? Мне нужно удостовериться, что не слетели драйвера, к примеру?
Мне не повезло с ИТ-специалистом, и спросить у него я не могу (вернее, не хочу). Он ведет себя как пещерный человек, от общения отказывается напрочь, матом обложить - всегда пожалуйста. Начальство с ним ничего поделать не может - в нашей дыре и неадекват сойдет, работать некому. Объем работы большой, а зарплата маленькая.
Вот и приходится мне самой ковырять программное обеспечение. Я скачала программки для тестирования кэшина, но не смогла ими воспользоваться - в винде жестко урезаны права. Админского пароля не знаю и спросить некого (не хочется слушать мат). Даже и узнав пароль, искать, в каком месте отключены возможности на запуск сторонних программ - я замучаюсь. Потыкалась в secpol.msc и в gpedit.msc, но мне это ничего не дало. Все на английском, я английский знаю хорошо, но слишком много мест, где можно поотключать, и два часа искать не было желания. Если знаете точно, куда там залезть и можете подсказать - было бы очень кстати.
В итоге я притащила свой нетбук, и подцепила кэшин по USB к нему. Но тестовые программки Марципан и ATMCheck не увидели его, требуя указать ком-порт. Что я делаю не так? В мануалах написано, что USB порт используется для прошивки. Может, через USB он и не сможет тестироваться? Поскажите, кто знает, я уже неделю пытаюсь его запустить.
Мне не повезло с ИТ-специалистом, и спросить у него я не могу (вернее, не хочу). Он ведет себя как пещерный человек, от общения отказывается напрочь, матом обложить - всегда пожалуйста. Начальство с ним ничего поделать не может - в нашей дыре и неадекват сойдет, работать некому. Объем работы большой, а зарплата маленькая.
Вот и приходится мне самой ковырять программное обеспечение. Я скачала программки для тестирования кэшина, но не смогла ими воспользоваться - в винде жестко урезаны права. Админского пароля не знаю и спросить некого (не хочется слушать мат). Даже и узнав пароль, искать, в каком месте отключены возможности на запуск сторонних программ - я замучаюсь. Потыкалась в secpol.msc и в gpedit.msc, но мне это ничего не дало. Все на английском, я английский знаю хорошо, но слишком много мест, где можно поотключать, и два часа искать не было желания. Если знаете точно, куда там залезть и можете подсказать - было бы очень кстати.
В итоге я притащила свой нетбук, и подцепила кэшин по USB к нему. Но тестовые программки Марципан и ATMCheck не увидели его, требуя указать ком-порт. Что я делаю не так? В мануалах написано, что USB порт используется для прошивки. Может, через USB он и не сможет тестироваться? Поскажите, кто знает, я уже неделю пытаюсь его запустить.