Страница 1 из 3
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 01:53
Shoroh
Последнее время вижу очень много "стоящих" банкоматов по Хабаровскому и Приморскому Краю (разных банков, но Сбербанк традиционно лидирует

)
Еще пол года назад такого не наблюдалось. А как в других регионах?
Вопрос специалистам из банков - что вы делаете, если аутсорс не выполняет свои обязанности? Как я понимаю на вас продолжает давить руководство, мол не делают они - делайте сами, или как? Жалобы на подрядчиков не помогают?
В целом работать после перехода на аутсорс стало легче, также или хуже? Бумажной работы стало больше или меньше? Отразилось на ЗП? А на простоях банкоматов?
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 02:06
blackdeatham
Докладываю.
Практически ежемесячно тербанк запрашивает информацию о "плохих" ремонтах банкоматов. У нас каждый месяц есть 3-5 случаев долгих и повторных ремонтов банкоматов. Тербанк говорит, что регулярно пишутся претензии к руководству аутсортеров. Но, как говорится, хрен и ныне там.
У нас есть собственный ЗИП на банкоматы WINCOR, поэтому простои этих банкоматов минимальны. Да и аутсортеры по винкорам - ответсвтвенные люди, и вдобавок на них давит регулярно Москва.
По ИПТ тоже есть популярные запчасти, сами меняем, затем заявку на ремонт. Проходит месяц - присылают ломаную деталь, а я уж и забыл, куда я заявку делал...
А по NCR - полный капец. Склад минимальный, сроки поставки долгие. Хэндз рулит..
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 02:13
Shoroh
blackdeatham писал(а):Тербанк говорит, что регулярно пишутся претензии к руководству аутсортеров. Но, как говорится, хрен и ныне там.
Получается, что санкции не предусмотрены? Классный контракт )
По Винокрам и ИПТ понял, так сейчас многие банки стали делать (я про свой запас). По NCR помогают "вандальные случаи", когда остаются запчасти от списанных банкоматов. Но тут регион-региону рознь.
blackdeatham
Так что, если NCR стоит - вас не заставляют самим его ремонтировать? На премии, ЗП, это отражается?
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 02:26
Norman_krsk
Многие контракты были заключены так, что даже если сервисники ничего не делают, то они в плюсе (штрафные санкции минимальные).
ДОРСы стоят по месяцу без запчастей (потихоньку разбираю вновь приходящие на склад для ремонта уже установленных).
А препирательства между сервисниками и СКС на тему железо<->софт чего стоят. На любой нестандартный случай отмазываются. Подобные разбирательства полностью на нас остаются.
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 07:14
Babench
На аутсорсинг можно передать (как бы точнее выразиться) разный перечень работ и сроки исполнения.
И если мы будем читать ответы не зная этого понимание будет неполным.
У меня в отделении ЮЗБ Сбербанка в основном NCR с сервисным инженером контакты хорошие.
Всегда приедет если надо не дожидаясь оформления заявки. У них в Краснодаре по моему есть небольшой склад.
Раньше с запчастями проблем не было, сейчас возникают.
Я думаю банкоматы будут стареть и ремонта прибавиться значит будут и проблемы и еще зависит как будет
платить сбербанк.
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 20 янв 2011, 08:07
aleksm
В нашей области передали обслуживание банкоматов от хендз в бсс - качество заметно пострадало.
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 21 янв 2011, 02:18
Shoroh
Norman_krsk писал(а):Подобные разбирательства полностью на нас остаются.
Но я правильно понял, что на вашу ЗП, поломанные и по долгу простаивающие банкоматы, теперь не влияют?
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 21 янв 2011, 04:37
mikle
В ВТБ24 еще как влияют, не смотря на аутсорс. Региональных банковских айтишников имеют во все что можно за простои банкоматов, переданных на аутсорс в МК-Хендз-NCR-итд... Снижение премий, вызов с выходных и отпусков, еженедельные совещания по простоям. А что могут айтишники ? Вот и приходится им самим ноги-в-руки и вместе (или вместо) с аутсорсером восстанавливать банкоматы. У меня таких жалоб от наших ребят накопилось куча. Но... К великому сожалению, из головного практически не возможно решить эту проблему - бизнес ГО только ратует за то, что бы ОИТовцы банка были при делах. Так что отвечая на заглавный вопрос скажу поговорками - " собака лает, караван идет", и еще так - "если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно".
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 00:52
Norman_krsk
Shoroh писал(а):Но я правильно понял, что на вашу ЗП, поломанные и по долгу простаивающие банкоматы, теперь не влияют?
На ЗП - нет, на премию - да. Установили минимальный показатель уровня готовности УС, но пока удается такие банкоматы "скрывать" в различных статусах мониторинга, чтобы они не портили показатели. Обновят мониторинг - будем думать...
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 05:05
Naugad
Аутсорс... на этой неделе ко мне такой аутсорс приехал. Наш инженр слёг на больничный и вместо него прислали откуда вы бы подумали? Из Дагестана!
В лучших традициях - подъехала тонированная 14ая, посаженная. Оттуда вышло 4 дагестанца. Остальные походу за компанию приехали. Фонарика нет (ну это я может и придираюсь, но фонарик сильно помог), сервисной дискеты нет, тесты тоже я прогонял, Починили одну деталь, выявилась вторая поломка. Судя по глазам его - он был ооочень не рад что приехал на этот банкомат, заказали ещё один блок на замену, далее отзвон куратору и под диктовку заполнял заявку...
Ещё хорошо у меня было фото как провода в системник втыкаются и её ему дал...
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 05:18
f119b
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 05:41
shket
хорошо хоть калаши не подаставали))
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 06:56
Naugad
Смешно вам... А у нас подозрение, что он зря этот блок закзал и причина в другом...
А на прощанье как у них принято, рукопожатия двумя руками, "Быввай брат"!
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 16:29
olegka_n
У нас с аутсорсером вообще приколько получилось.
Платим мы одной конторе (Москва), а она наняла для проведения работ другую (на месте). Вначале думали зачем нам такой геморой, проше сразу платить исполнителям. Но как в последствии оказалось такая связка вполне успешно работает. По договору срок устранения два дня. Если только контора не месте задерживает ремонт, сразу прилетает чел из москвы, делает ремонт, а потом выставляет счет местной конторе с командировочными и накруткой на запчасти

Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 16:32
Shoroh
olegka_n
Ага, прикольно )
Только я не уверен, что местной конторе счет выставляли. Это 100% инфа?
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 16:34
olegka_n
Shoroh писал(а):olegka_n
Ага, прикольно )
Только я не уверен, что местной конторе счет выставляли. Это 100% инфа?
Угу, они теперь стараются закрывать заявки в срок, бывает даже просят закрыть не выполненые, если чуток задерживают.
Вот только не все у нас под аутсорс попадает, еще и сами крутимся
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 22 янв 2011, 16:39
Shoroh
olegka_n писал(а):Угу, они теперь стараются закрывать заявки в срок
Ну тогда круто )
Странно, что крупные банки, типа Сбера или ВТБ, оказались такими лохами. Даже договор с аутсорсерами заключен на не выгодных для банка условиях, что никак не укладывается в моей голове. И это не смотря на кучу народа, участвующего в изучении контракта и выбора обслуживающей компании: юристы, председатель, начальники отделов... Либо тут распил и откат, либо решения там принимают какие то идиоты. Скорее второе, ведь даже если распил и откат, то все равно можно было составить нормальный договор.
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 23 янв 2011, 12:38
Shaman
основная проблема в качестве диагностики и наличии запчастей на местах. качество диагностики слабое - отсутствие опытаю. ну а по запчастям ты и сам рассказывал неоднократно, что вендорам это экономически не выгодно, иметь кучу запчастей в каждой дыре. когда же вендоры приезжают на встречи, то вылупив глаза нагло врут, что у них поставка запчастей из москвы 1 день!!!

показываешь им конкретные факты, что это 1-2-3 недели - нет блин, у нас поставка 1 день! хоть морду бей! а совещания да, еженедельно проходят, порка за коэффициент доступности сети. влияет на премию и, предполагаю, индексации З/П, когда такие имеют место быть. вобщем ситуация не фонтан. пишем письма с жалобами в ГО, вроде вид делается, что работа ускорительная идет. правда толку мало. вырабатываем системный подход - идет все к тому, что будет ругань и переписка по каждому ремонту

вобщем есть чем заняться

Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 24 янв 2011, 14:17
cooper
Norman_krsk писал(а):Shoroh писал(а):Но я правильно понял, что на вашу ЗП, поломанные и по долгу простаивающие банкоматы, теперь не влияют?
На ЗП - нет, на премию - да. Установили минимальный показатель уровня готовности УС, но пока удается такие банкоматы "скрывать" в различных статусах мониторинга, чтобы они не портили показатели. Обновят мониторинг - будем думать...
Роман, поделись опыто с сокрытием банкоматов в статусах с коллегами , какие статусы ставишь?
Если аутсорс работает плохо...
Добавлено: 24 янв 2011, 20:22
Vx610
Все доброго время суток! Работаю в отделении восточно-сибирского банка.Прокатился такой слух, что у нас собираются переводить Техническую часть эквайринга ( а может и договора тоже ) на АУТСОРСИНГ

. Кто-нибудь, что-нибудь слышал, коменты есть ??