Плохой набор, Too Many Pick Failures
Добавлено: 17 мар 2015, 21:19
Здравствуйте.
На разных банкоматах некоторые пик-модули плохо набирают купюры.
1. Температурный режим соблюдается
2. Заменены пиклайны и присоски
3. D-зазор и синхронизация отрегулированы
Что ещё можно проверить?
- Где-то слышал про то, что D колеса (или ответные валы D колёс) могут изнашиваться, в результате набор купюр может становиться не стабильным - актуальна ли эта информация? Можно ли уточнить всё же какой вал меняют D-колесный или ответный? Как его менять в кратце?
- Где-то слышал, что пластиковые втулки могут изнашиваться и их нужно перевернуть на 180 градусов. Тоже интересует актуальна ли эта информация и на каком валу втулки переворачивать? D-колесный или ответный вал? На офисных банкоматах, на ответном D-колесам валу, втулки сделаны на защёлках, их впринципе можно перевернуть. А сегодня возился с уличным 5887, там на пик-модулях эти втулки какие-то другие, без защёлок - как их перевернуть на 180 градусов?
- Как определить износ D-колес (или ответных колес)?
- Может ли подглючивать вакуумное реле? (набор гдето на 80% успешный, но случаются затыки)
Сегодня была ситуация, что 2й пикмодуль плохо набирал, а 4й (и остальные) набирал отлично, поэтому износ помпы или фильтра или вакуумной системы можно исключить.
На разных банкоматах некоторые пик-модули плохо набирают купюры.
1. Температурный режим соблюдается
2. Заменены пиклайны и присоски
3. D-зазор и синхронизация отрегулированы
Что ещё можно проверить?
- Где-то слышал про то, что D колеса (или ответные валы D колёс) могут изнашиваться, в результате набор купюр может становиться не стабильным - актуальна ли эта информация? Можно ли уточнить всё же какой вал меняют D-колесный или ответный? Как его менять в кратце?
- Где-то слышал, что пластиковые втулки могут изнашиваться и их нужно перевернуть на 180 градусов. Тоже интересует актуальна ли эта информация и на каком валу втулки переворачивать? D-колесный или ответный вал? На офисных банкоматах, на ответном D-колесам валу, втулки сделаны на защёлках, их впринципе можно перевернуть. А сегодня возился с уличным 5887, там на пик-модулях эти втулки какие-то другие, без защёлок - как их перевернуть на 180 градусов?
- Как определить износ D-колес (или ответных колес)?
- Может ли подглючивать вакуумное реле? (набор гдето на 80% успешный, но случаются затыки)
Сегодня была ситуация, что 2й пикмодуль плохо набирал, а 4й (и остальные) набирал отлично, поэтому износ помпы или фильтра или вакуумной системы можно исключить.