Страница 1 из 2

DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 26 фев 2015, 17:16
darkus5410
DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK.
Через время может "отвиснуть", но карту не принимает. При нажатии на кнопку RESET - отрабатывает прогон карты. Поменяли картридер - та же картина. Питание +12В. На всякий случай заменили БП 12В - не помогает. Замена интерфейсного кабеля тоже не помогает.
Уже и не знаю, что сделать можно :sad:
3 терминала с такой проблемой fp:|

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 26 фев 2015, 23:03
Lucky
Не проблема ли это егпо? :???:
А там какой ридер? Если он в атмчек поддерживается, то можно проверить, наверное, с его помощью.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 27 фев 2015, 00:12
blackdeatham
darkus5410 писал(а):Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK
Как правило, на такие ИПТ делаем ремонтные заявки, сервисные инженеры меняют картридеры и всё ОК. Но случаи редкие, бывают на СКС и NCR.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 27 фев 2015, 02:37
darkus5410
Так ридер SANKYO ICT 3K5-3R6940. Замена картридера не помогает, ставил даже с рядом стоящего терминала.
Я тоже думаю, что в ЕГПО проблема, но Банк со мной не согласен fp:|
И собственно в чем может быть проблема в ПО: скорости по порту ридера правильные, совпадают и в реестре ЕГПО и в виндовс (диспетчер устройств).
В какой-то момент карта может и приняться, но тут же сразу ридер в LOCK падает.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 27 фев 2015, 03:46
Lucky
darkus5410 писал(а):Я тоже думаю, что в ЕГПО проблема, но Банк со мной не согласен
Ну так проверяй атмчеком или низкоуровневой тулой, в вики они есть, 3К5 поддерживают. Если там все работает, то проблема на стороне софта (вот мне что-то помнится, несколько лет назад уже были эти косяки, когда егпо ридеры блокировало :???: ).

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 фев 2015, 00:32
blackdeatham
darkus5410 писал(а):Банк со мной не согласен
Бывают интересные случаи....
Вот у нас на одном Дискавери CashFlow глючил, причем интересно так. Меняли его 2 раза, ПО переставляли 2 раза. АТМчек его видел, утилита для прошивки тоже видела, но не прошивала, ТеллМи сообщала - "нет конфигурации". Сервисный утверждал, что через ноутбук его протестировал, и проблема в банковском ПО. Пришлось прописать сервисному пару пинков и порядок действий. И ведь помогло! Оказалось, порт на мультипортовке полудохлый оказался.
А вы говорите - ЕГПО....

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 фев 2015, 01:34
Error
blackdeatham иногда бывает приедешь на ус на котором жалобы не работают устройства... Смотришь а там на 52 дискавери образ от 58 раскатан со всеми настройками и неправильно настроенными номерами сом портов по устройствам в диспетчере устройств..."пропишешь пару пинков... :hahaha: " itшнегу банка и уезжаешь....

Ps при тесте с ноутбука используется cashflow sts и голова тестируется через usb на лицевой панели купюроприемника... сом порт в таких тестах никак не задействован.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 фев 2015, 02:04
blackdeatham
Error писал(а):на 52 дискавери образ от 58 раскатан со всеми настройками и неправильно настроенными номерами сом портов по устройствам в диспетчере устройств
Да, бывают интересные случаи.... :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 01 мар 2015, 16:07
usmesn
Проверяй atmchekom картридер. уверен что там с нумерацией портов в чеке и диспетчере устройство. либо сама мультипортовка.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 04 мар 2015, 04:11
darkus5410
Ага! Если бы он (ATMCHEK) стартовал на терминале! Его или вообще не бывает (как и других утилит), или НОСОРОГ "рубит" запуск. Банк только руками разводит - мы ничего не можем... у нас запрет...

Сегодня еще выяснилось, что иногда помимо картридер и клавиатура в LOCK уходит fp:|

Есть предположение, что переполнен счетчик карт на процессинге и инкассаторы его не сбрасывают :mad: Проверить пока не смогли fp:|

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 04 мар 2015, 05:55
usmesn
darkus5410, не создавай искусственных проблем - их нет. Удали носорога, проверь утилитой ATMCHEK устройства и сделай вывод по поводу мультипортовке. В личку все отправил необходимое для удаления носорога. Пробуй, отписывайся.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 04 мар 2015, 07:03
Error
darkus5410 соберите журналы и отправьте в ТП на расшифровку и все сразу прояснится что происходит на устройстве.

Счетчик карт ведется не на процессинге, а на устройстве. И при большом значении счетчика если долго не сбрасывали его при закрытии ОД - картридер как раз будет переходить в состояние lock

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 окт 2016, 22:54
c_doy
Добрый день! подниму тему! На одном терминале ридер в лок уходит при попытке вставить карту.
Сервисники меняли картридер 4 раза - не помогает, меняли плату расширения на моксу - не помогает, заменили материнку и блок питания системника - не помогает, провода - без результатно, блоки питания 5,12,24В - нет эффекта. Переставили ПО с нуля - не помогло.
Рядом стоит такой же терминал - работает отлично. Пробовали образ снять и поставить - не помогает.
Уже нет идей, подскажите как решить вопрос с картридером?

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 окт 2016, 23:31
Error
c_doy нужно найти нормальных сервисников...

ПО вопросу: Вы сами хоть посмотрите что в логах пишет.... почти весь терминал перекинули а результата н0ль.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 28 окт 2016, 23:50
darkus5410
c_doy писал(а):подскажите как решить вопрос с картридером?
Это скорее всего программная проблема - сталкивался с такими неисправностями с год назад, железа замена не помогала. БП 5-12-24 и системника, материнку менять - смысл-то какой?
Особенно 5 и 24 БП - смех fp:| Полное не знание конструктива аппарата.
Еще может быть проблема в клавиатуре.
А вообще ERROR прав - надо логи посмотерть, включая логи NDC.
Если ЕГПО новой версии - вернуться к старой.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 30 окт 2016, 14:15
Pronin
1 вариант кусок грязи в шаттере: не перекрывается оптический датчик по ширине карты;
2 вариант до ридера не доходит питание: замерить входящее напряжение на ридер, зачистить и протянуть все промежуточные точки между б.п. и ридером.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 31 окт 2016, 05:28
Error
Del.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:25
vdvvdv
usmesn писал(а):darkus5410, не создавай искусственных проблем - их нет. Удали носорога, проверь утилитой ATMCHEK устройства и сделай вывод по поводу мультипортовке. В личку все отправил необходимое для удаления носорога. Пробуй, отписывайся.
Ты хочешь, чтоб человека уволили? Зачем такое советовать. Банк поймает, руки и ноги оторвет.
darkus5410 писал(а):Ага! Если бы он (ATMCHEK) стартовал на терминале! Его или вообще не бывает (как и других утилит), или НОСОРОГ "рубит" запуск. Банк только руками разводит - мы ничего не можем... у нас запрет...
У банка есть такая заявка, как совместный выезд инженера с сервисной организацией.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:51
central
Вы конечно тему старую подняли, но в сбербанке есть атмчек, который подписывала СБ банка и он работает с запущенным носорогом. Версия 1.5.

Re: DISCOVERY DSV- 52С. Картридер в ЕГПО в состоянии LOCK

Добавлено: 02 ноя 2016, 01:59
darkus5410
central писал(а):....в сбербанке есть атмчек, который подписывала СБ банка и он работает с запущенным носорогом....
Это справедливо только для Средне-русского Банка. Да и то его почему-то не всегда получалось устанавливать fp:|

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
vdvvdv писал(а):У банка есть такая заявка, как совместный выезд инженера с сервисной организацией
И что это дает? Даже присутствие IT-специалиста Банка не гарантирует сейчас что Носорог после отключения не будет пакостить fp:|