Пополнение карты клиента картой кассира.
Добавлено: 20 авг 2014, 20:13
Доброе время суток, господа!
Обращаюсь сюда от безнадеги получить нужные данные от процессинга и от лично выделенного куратора УралСиба.
Ситуация сложилась следующим образом.
Была приобретена партия POS терминалов hypercom optimum t4220. Пришли к нам уже настроенные на работу в процессинге УралСиба терминальчики. Расставили их и успокоились. Ибо работают.
Была поставлена задача - пополнение карты клиента картой кассира. Опустим мытарства с заливкой ключей шифрования в сам терминал и пин пад. Купили шнурки. Пролили ключи.
Вначале ситуация застопорилась на следующем этапе - проливка ключей шифрования в ПОС терминал. Так как ничего подобного у нас не было, мы приобрели шнурки у Ланита за 550 евро, ключи пролили.
Теперь пытаемся пополнить тестовую карту клиента. Выбираем пункт меню - пополнение, проводим картой клиента, выбираем сумму, после чего предлагают провести картой кассира.
После проведения карты кассира выводится сообщение - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ КАРТА.
Наш куратор из Уралсиба по поводу этой ошибки сообщил, что якобы в ПОС терминал необходимо забить диапазон карт.
Как забить в терминал номер карты кассира, чтобы он ее знал?
Люди добрые и не очень, подсобите чем можете.
Обращаюсь сюда от безнадеги получить нужные данные от процессинга и от лично выделенного куратора УралСиба.
Ситуация сложилась следующим образом.
Была приобретена партия POS терминалов hypercom optimum t4220. Пришли к нам уже настроенные на работу в процессинге УралСиба терминальчики. Расставили их и успокоились. Ибо работают.
Была поставлена задача - пополнение карты клиента картой кассира. Опустим мытарства с заливкой ключей шифрования в сам терминал и пин пад. Купили шнурки. Пролили ключи.
Вначале ситуация застопорилась на следующем этапе - проливка ключей шифрования в ПОС терминал. Так как ничего подобного у нас не было, мы приобрели шнурки у Ланита за 550 евро, ключи пролили.
Теперь пытаемся пополнить тестовую карту клиента. Выбираем пункт меню - пополнение, проводим картой клиента, выбираем сумму, после чего предлагают провести картой кассира.
После проведения карты кассира выводится сообщение - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ КАРТА.
Наш куратор из Уралсиба по поводу этой ошибки сообщил, что якобы в ПОС терминал необходимо забить диапазон карт.
Как забить в терминал номер карты кассира, чтобы он ее знал?
Люди добрые и не очень, подсобите чем можете.