Страница 1 из 1

Пополнение карты клиента картой кассира.

Добавлено: 20 авг 2014, 20:13
Bzbank
Доброе время суток, господа!

Обращаюсь сюда от безнадеги получить нужные данные от процессинга и от лично выделенного куратора УралСиба.

Ситуация сложилась следующим образом.
Была приобретена партия POS терминалов hypercom optimum t4220. Пришли к нам уже настроенные на работу в процессинге УралСиба терминальчики. Расставили их и успокоились. Ибо работают.
Была поставлена задача - пополнение карты клиента картой кассира. Опустим мытарства с заливкой ключей шифрования в сам терминал и пин пад. Купили шнурки. Пролили ключи.

Вначале ситуация застопорилась на следующем этапе - проливка ключей шифрования в ПОС терминал. Так как ничего подобного у нас не было, мы приобрели шнурки у Ланита за 550 евро, ключи пролили.

Теперь пытаемся пополнить тестовую карту клиента. Выбираем пункт меню - пополнение, проводим картой клиента, выбираем сумму, после чего предлагают провести картой кассира.
После проведения карты кассира выводится сообщение - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ КАРТА.

Наш куратор из Уралсиба по поводу этой ошибки сообщил, что якобы в ПОС терминал необходимо забить диапазон карт.

Как забить в терминал номер карты кассира, чтобы он ее знал?

Люди добрые и не очень, подсобите чем можете.

Re: Пополнение карты клиента картой кассира.

Добавлено: 21 авг 2014, 00:54
Zverg_077
Точно уже сказать не могу, но логично предположить, что это делается через Term-Master. Вероятно, Tables -> Card. После чего нужно инициализировать терминал из БД с обновлёнными данными.

Re: Пополнение карты клиента картой кассира.

Добавлено: 21 авг 2014, 03:49
NMN
ИМХО, дело в настройках процессинга(могу ошибаться - не обессудьте). Раньше такое было? Это единичный случай или нет(попробуйте на других терминалах)?

ЗЫ: Карта кассира обычная(без 6 пинового чипа и безконтактного чипа)???

Re: Пополнение карты клиента картой кассира.

Добавлено: 22 авг 2014, 00:58
Zverg_077
Судя по описанию, процессинг тут не при чём, поскольку до него дело вообще не доходит. Просто терминальное приложение "не понимает" данной сервисной карты.