Страница 1 из 1
mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 05:28
Karlsonchik
Добрейшего всем времени. Подскажите, пожалуйста, как лечится 29 статус на современных презентерах? В тестах не проявляется. Возникает примерно раз в 1,5-2 месяца. Механика исправна. В логах критичных ошибок больше нет.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 16:35
aitp337
Датчик timing диска пробовали продуть или протереть?
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 18:51
Bura
Первое продуть все тайминг диски и оптику, во вторых проверить нагрузку на реле что под защитным кожухом, при нагрузке мотора там должно быть 210-215 Вольт, если проседает, значит либо кондер потихоньку умирает, либо реле. Проверить одно или другое можно только путем замены.
Но главное продуть все тайминг диски, чтоб все дырочки были чистые, ну и саму оптопару.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 20:14
central
Про конденсатор и реле здесь, по-моему, вообще не к месту, все-таки не 16 статус лечим.
Вот с чисткой тайминг-диска и оптопары согласен. Ну и про чистку роликов не забываем. Контроль скорости движенния ремней вперед назад тоже бы сделать не мешало.
У вас на левой стороне презентера (если смотреть со стороны загрузки кассет) белый порошок от шестеренок есть? и презентер офисный? Тогда надо смотреть все шестерни.
Был года два назад бюлетень от NCR при наличии ошибки, как у вас и белого порошка, проверять шестеренки и производить их замену. Они даже ремкомплект под это дело сформировали 445-0744519.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 23:20
Karlsonchik
Встречал на разных банкоматах свежего производства(младше 2х лет). Сейчас речь о 6632. Датчики читсые идеально, все исправны. Стружки от механики нет. Шестерёнки, кстати, менял,_ не помогло. Главный мотор с потрохами в сборе тоже менял, поэтому вариант с проседанием отлетает... Самое обидное, что в тестах данный статус НЕ проявляется. Только в логах вижу в купе с 10 и 11. Ещё пару раз встречал другую дату 1с3402. Как думаете, с вакуумными резервуарами эта ошибка может быть связана? Встречается, в большинстве случаев именно там, где накопитель лопался по шву сзади. Может мотор очень сильно разгоняет транспорт? Что думаете?
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 01 июл 2014, 23:31
central
Складывается ощущение, что Вы вообще не представляете, как работает диспенсер в банкоматах NCR. Вы же в автомобиле при неисправности печки не меняете двигатель стеклоочистителей.
Ms 29 - ошибка на транспорт презентера, у транспорта свой мотор. Главный мотор крутит вертикальный транспорт и ошибка на него Ms 16. Вы знаете, где находится синхродиск мотора презентера? А то судя по вашему посту вы чистили синхродиск основного мотора.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 17 июн 2015, 06:14
vit434
Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Добавлено спустя 8 секунд:
Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 17 июн 2015, 16:46
sanekwolf
vit434, эта неисправность появилась, случайно, не после замены ремней?
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 17 июн 2015, 17:12
aitp337
vit434 писал(а):Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
См. конденсатор основного двигателя.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 17 июн 2015, 19:01
sanekwolf
aitp337 писал(а):См. конденсатор основного двигателя.
Вроде уже писали.
central писал(а):Ms 29 - ошибка на транспорт презентера, у транспорта свой мотор. Главный мотор крутит вертикальный транспорт и ошибка на него Ms 16.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 17 июн 2015, 20:12
vit434
Эта не исправность появилась внезапно, ремни не менялись, банкомат не давно только сошёл с гарантии. А при чем тут кондер двигателя? Ремни крутит другой двигатель
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 18 июн 2015, 00:15
Dan
vit434 Какой тип банкомата?
Было такое, на 5870, на колесе , что крутится между излучателем и приемником на presenter timing disk, отломались 2-3 зубца. В результате- неправильные измерения вращения.
А может и просто датчик загрязнен или сдох. Ну или контакт в контроллере отошел.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 18 июн 2015, 04:10
popovsg
Судя по описанию, если ремни не менялись - то двигатель... Наиболее вероятная причина.
Если АТМ сошёл с гарантии - значит, должен встать на постгарантийное обслуживание. Или у Вас в банке практикуются платные ремонты после окончания гарантийного срока? В любом случае, давно уже пора было сделать заявку и закрыть проблему.
Про тестирование с помощью ATMDesk или инженерного ключа даже не спрашиваю - опять же, судя по описанию, у Вас этих инструментов нет.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 18 июн 2015, 07:11
vit434
Есть атм диск, постгарантийным обслуживанием занимается наша организация, субподряд хенз. Да похоже на двигатель, завтра попробую заменить, но врядли в нем дело, потому как там ломаться особо не чему.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Добавлено: 20 июн 2015, 05:10
vit434
Проблема решилась заменой втулок вала транспорта который выше лвдт.