Страница 1 из 1
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 09 дек 2010, 23:03
f119b
Предлагают взять на обслугу ИПТ (примерно как в сбере) - стоит ли связываться?
Интересует статистика отказов - хоть прикинуть стоит ли овчинка выделки или разорюсь на обслуживании?

Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 09 дек 2010, 23:23
Shoroh
f119b
А запчасти за чей счет? Там сборка хреновая - если новые приходят, бывает много чего сразу менять/переделывать. А если уже давно стабильно работают - то можно подумать )
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 09 дек 2010, 23:29
f119b
если новые приходят, бывает много чего сразу менять/переделывать
Не, существующий (находящийся в иксплуатации) парк.
И склад с запчастями обесчают..

Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 09 дек 2010, 23:47
Shoroh
f119b
Я бы взял тогда )
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 00:17
popovsg
Shoroh писал(а):Я бы взял тогда )
+1!
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 00:20
f119b
А как часто оне отказывают?
А то только ими и придется заниматься...
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 00:33
blackdeatham
Техобслуживание задолбает.
1. Пыль попадает в щель между корпусом и сенсорным экраном, из-за этого кнопки на экране не нажимаются
2. Пыль оседает изнутри на стекло (плексиглас), которое отделаяет сканер штрих-кодов от внешнего мира - не читает штрих-код.
3. Отсутствие какой-либо пылеизоляции. Через полгода эксплуатации все внутренности ИПТ покрываются толстым слоем пыли. Хотя пыль внутри ИПТ на принтере, ридере и приёмники купюр работе ИПТ не мешает.
Раньше мы сами все делали, а сейчас с связи с реорганизацией сбера по указу начальства любой косяк - заявка на ТО или на ремонт сервисной компании.
Заглючил экран где-нибудь в Тынде (880 км) - заявочку на ТО. Сервисный мчится туда. Хотя мы с ним договариваемся - сразу несколько заявок на тот город, он сразу там все чистит.
У нас почти 150 ИПТ по области. Раз в полгода ТО по договору (вроде бы). Вот и получается - 1 ИПТ в день на ТО.
А запчасти на уже работающих ИПТ ломаются нечасто. Легко диагностируются, легко меняются. Исключение - последние партии светло зеленых ИПТ - глючные напрочь.
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 01:34
f119b
Огромное СПАСИБО! Вот примерно это и хотел прочитать.
Бум думать, прикидывать...

Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 01:39
Shoroh
f119b
Опять гайку зажал?

Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 02:13
blackdeatham
это я про ИПТ производства СКС рассказывал...
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 02:29
f119b
Про них родимых и надо было..
Shoroh писал(а):f119b
Опять гайку зажал?

не, мене не жалко...

Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 05:23
shket
ты ж не один в регионе работаешь, возьми себе хлопца в помощники, которому доверяешь, ему и копейка не лишняя будет. заявки в тьму таракань могут подсобить тебе сберовские инженеры (если отношения хорошие) кидают заявку на ремонт банкомата, а сам едешь ремонтируешь ипт. в общем я бы взял ))
Предлагают взять на обслугу ИПТ - стоит ли связываться
Добавлено: 10 дек 2010, 23:07
f119b
Всем спасибо.
Я подумаю.
Тему прикрываю.
